И вообще поражаюсь... . какого хрена гадать и изобретать колесо (весма кривое замечу) если можно тупо почитать книжку по ВАЗ и увидеть что на реле КЛ в заведенном стостоянии подается выпрямленное фазное 5-7В... и проконтролировать его...
Если имелось в виду реле регулятор - то в случае если даже обмотка возбуждения имеет несколько замкнутых витков, закоротив реле генератор итак загенерит больше 14В, хотя неисправность будет не в реле....
Добавлено спустя 21 минуту 30 секунд:
Re: Горит лампа заряда АКБ
Для этого не надо ничего разбирать - а тупо отсоединиить провод от генартора к реле и проверит омметром (+ на провод, - на плюсовую клемму АКБ) - в результате должна быть цепь через обмотку и диоды, в обратном направлении - бесконечность соответственно и т.п.Может проводок реле контрольной лампы отпаялся от обмотки.