Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Добиваемся максимальной температуры в салоне от печки


  • Please log in to reply
269 replies to this topic

#21 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 24 вересень 2009 - 19:19

А если серьезно, такие штуки вообще в природе есть

есть подогревает ож,типо кипятильника в корпусе,некоторые вставляются в разрез патрубка а другие вместо заглушки на боке двигателя

#22 DRiV3R

DRiV3R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 08

Відправлено 25 вересень 2009 - 09:30

VIT717372
В "За рулем" статья была: http://www.zr.ru/articles/49978
Тут должна быть картинка "FWD Suck's" 0_o

#23 Damon

Damon

    Новичок


  • Пользователи
  • 95 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-жовтень 07

Відправлено 29 вересень 2009 - 11:03

[quote name='"Valvalych"'][quote name='cqe']я не совсем понял,разве летом она не будет мешать циркуляции ож?[/quote]
Там наверное надежда на большой круг.
[quote]Что значит надежда? Вы схему работы системы охлаждения посмотрите. И всё станет понятно. Шайба стоит на малом кругу! Т.е. она изменяет движение жидкаости на малом кругу который работает только при прогреве. А когда нужно остужать движок то работает большой круг через радиатор. И шайба вобще не приделах.

#24 Delfdima

Delfdima

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 222 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 09

Відправлено 17 грудень 2009 - 13:54

Да че мучатся со всякими радиаторами, кругами, тосолами....лутше сконструировать электропечку, прикрепить спиральки к воздуховоду и через пару секунд жарень идет :)

#25 Voodoo Child

Voodoo Child

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 782 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 09

Відправлено 17 грудень 2009 - 14:01

Delfdima
И дизель-генератор на прицепе за собой возить. :)
Нафига попу гармонь, если ему кадило надо...

#26 ARTEMON

ARTEMON

    Член клуба


  • Пользователи
  • 835 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-липень 06

Відправлено 17 грудень 2009 - 21:20

Damon
а через сколько начинает дуть тёплый воздух*??
А то зима застала(( даж стекло не успевает оттаят(( прогреваю ток чтоб ехала не дёргаясь, до работы 3 км (( на финише тока машина прогревается до 90градусов :cry: холодно однако ..
ВАЗ 21011 дв.06 желтая 1977г.в.
пробег не известен

#27 Delfdima

Delfdima

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 222 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 09

Відправлено 18 грудень 2009 - 15:12

Valvalych, зачем сразу дизель-генератор, я думаю и штаный гена вытянет 200-300вт, всеравно что ближний или дальний включиш

#28 Voodoo Child

Voodoo Child

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 782 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 09

Відправлено 18 грудень 2009 - 15:47

всеравно что ближний или дальний включиш

Так кто мешает? Примастряч две лампочки дальнего света в салоне и посмотриш, много ли от них тепла будет.

Коэффициент полезного действия ламп накаливания достигает при температуре около 3400 K своего максимального значения 15 %.

Так что "потери" на свет минимальные :wink:

А вообще 300Вт / 12В = 25А. Нехило так :)
Нафига попу гармонь, если ему кадило надо...

#29 maxisdark

maxisdark

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 351 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-лютий 07

Відправлено 18 грудень 2009 - 16:29

а че, гена 42 ампера минимум дает, ну на зажигание совсем немного расходуется, остальное можно в тепло)
Пошли всех в жопу и жми на газ!
Ты - круче Шумахера, у тебя - ВАЗ! ( уже нет)

#30 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 18 грудень 2009 - 16:34

К чему к чему, а вот к печке у меня нареканий нету,
езжу с печкой и с открытым окном :)
По моиму стоковая печка на классике жарит не по детски,
если у кого не жарит надо заниматся ремонтом :)

#31 Delfdima

Delfdima

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 222 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 09

Відправлено 18 грудень 2009 - 17:22

когда включаю дальний свет, чуствую рукой тепло от фары, хоть лампы стоят по 90Вт кажись. Да и гену можно помощней поставить. а 25А эт чипуха.....завел на прогрев, включил мега-печку, через пару минут выключил и поехал

#32 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 18 грудень 2009 - 17:54

Реально с генератора больше 200Вт на сторонние нужды не снимешь - 200 ваттами сильно не согреешься... Обогреваться таким образом вообще не рационально - по сути в числе отрицательных фаторов имеем лишнюю нагрузкцу на генератор и двигатель, а соотв и расход топлива. Смысл? Лучше тогда с Запорожца печку взять и в ней палить бензин сразу, не напрягая двигатель..

#33 Delfdima

Delfdima

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 222 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 09

Відправлено 18 грудень 2009 - 19:45

зато электричка практична, и автоматизировать можно. Или еще лутше, поставить печь от 220 и пока стоит прогревается двиг, печь питается от розетки

#34 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 19 грудень 2009 - 11:51

Электричка универсальнее спору нету... но никоим образом не рациональнее и в автономном КПД всей системы (бенз-печка) гораздо выше нежели связка бенз-двигатель-генератор-печка. Т.к. у каждого звена свой КПД и на выходе результат с очень низким КПД получается.

#35 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 19 грудень 2009 - 14:38

А почему бы не сделать забор горячего воздуха от "штанов" - сделать кожух вокруг труб. Нагнетать воздух будет карлсон (у кого родной на помпе), а затем толстым шлангом подвести горячий воздух к печке со стороны подкапотного пространства. Может идея бредовая но зато сколько плюсов: теплый воздух начинает идти после 10-20 секунд работы двигла (а не 5 минут!), быстрее прогревается двиг т.к. подогревается тосол в печке что значительно снизит потребление топлива на прогрев.

#36 Delfdima

Delfdima

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 222 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 09

Відправлено 19 грудень 2009 - 15:45

Неохота заморачиватся с печкой запорожца, т.к. почитал в инете про нее, то машина загорелась, то и ещё чтото, ИМХО небезопасно это!!!

golden88, я тоже думал об этом, и обогревать с выпускного колектора....но тут проблема в воздухе....гарь и все такое, вонючее....другое дело обмотать там все трубочками с тосолом и подсоединить к штатной печке

#37 j_mihon

j_mihon

    Новичок


  • Пользователи
  • 77 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-липень 08

Відправлено 19 грудень 2009 - 15:06

У меня тоже в свое время долго приходилось прогреваться, чтобы из печки теплый воздух шел. После того, как отнес на чистку радиатор печки, при прогреве до 40-50 град из печки уже идет достаточно теплый воздух:)

#38 alligato

alligato

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 287 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-лютий 09
  • Авто:пешкода

Відправлено 20 грудень 2009 - 17:58

:D извини !
Зображення

Говорит-ташкент :lol: :lol: :lol:
Пойдёте за правдой, сотрётесь до жопы. http://button.dekel.ru/

#39 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 20 грудень 2009 - 18:54

я тоже думал об этом, и обогревать с выпускного колектора....но тут проблема в воздухе....гарь и все такое, вонючее....другое дело обмотать там все трубочками с тосолом и подсоединить к штатной печке

С выпускного нельзя - дело в том что там выделяется много вредных газов и тяжелых металлов... короче отравление организма, ослабление иммунитета, развитие Онко захворювань обеспечено.
Обмотать трубочками тоже не выход - большие теплопотери на границе теплообмена. Разве что только выпускной специальный тонкостенный сделать с водяной рубашкой - но имхо это нереально. И потом - возьмем Волгу к примеру - забор охлаждающей в печку идет из блока цилиндров (а не ГБЦ как у нас) - в результате слабая печка. В общем тут очень большую роль играют казалось-бы незначительные факторы...

#40 Delfdima

Delfdima

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 222 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 09

Відправлено 20 грудень 2009 - 21:12

alligato главное чтоб грело :D
AlexandrB я имел ввиду не выхлопную трубу в салон вывести, а теплообменник, воздух буд нагреватся от корпуса колектора




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика