Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Что Стучит В Движке? Помогите Пожалуйста!


  • Please log in to reply
22 replies to this topic

#1 olezhuk

olezhuk

    Прохожий


  • Пользователи
  • 1 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-листопад 16
  • Откуда:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101

Відправлено 15 листопад 2016 - 22:24

что стучит в движке?
а то я не в курсе)


#2 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Откуда:Украина
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 15 листопад 2016 - 22:35

Что стучит покажет вскрытие. После чего появилась проблема? Лампа давления масла горит при работе двигателя на ХХ и на увеличенных оборотах?

Нужно запустить двигатель, взять чистую сухую тряпку и поочередно снимать (а потом обратно ставить) провода со свечей. В том цилиндре где стук уменьшится/пропадет и есть проблема. Но этот метод может и не помочь...

Двигатель еще и троит.

P,S но я бы лишний раз не запускал двигатель, а начал бы разбирать

P,P,S свечи все одинакового цвета?

P,P,P,S снимай клапанную крышку и проверь натяжение цепи и наличие успокоителя цепи, проверить метки привода грм  

 

Можно вот так еще проверить стук шатуна


Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#3 pash.z

pash.z

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 504 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-лютий 13

Відправлено 21 січень 2017 - 10:58

Интересный вопрос по поводу стука в двигателе, может кто сталкивался и подскажет. Можно через свечное отверстие увидеть на сколько открываются клапана, и не достают ли они до поршней.Беда в следующем на хх двигатель работает почти как старый дизель( слышно отчетливый равномерный стук) лампа давления масла начинает подмигивать на 450 оборотах на гарячем двигателе. Распред 213 новый, рокера новые, нового образца, голова новая, у головы пробег около 60т , распред с рокерами меньше 10, кстати замена распредвала и рокеров и шатунных вкладышей не решила проблему стука.Может цепок растянулся и теперь клапана слегка прикасаются к поршням,и стучит, башмак и успокоитель тоже новые натяжитель автоматический.Тяга хорошая, машина очень резвая как для 1.2, тоесть или клапан об поршень или шатун?Ваши предложения может у кого было такое.



#4 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 21 січень 2017 - 11:27

pash.z, дай видос, пропадает ли стук при работе внатяг? т.е. под гору полный газ на 4й скажем обороты овер 3000


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#5 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 993 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 10

Відправлено 21 січень 2017 - 11:43

http://autoend.ru/Va.../Engine_tab.htm


  • се рж подобається це

#6 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Откуда:Украина
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 21 січень 2017 - 12:08

pash.z, Ремень генератора снимал, стук не пропал? ГБЦ какая? Разрезная звездочка на распредвале стоит? Какая звездочка стоит на распредвале: 2101 или 21213? Метки привода ГРМ коленвал и распредвал совпадают? Какие зазоры в клапанах? А если натяжитель цепи поставить родной стук остается? Какая компрессия на горячем двигателе и нажатой педали газа? Если на ХХ поочередно снимать и одевать свечные провода (обернуть сухой тряпкой) стук пропадает на каком-то цилиндре?


Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#7 pash.z

pash.z

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 504 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-лютий 13

Відправлено 22 січень 2017 - 06:53

Голова новая 011 не пилена в стоке, звездочка сток01.зазоры везде как по книжке. Раньше под нагрузкой стук исчезал сейчас просто притихает.жаль интернет не позволяет видео поглядеть...

#8 pash.z

pash.z

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 504 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-лютий 13

Відправлено 22 січень 2017 - 06:59

Генератор по осени заменил на новый помпа новая. Так что от туда звук исключен. Компресометра нет да и взять не где, ну я думаю он ни к чему машина по трассе без проблем на 5 едет 140 и запас еще есть. При таком режиме масла расходуется 500-800 грамм на 10т. Еще свечные провода подергаю, отпишусь

#9 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Откуда:Украина
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 22 січень 2017 - 09:48

Голова новая 011 не пилена в стоке, звездочка сток01.зазоры везде как по книжке. Раньше под нагрузкой стук исчезал сейчас просто притихает.жаль интернет не позволяет видео поглядеть...

Зазоры клапанов как для 2101 (0,15/0,15 (0,17)) или 21213 (0,15/0,2)? На цилиндрической части распредвала следы перетянутых клапанов есть?

Можно попробовать выкрутить датчик давления масла, и в крутить обычный манометр и посмотреть как меняется давление масла от оборотов двигателя.

А что за автоматический натяжитель цепи?

Метки ГРМ совпадают на коленвале и распредвале?

Metka-zvezdochki-kolenchatogo-vala-2.jpg

Metka-zvezdochki-raspredvala-31.jpg

Генератор по осени заменил на новый помпа новая. Так что от туда звук исключен. Компресометра нет да и взять не где, ну я думаю он ни к чему машина по трассе без проблем на 5 едет 140 и запас еще есть. При таком режиме масла расходуется 500-800 грамм на 10т. Еще свечные провода подергаю, отпишусь

140 км/ч  по GPS или по спидометру? Компрессию желательно замерить (прогретый двигатель, нажата педаль газа). 

Как я понял ты постоянно крутишь двигатель до максимальных оборотов. На двигателе 2101 такого желательно не делать.

А после чего появилась проблема? Может ты где то застрял в снегу и много буксовал?


Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#10 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 993 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 10

Відправлено 22 січень 2017 - 10:14

 Можно через свечное отверстие увидеть на сколько открываются клапана, и не достают ли они до поршней. .......Беда в следующем на хх двигатель работает почти как старый дизель( слышно отчетливый равномерный стук) лампа давления масла начинает подмигивать на 450 оборотах на гарячем двигателе........... Распред 213 новый, рокера новые, нового образца, голова новая, у головы пробег около 60т , распред с рокерами меньше 10, кстати замена распредвала и рокеров и шатунных вкладышей не решила проблему стука.............Может цепок растянулся и теперь клапана слегка прикасаются к поршням,и стучит, башмак и успокоитель тоже новые натяжитель автоматический.Тяга хорошая, машина очень резвая как для 1.2, тоесть или клапан об поршень или шатун?    Ваши предложения может у кого было такое.

Было такое! Это накрываются коренные вкладыши. Можно ездить еще 20 тыс потом только выбросить коленвал и блок а так все нормально.



#11 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 22 січень 2017 - 10:27


что стучит в движке?

Звук похожий на помпу, можно определить по подпрыгивающему вентилятору.

 


или клапан об поршень или шатун?

если б это были бы клапана - она б уже не завелась, они бы полюбому согнулись.

шатун возможно, но больше всего что это:


коренные вкладыши.

Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#12 pash.z

pash.z

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 504 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-лютий 13

Відправлено 22 січень 2017 - 10:43

Видео посмотрел. Поршня не болтаются. 140 по навигатору и обороты всего 4500 приблизительно не всегда на тахометр смотрю. До максимальных мотр не кручу. Так есле коренные то лампочка давления масла должна мигать или гореть на хх. И стучит уже больше 30т просто по немногу усиливается стук, становится более отчетливым. А поршня при перекладке не могут простукивать по цилиндру? За вкладыши кореные думал но смущает что лампочка только при 400 оборотах начинает подмигивать. Ладно погнал я поршневую новую брать с коленом тайговским, пора ремонтом занятся а то поршневая и колено еще родное в номинале)))

#13 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 993 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 10

Відправлено 22 січень 2017 - 10:49

Посмотреть можно этим или похожим. 



#14 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 993 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 10

Відправлено 22 січень 2017 - 11:05

 


что стучит в движке?

Звук похожий на помпу, можно определить по подпрыгивающему вентилятору.

 

 

 


или клапан об поршень или шатун?

если б это были бы клапана - она б уже не завелась, они бы полюбому согнулись.

шатун возможно, но больше всего что это:

 

 


коренные вкладыши.

 

Коренные вкладыши. Те что держат колен вал.



#15 pash.z

pash.z

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 504 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-лютий 13

Відправлено 22 січень 2017 - 18:43

Всем спасибо. Скупился, теперь капиталка)))

#16 А.С. 2101

А.С. 2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 335 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 06
  • Откуда:ваз 2101
  • Авто:1974

Відправлено 01 жовтень 2017 - 17:12

Так что же так стучало. Отпишись!


Всего хорошего!

#17 pash.z

pash.z

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 504 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-лютий 13

Відправлено 01 жовтень 2017 - 18:18

Колено болталось на опорных полукольцах. Есть видео на форум выложить не могу, за то могу скинуть на вайбер. А там кто умеет видео выкладывать может и в темку добавить. Тоесть сами коренные были в норме а вот в перед- назад болталось и прилично, пока все в сборе с кпп выявить не получалось. А когда раскидал двигатель так сразу стало видно что, где и как)).

#18 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 01 жовтень 2017 - 18:21

pash.z,заливаєш відео на youtube, потім копіюєш посилання і прямо сюди в поле повідомлення.
Головне не машина, а водій!

#19 pash.z

pash.z

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 504 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-лютий 13

Відправлено 01 жовтень 2017 - 18:25

Так это нужно зарегистрироватся на ютюбе, только там меня не хватало. Вобщем старый я и ленивый))

#20 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 01 жовтень 2017 - 18:41


вот в перед- назад болталось и прилично, пока все в сборе с кпп выявить не получалось.
Тоді стук мав припинятися, коли торкнутися до педалі зчеплення. Такі люфти елементарно виявляються, якщо похитати за шків колінвалу спереду.
  • sergg подобається це




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика