Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Двигатель Набирает Обороты И Глохнет.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
22 ответов в этой теме

#1 Lezik

Lezik

    Новичок


  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Регистрация 15-Август 15

Опубликовано 15 Ноябрь 2016 - 16:48

Посоветуйте куда копать. При запуске двигатель работает не ровно, набирает максимальные обороты, а потом резко стремится заглохнуть. Без подсоса не заводится. При подгазовке цикл повторяется.



#2 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 183 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
  • Откуда:Украина
  • Авто:ВАЗ 2104

Опубликовано 15 Ноябрь 2016 - 18:35

Посоветуйте куда копать. При запуске двигатель работает не ровно, набирает максимальные обороты, а потом резко стремится заглохнуть. Без подсоса не заводится. При подгазовке цикл повторяется.

Что за машина? Какой двигатель? Какой карбюратор? Какая система зажигания? Система ЭПХХ есть? Зажигание выставлено в конце такта сжатия 1 цилиндра?


Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#3 Lezik

Lezik

    Новичок


  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Регистрация 15-Август 15

Опубликовано 15 Ноябрь 2016 - 19:25

 

Посоветуйте куда копать. При запуске двигатель работает не ровно, набирает максимальные обороты, а потом резко стремится заглохнуть. Без подсоса не заводится. При подгазовке цикл повторяется.

Что за машина? Какой двигатель? Какой карбюратор? Какая система зажигания? Система ЭПХХ есть? Зажигание выставлено в конце такта сжатия 1 цилиндра?

 

Ваз 21011, карб озон, зажигание-сток. До постановки кузова на капиталку ехала нормально. Сначала начал пропадать холостой ход, машина начала вроде как подтраивать. Вакуумный усилитель новый, соединения на утечку проверил. Как выставлено зажигание не скажу, не в курсе.



#4 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 075 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Опубликовано 15 Ноябрь 2016 - 20:46


карб озон

в первую очередь проверь вот эту тягу

779af28s-960.jpg


Я розмовляю по-українські, могу говорить по русски та балакати по полтавськи

#5 Lezik

Lezik

    Новичок


  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Регистрация 15-Август 15

Опубликовано 15 Ноябрь 2016 - 21:00

Тяга на месте, карб разобрал, вымыл, продул с балончика.



#6 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 183 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
  • Откуда:Украина
  • Авто:ВАЗ 2104

Опубликовано 15 Ноябрь 2016 - 21:14

Проблема на холодном или на горячем двигателе?

Подогрев воздуха в воздушный фильтр есть?

А если штуцер на впускном коллекторе для ВУТа заглушить?

Бензин свежий?

Трубка дренажная на впускном коллекторе не обломана?

P1100935.jpg

010601.jpg


Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#7 Lezik

Lezik

    Новичок


  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Регистрация 15-Август 15

Опубликовано 15 Ноябрь 2016 - 21:31

И на холодном и на прогретом. Машина в теплом гараже. Трубку гляну на выходных. Не обратил внимания. Для чего она там?



#8 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 183 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
  • Откуда:Украина
  • Авто:ВАЗ 2104

Опубликовано 15 Ноябрь 2016 - 21:45

При нажатии на педаль газа на нерабочем двигателе чтобы уменьшить заливку бензином свечи поставили трубку с малым отверстием, но часто эту трубку обламывают когда чинят машину.


Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#9 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 776 сообщений
  • Регистрация 09-Апрель 10

Опубликовано 19 Ноябрь 2016 - 09:11

При нажатии на педаль газа на нерабочем двигателе чтобы уменьшить заливку бензином свечи поставили трубку с малым отверстием, но часто эту трубку обламывают когда чинят машину.

Я её выбросил отверстие заглушил, уже давным давно. Паразитирует на крутящем моменте.



#10 Lezik

Lezik

    Новичок


  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Регистрация 15-Август 15

Опубликовано 19 Ноябрь 2016 - 09:22

Сегодня попробую заменить прокладки на карбюраторе и почистить трамблер. По результатам отпишусь. Очень не хочется лечится методом тыка. Надо собирать кузов, а тут оце таке. Из гаража не выехать.



#11 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 183 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
  • Откуда:Украина
  • Авто:ВАЗ 2104

Опубликовано 19 Ноябрь 2016 - 09:24

Сегодня попробую заменить прокладки на карбюраторе и почистить трамблер. По результатам отпишусь. Очень не хочется лечится методом тыка. Надо собирать кузов, а тут оце таке. Из гаража не выехать.

А без воздушного фильтра пробовал запускать двигатель?


Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#12 Lezik

Lezik

    Новичок


  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Регистрация 15-Август 15

Опубликовано 19 Ноябрь 2016 - 09:26

Кастрюля снята.



#13 Lezik

Lezik

    Новичок


  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Регистрация 15-Август 15

Опубликовано 19 Ноябрь 2016 - 09:32

На Тавроне на солексе было похожее. Сосало воздух на нижней прокладке. Но та хотя бы ехала, только тяги не хватало. Я тут немного покопался в разделе, гляну еще холодный пуск и мембранку пневму. Оказывается стоит озон, а не вебер. Хотя поди пойми. Жиклёр Х.Х большой, как на вебере. А вторая камера на пневме...



#14 Lezik

Lezik

    Новичок


  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Регистрация 15-Август 15

Опубликовано 27 Ноябрь 2016 - 19:44

Дренажная трубка на месте. Трамблёр почистил, диафрагма холодного пуска на карбе целая. Кстати там должна стоять пружинка между мембраной и крышкой?



#15 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 183 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
  • Откуда:Украина
  • Авто:ВАЗ 2104

Опубликовано 27 Ноябрь 2016 - 19:52

Да, пружина должна стоять

Спойлер ВАЗ 2101 каталог деталей крышка карбюратора

Проверяй пусковые зазоры

Вот пусковые зазоры Озон 2107

c52f28s-960.jpg

если Озон 2105 то нижний зазор 0,7-0,8 мм

 

Телескопчик целый и вымытый в бензине?

Спойлер Тяга карбюратора ОЗОН телескопическая


Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#16 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 183 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
  • Откуда:Украина
  • Авто:ВАЗ 2104

Опубликовано 27 Ноябрь 2016 - 20:12


Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#17 Lezik

Lezik

    Новичок


  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Регистрация 15-Август 15

Опубликовано 27 Декабрь 2016 - 19:50

Наконец то добрался до машинки. Снял карбюратор. Заменил: все прокладки, тяги, мембраны. Иглу не менял, но уровень в камере в норме. Выставил пусковой зазор. Стало чуть получше. С тала сразу заводится. Работать стала ровнее и по дольше. Но всё равно, работает пару секунд на подсосе и  глохнет. Убираешь подсос -обороты падают не существенно. Подгазовываешь- снова высокие обороты и снова пытается заглохнуть. Надо бы посмотреть, что творится в карбюраторе при работе, но я сам в гараже. Мне кажется-сильно переливает, так как колодцы камер влажные выше прокладки крышки, а сама первая камера внутри совсем мокрая. Самую нижнюю часть карбюратора, та что лицом к нам на последнем фото Наиля не разбирал, так как не смыслю в ней.



#18 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 075 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Опубликовано 27 Декабрь 2016 - 19:56


Мне кажется-сильно переливает

На моем первом Озоне сильно переливало, как оказалось был драный поплавок, он набирался бензином и тонул.

как вариант стоить проверить.


Я розмовляю по-українські, могу говорить по русски та балакати по полтавськи

#19 Lezik

Lezik

    Новичок


  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Регистрация 15-Август 15

Опубликовано 27 Декабрь 2016 - 19:57

Уровень топлива- как в аптеке, но иглу на всяк случай прикупил.



#20 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 183 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
  • Откуда:Украина
  • Авто:ВАЗ 2104

Опубликовано 27 Декабрь 2016 - 20:09

Lezik, проверь давление бензонасоса - около 0,3 атм. Регулируется прокладками под бензонасос.


Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика