Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Сколько Нужно Проехать Км, Чтобы Зарядить Аккумулятор?


  • Please log in to reply
22 replies to this topic

#1 AntonSt

AntonSt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 983 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 14
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21011

Відправлено 18 листопад 2016 - 15:37

Вопрос в следующем - машина используется преимущественно на выходных. Аккумулятор во избежание потери заряда забираю домой. По Ирпеню езжу на короткие дистанции. 

 

Вопрос - сколько нужно проехать км, чтобы зарядить аккумулятор или предотвратить ее разряд?



#2 DVA

DVA

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 871 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 09
  • Откуда:Гостомель-Киев
  • Авто:ВАЗ-21053->Lanos

Відправлено 18 листопад 2016 - 15:47

По городу, думаю, надо часа три ездить, чтобы держать заряд акб не ниже 75%. Это если у тебя напряжение заряда не ниже 14В, да и смотря какой аккумулятор (сурьмяной, кальциевый).
Другой жизни не будет.

#3 AntonSt

AntonSt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 983 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 14
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21011

Відправлено 18 листопад 2016 - 16:05

Напряжение 14,4 В. Аккумулятор кальциевый.



#4 DVA

DVA

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 871 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 09
  • Откуда:Гостомель-Киев
  • Авто:ВАЗ-21053->Lanos

Відправлено 18 листопад 2016 - 16:37

AntonSt, тогда на автомобиле он на 100% заряжен не будет.
Другой жизни не будет.

#5 vegas

vegas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 086 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 14
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:мотовелофотогребляиохота

Відправлено 18 листопад 2016 - 17:00

по городу это наверно невозможно,если по трассе-то километров 100 хотябы,желательно с выключенными фарами


Отправлено с квартирного дискового телефона:)

#6 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Откуда:Украина
  • Авто:21063

Відправлено 18 листопад 2016 - 17:15

Езжу на работу туда 3км,обратно 3км, иногда по делам до 50 км.Все в норме АКБ заряжен



#7 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 18 листопад 2016 - 19:00

Что-то большие цифры написали, у меня пробеги тоже очень не большие в пределах пары километров, машина только успевает прогреваться и  через  10 минут уже в гараж надо ехать и все в порядке, машина по месяцу и по два стоит, просто массу выключаю и не надо ничего отсоединять и никуда носить, после месячного простоя нормально заводится без всяких подзарядок, а аккум между прочим на последнем вздохе. 3 попытки по 5-7 секунд гарантированно есть. Но то что у тебя кальциевый конечно это не очень хорошо для малых пробегов.



#8 vegas

vegas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 086 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 14
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:мотовелофотогребляиохота

Відправлено 18 листопад 2016 - 19:26


пробеги тоже очень не большие в пределах пары километров, машина только успевает прогреваться и  через  10 минут уже в гараж надо ехать и все в порядке

примерно по такой схеме жила машина моего соседа,машина новая-два года.

в один прекрасный день просто не завелась-не хватило мощности акума.

зарядка зарядным все вернула на место


просто массу выключаю

этого он естественно не делал.


Отправлено с квартирного дискового телефона:)

#9 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 18 листопад 2016 - 20:27

vegas, ну так у меня так живет уже не первый год и нормально, если вечером кататься постоянно, то тогда наверно да, будет недозаряд, а я езжу только в световой день, потребителей не включаю кроме разве что вентилятора отопителя.


этого он естественно не делал.

так никакой проблемы выключать массу нет я думаю.
На зиму еще ХХ можно подкрутить до 1000, чтобы гена более-менее давал заряд и на холостых тоже

#10 vegas

vegas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 086 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 14
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:мотовелофотогребляиохота

Відправлено 18 листопад 2016 - 20:31


никакой проблемы выключать массу нет я думаю

на сравнительно новых машинах нет в базе отключения массы ;)

и много пользователей верит в то,что на современном автомобиле нельзя отключать массу,ибо 

там что-то собьется в мозге :-)


Отправлено с квартирного дискового телефона:)

#11 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Откуда:Украина
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 18 листопад 2016 - 20:32

Напряжение 14,4 В. Аккумулятор кальциевый.

А на холостом ходу и включенном ближнем свете какое напряжение на акб?

Какой ток утечки с акб при выключенном двигателе, закрытой машине на сигнализацию (ток меряется в разрыв любой клеммы акб)?

P.S для полной зарядки акб нужно 15-16 В что в авто не допустимо.

Система заряда на современном авто может поддерживать заряженный акб в заряженном состоянии при постоянной работе автомобиля. Малый пробеги не только не дают нормально заряжаться акб, но и зашлаковывают двигатель изнутри что не продлевает ему жизнь. Если двигатель запустили, то машина должна проехаться, и желательно не 3 км!


Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#12 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 18 листопад 2016 - 21:39

так а что за машина?


Если обычная бюджетка нифига ей не будет.



#13 andreika2103

andreika2103

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 534 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-березень 14
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 2103

Відправлено 18 листопад 2016 - 21:41

Минут 10 работы на холостом ходу мне хватало, чтобы компенсировать разряд аккумулятора при запуске двигателя. Поэтому если всегда снимать клемму, и ездить редко, то проблем быть не должно...



#14 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Откуда:Украина
  • Авто:21063

Відправлено 18 листопад 2016 - 22:08

 

 

Если двигатель запустили, то машина должна проехаться, и желательно не 3 км!

 

 А лучше 100 или 1000, если меньше нет смысла мотор запускать))



#15 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 18 листопад 2016 - 22:23

После 10с работы стартера АКБ заряжается за 40 минут работы двигателя выше 1500об/мин

Чем меньше крутит стартер - тем быстрее заряжается АКБ до первоначального состояния.


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#16 shlonik1

shlonik1

    SUPER Паффигист!!!


  • Пользователи
  • 2 505 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-жовтень 12
  • Откуда:UA, Днепр
  • Авто:Subaru Impreza 1.6, 4AWD

Відправлено 18 листопад 2016 - 22:26

Знаю еще со слов отца и деда - Один запуск авто компенсируется часом езды за городом.


  • Июль подобається це

<p><a class="bbc_url" href=</a></p>
 

Мой Полный Бортовик - :       https://www.drive2.r...49963017012151/

 

Мой Бортовик - :  Ваз 21043 "снежная Королева"    -БЫВШАЯ!!!

Мой Бортовик - :   Subaru Impreza 1.6 1998 4 Wd

 

 


#17 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 18 листопад 2016 - 23:12

Давайте посчитаем математически, разве сложно



#18 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 18 листопад 2016 - 23:35

16934_Generator-2.jpg
2500 оборотов ротора делим на 2,04 получается при 1200-1250 оборотов двигателя уже выдает номинальное напряжение 14В при 30 амперах, так это самый слабый гена. А стартер  если разделить мощность 1200 ватт на 12 вольт получится 100 ампер, но он наверно не все время тянет столько. Получается двигу нужно  поработать в 3-4 раза дольше чем работал стартер и восполнит заряд потраченный на заводку. Если что не так пишите, я не физик-математик)



#19 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 19 листопад 2016 - 00:19


Получается двигу нужно поработать в 3-4 раза дольше чем работал стартер и восполнит заряд потраченный на заводку.

В общих чертах правильно


получится 100 ампер

Стартерный ток 400-600ампер в момент старта и около 100ампер при работе стартера

Сразу после старта РР старается держать 14,4вольт, на АКБ в этот момент напряжение ниже, поэтому ток течет от гены к АКБ - это быстрая зарядка большим током, но по мере заряда АКБ на нем повышается напряжение и сила тока уменьшается - это уже дозарядка малым током которая требует большего времени.

поэтому при режиме старт/стоп по городу АКБ недозаряжается, а со временем и теряет емкость.

если же добавить дворники, печку, обогрев, фары и т.д. то получается что изначально генератор не может дать 14,4вольт изначально, а это значит что фаза быстрой зарядки еще снижается.

простого расчета тут недостаточно -  АКБ это не ведро с водой вылил/залил (я и сам не совсем понимаю все происходящие там процессы)

Книга пишет при режиме "город" раз в два месяца ставить АКБ на зарядку


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#20 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 19 листопад 2016 - 00:26

Їздю раз-два в місяць на дистанцію 7-10км. Масу відключаю. Не заряджаю. Може і двадцять спроб крутнути, але вистачає і однієї з ЕБН.
Акумі цієї осені виповнилось 10 років.
Акумулятор Westa.
Генератор е34 Bosch 80a.
Головне не машина, а водій!




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика