Горит лампа заряда АКБ
#42
Відправлено 25 травень 2012 - 20:44
#43
Відправлено 26 травень 2012 - 13:48
И у меня щелкает иногда реле РС-527 перед пуском (земля для реле идет через полупроводники таблетки)А у меня вот такой вопрос: утром включаю зажигание, все нормально, лампа светится. Но когда прогрею или приеду, глушу, включаю зажигание, а лампочка моргает и слышны щелчки реле (переодичность где-то 1щелк в 2секунды) мотор в это время заглушен. Генератор стоит 08.
#44
Відправлено 26 травень 2012 - 16:33
14.2+-0.3 под нагрузкой на средних оборотах соблюдается, значит все ОК... ремень не тяни , если перетянешь и быстро ляжет подшипник помпы...
ясно. вчера до вечера покопался - нашел с другой стороны еще какую-то фигню - черный маленький куб внизу с клеммой по кругу на 4 контакта, без маркировки, и одна из фишек оттуда крепилась прям рядом на корпус, и она закисла, я ее оторвал - лампа зарядки горит, замыкаю на корпус внутри щелкает реле и лампа гаснет, то есть моя проблема была тут. Единственное подскажите, что это за реле, ведь оно имеет связь с зарядкой. А вообще порыскав, оказалось, что там кулибин какой-то нахимичил провода все на скрутках и разных цветов, все в изоленте, рядом с этой релюхой еще два провода просто заизолированы - отсюда и не понятно, что и куда...
#46
Відправлено 26 травень 2012 - 20:59
#48
Відправлено 11 червень 2012 - 16:05
#49
Відправлено 11 червень 2012 - 17:00
#50
Відправлено 11 червень 2012 - 17:03
#57
Відправлено 24 вересень 2012 - 16:26
Все правильно... Просто сменился режим работы лампы. Раньше реле питалось фазным напряжением и служило тупо для индикации.... а теперь, как я понимаю, ты реле включил в цепь возбуждения ротора (а штатную цепь с внешним РР отключил) в данном случае чтоб привести все в норму (чтоб по людски было), нужно сменить реле ( сейчас у тебя стоит РС507 с НЗ контактами), на РС527 (с НР контактами) и тогда будет все как положено.....Всем привет! У меня такая проблемка...заменил гену у ВАЗ 2102 на гену с встроенным РР...теперь лампочка при включённом зажигании не загорается, а загорается и постоянно горит при работающем двигателе.
Если в подбных случаях, при подобном подключении после заводки авто статус лампы не меняется - значит генерация не пошла, а соотв и зарядки нет.... Иногда при такой конфигурации включения тупо не хватает начального тока возбуждения (особенно при применении реле нового образца - у них ток через обмотку меньше чем у старых) для генерации на холостых оборотах и для входа генератора в режим необходимо "газануть".
#60
Відправлено 25 вересень 2012 - 23:17
когда разбирал увидел оборванный провод на роторе(где задний подшипник возле медных колец). Ну я включил логику и припаял тот провод(с обмотки ротора) к тем кольцам, оно ж логично что щетки снимают напругу с них, поставил подшипник, собрал все на место и вот запара, горит лампа акб.
До этого все было хорошо.
Вопрос, болт который выходит с корпуса генератора и к нему прикручиваются проводки, он с диодным мостом как-то соединен проводами, или он просто вставляется и в этом контакт, ато я его вытягивал.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів