да не кипятись ты))) ты ж машину делаешь как выставочный вариант, и ездишь периодически, до первых заморозков))
Да какой выставочный вариант, такая же машина как у всех, эксплуатируется круглый год, просто поддерживаю в оригинальном виде и всё, скажем так – сохраняю для истории. Но дело тут не в этом, и даже не в том, какая смазка в рулевых тягах, я убедился в этом тогда, когда мы с URICKI разбирали донора (мою одногодку) которая больше стояла чем ездила, похоже было что там вообще ничего не менялось, по крайней мере я был первым человеком который вскрыл карбюратор на этой машине, ещё никакого обслуживания не было. Так вот, на стоячей машине вращать руль можно было одной рукой не прилагая особых усилий, крутился так, как будто колёса были вывешены, или стоял усилитель руля. Эмоции были примерно такие - Шайтан! Ущипните меня, я наверно сплю! Мы оба были в шоке! Такого чуда я не видел никогда в жизни! 8 ) Вывод тут один – у машины чёткий кузов и идеально сбалансирована вся рулевая система, что ещё раз доказывает, какое было качество сборки на заводе, и насколько по тем временам это был качественный автомобиль!