Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Добиваемся максимальной температуры в салоне от печки


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
269 ответов в этой теме

#261 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 239 сообщений
  • Регистрация 02-Май 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Опубликовано 29 Август 2017 - 22:16

Радиаторы новые, система чистая, жижа новая,термостат отличный, кран рабочий, вот может помпа,но если что не так мотор бы летом грелся, а так проблем нет хоть в +50 катайся, или может помпа?


Значит пощупать патрубки, вход/выход, еще посмотреть саму печку, там бывает поролон высыпается и ветилятор тянет воздух через щель мимо радиатора. А так то чудес не бывает, должна работать. И это, радитор печки каой новый? Они есть медь, алюминий, двухрядные, трехрядные, в большинстве случаев хреноватые :(.

#262 optimus prime

optimus prime

    .....


  • Пользователи
  • 5 738 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 10
  • Откуда:......
  • Авто:.......

Опубликовано 29 Август 2017 - 22:23

andre34, Китайский, алюминиевый ,двухрядный



#263 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 239 сообщений
  • Регистрация 02-Май 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Опубликовано 29 Август 2017 - 22:31

andre34, Китайский, алюминиевый ,двухрядный


Не факт что дело в нем, но имхо наихудшее соотношение:(. Алюминий еще и двухрядный. Но шо есть, все равно работать должен, сибирских морозов у нас вроде не намечается. Значит прощупать патрубки, поролон на месте? Между радиатором и корпусом печки по контуру радиатора?

#264 optimus prime

optimus prime

    .....


  • Пользователи
  • 5 738 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 10
  • Откуда:......
  • Авто:.......

Опубликовано 29 Август 2017 - 22:35

Все в норме, циркуляция есть, работает нормально, не жалуюсь, но зависит от оборотов( 



#265 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 239 сообщений
  • Регистрация 02-Май 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Опубликовано 29 Август 2017 - 22:38

Все в норме, циркуляция есть, работает нормально, не жалуюсь, но зависит от оборотов(

Походу дело как раз в помпе, двигатель то не перегреаается, потому что с ростом оборотов растет и производительность помпы, ему хватает, а вот радиатору печки не совсем. Ну в помпе ломатся нечему, кроме как проверить/выставит зазор по мануалу.
  • Это нравится: optimus prime

#266 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 755 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Опубликовано 01 Сентябрь 2017 - 19:38

Все в норме, циркуляция есть, работает нормально, не жалуюсь, но зависит от оборотов( 

что значит на оборотах? на холостых вообще перестает греть?


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
Продам разрезные звезды\звездочные натяжители ваз


#267 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 061 сообщений
  • Регистрация 26-Декабрь 09

Опубликовано 01 Сентябрь 2017 - 21:25

Вот как раз если от оборотов зависит температура, самый дешёвый способ что можно сейчас проверить - шайба в малом круге с отверстием 8-10мм, она улучшит циркуляцию через печку...
Но так как есть зависимость от оборотов и она ощущается даже сейчас в теплое время года, то в холодное время это еще больше будет выражаться... тут виновник - помпа, она слабо качает... у меня было что зимой газовый редуктор остывал на ХХ и выключался газ... я поставил корпус помпы 073 и помпу 073 с бОльшей крыльчаткой, прокладку не ставил, собрал на герметик, зазор получился минимальный и помпа стала качать лучше, газ больше не выключается, а с печки температура выходящего воздуха можно сказать не меняется даже при включении максимальной скорости улитки 08, а она дует куда сильнее классико вентиля...)

Так что к ревизии помпы готовься, шайбу поставить можно, термос 2123 тоже полезная штука, ну если кто понимает как он работает) а то вижу люди тут пишут что это туфта, не разобравшись для чего он нужен...


* *

#268 Igorweber

Igorweber

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 136 сообщений
  • Регистрация 09-Декабрь 18
  • Откуда:Харьков
  • Авто:ВАЗ Лада 2107

Опубликовано 24 Декабрь 2018 - 16:28

Вот как раз если от оборотов зависит температура, самый дешёвый способ что можно сейчас проверить - шайба в малом круге с отверстием 8-10мм, она улучшит циркуляцию через печку...
Но так как есть зависимость от оборотов и она ощущается даже сейчас в теплое время года, то в холодное время это еще больше будет выражаться... тут виновник - помпа, она слабо качает... у меня было что зимой газовый редуктор остывал на ХХ и выключался газ... я поставил корпус помпы 073 и помпу 073 с бОльшей крыльчаткой, прокладку не ставил, собрал на герметик, зазор получился минимальный и помпа стала качать лучше, газ больше не выключается, а с печки температура выходящего воздуха можно сказать не меняется даже при включении максимальной скорости улитки 08, а она дует куда сильнее классико вентиля...)

Так что к ревизии помпы готовься, шайбу поставить можно, термос 2123 тоже полезная штука, ну если кто понимает как он работает) а то вижу люди тут пишут что это туфта, не разобравшись для чего он нужен...


* *

Дросселируюшая шайба ( для меня самое простое сайлентблок нижней проушины заднего амортизатора 2141 можно в него вставить втулку с реактивки) но минимальный диаметр отверстия должен составлять 12 мм, иначе растет температура двигателя...

* Lenovo A2010-a *

#269 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 061 сообщений
  • Регистрация 26-Декабрь 09

Опубликовано 24 Декабрь 2018 - 18:57


минимальный диаметр отверстия должен составлять 12 мм, иначе растет температура двигателя...

 

значит помпа слабая, зазор большой, крыльчатка маленькая и т.д., так как я не один год ездил с отверстием 10 и не грелось, а кум на 099 делал 8мм и тоже все нормально было, так что советую провести ревизию помпы



#270 Igorweber

Igorweber

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 136 сообщений
  • Регистрация 09-Декабрь 18
  • Откуда:Харьков
  • Авто:ВАЗ Лада 2107

Опубликовано 24 Декабрь 2018 - 19:00

минимальный диаметр отверстия должен составлять 12 мм, иначе растет температура двигателя...


значит помпа слабая, зазор большой, крыльчатка маленькая и т.д., так как я не один год ездил с отверстием 10 и не грелось, а кум на 099 делал 8мм и тоже все нормально было, так что советую провести ревизию помпы
На обычных оборотах нормально, зазор был 1,0мм а вот дальше стрелка отходила, потому перешёл с отверстия дросселирующей шайбы на 12 мм, а теперь 14, но это совсем другая история, и двигатель...

* Lenovo A2010-a *




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика