Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Неравномерный Износ Барабана


  • Please log in to reply
3 replies to this topic

#1 Rustem

Rustem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 305 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-січень 12
  • Откуда:Крым
  • Авто:ВАЗ 2101

Відправлено 13 листопад 2016 - 10:01

Проблема в следующем:

Потек левый задний тормозной цилиндр, при замене обнаружил конусный износ барабана. С внутренней стороны износ был намного больше. На данный момент тормозит рывками со свистом и скрежетом. Также начало подклинивать пока не проедешь метров хотя бы 5 не отпускает.

Барабан понятно под замену, но также необходимо устранить и причину, чтобы новый барабан также не съело.

Вроде как читал здесь на форуме может быть трос ручника, как это определить?



#2 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Откуда:Украина
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 13 листопад 2016 - 10:16

Тормозные диски и тормозные барабаны меняются только парами + комплекты колодок на оба колеса.

Предельный диаметр изношенного барабана - 251,6 мм.

Обычно на классике трос ручника закисает правая часть т.к там троса касается система выпуска. Трос должен свободно ходить в оболочке. При установке нового троса обязательно смазать (пролить) сам трос моторным маслом.

А проблемы были с подшипником левой полуоси? Сейчас есть радиальный люфт полуоси? Если недавно была проблема с подшипником полуоси, причем старый подшипник провернулся в чулке - нужно менять или рихтовать чулок заднего моста.

Чтобы не текли тормозные цилиндры нужно вовремя менять колодки/бабаны/диски и менять тормозную жидкость после 40 тыс.км или 2-3 года (тормозная жидкость гигроскопична, т.е впитывает влагу)


Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#3 Rustem

Rustem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 305 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-січень 12
  • Откуда:Крым
  • Авто:ВАЗ 2101

Відправлено 13 листопад 2016 - 10:31

Тормозные диски и тормозные барабаны меняются только парами + комплекты колодок на оба колеса.

Предельный диаметр изношенного барабана - 251,6 мм.

Обычно на классике трос ручника закисает правая часть т.к там троса касается система выпуска. Трос должен свободно ходить в оболочке. При установке нового троса обязательно смазать (пролить) сам трос моторным маслом.

А проблемы были с подшипником левой полуоси? Сейчас есть радиальный люфт полуоси? Если недавно была проблема с подшипником полуоси, причем старый подшипник провернулся в чулке - нужно менять или рихтовать чулок заднего моста.

Чтобы не текли тормозные цилиндры нужно вовремя менять колодки/бабаны/диски и менять тормозную жидкость после 40 тыс.км или 2-3 года (тормозная жидкость гигроскопична, т.е впитывает влагу)

Колодки менялись примерно тык 40 назад. На вид почти как новые.

Диаметр барабана по меряю спасибо.

С правой частью все норм, диаметр правда не мерил, но и износ равномерный и не течет цилиндр.

Левый подшипник полуоси просто начал гудеть, после чего был успешно заменен на новый.  А так других проблем с ним не было.

 

И почему все таки мог быть перекос колодки? 

Ща пойду покупать барабан, а там вскрытие может че покажет.



#4 Rustem

Rustem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 305 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-січень 12
  • Откуда:Крым
  • Авто:ВАЗ 2101

Відправлено 13 листопад 2016 - 21:36

Итак вскрытие показало, что подтекало масло с сальника полуоси. Был заменен сальник на балаковский.

На барабане оказалось что износ не большой и особой неравномерности там не было ))) Не знаю почему мне так показалось в прошлый раз )))

 

По одной стороне был сильный налет от масло почти как битум, видимо за него цепляется одна сторона колодки и ее начинает вести и клинит колесо.

Думаю поездить посмотреть пока масло впитанное колодкой просушиться. А там видно будет.






0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика