Добиваемся максимальной температуры в салоне от печки
#42
Відправлено 21 грудень 2009 - 08:51
Был куплен новый алюминиевый радиатор печки Лузар (130 грн) , и новый термостат. Все это было заинсталлено под снегом и в мороз (мать его, ну не летом же печку чинить )
Результат - машинко прогревается очень быстро. Из печки дует горячий воздух, печка прогревается тоже гораздо быстрее.
старый радиатор печки оказалса забит в какашку, старый дерьмостат оказался заклинившим на большой круг.
Вот собственно и все)
Ты - круче Шумахера, у тебя - ВАЗ! ( уже нет)
#43
Відправлено 21 грудень 2009 - 11:38
Поттверждаю, я тоже заменил на алюминь и всё стало тип-топ. Даже лутьше чем ожедал :D
#45
Відправлено 21 грудень 2009 - 20:11
maxisdark просто хотелось бы чтобы сразу сесть, завести и теплый воздух ишел, а не ждать пока двиг начнет прогреватся
AlexandrB с водяной рубашкой будет плохо, корозия и закипание жидкости при длительной поездки, там кажись толи 600 толи 900 градусов
#46
Відправлено 25 грудень 2009 - 10:53
Я уже писал может быть тогда повторюсь! Летом ремонтировал печку, менял протекший кран. Печка в идеале, нет и намека на забитость, тосол в системе такого же цвета как и лет пять назад - когда его меняли! Вывод - о забитости системы тут и речи быть неможет! Завожу мотор зимой(температура -2, -4 не ниже) жду когда он прогреется, а это минут 8-10, когда стрелка доходит до второго деления. Тут открываю кран печки, открываю воздухозаборник и начинаю движение. До работы 6км. Где-то в середине пути начинает дуть более-менее теплый воздух(когда прогреваюсь до 85градусов в салоне начинает подниматься температура), согреваюсь уже подъезжая к парковке! Та же картина по дороге с работы домой! Нах мне тепло в конце пути? Неисправен термостат скажите вы? Да нет, не у одного меня такое! Я уже начитался статей где люди жалуются на "тепло после 2-4-х киллометров движения". Проехав более 5-6км в салоне становится действительно жарко и как вы говорите - можно ехать с открытым окном! Но ложка дорога к столу!
В тройке у меня немного иначе - прогревалось все немного быстрее, но только из-за того, что там стоит электровентилятор, который не охлаждает и без того холодный мотор! Да и термостат в тройке стоит совсем новый!
Глядя на события минувшых дней за окном, возникла идея поставить печку с запорожца! Что она из себя представляет и как выглядит незнаю, поскольку ни разу ее не видел, но читал, что работает она автономно и если хорошо отрегулирована и налажена, то кушает до одного стакана бензина за час! Возгорания и прочее - ерунда! Если все сделать с умом, то ничего кроме пользы не будет! Есть мысль поставить ее как дополнение к существующей! Пока прогреваешь двигло - включил печку с ЗАЗа - и в машине уже тепло! Потом можно выключить и включить штатную! И мотор быстрее прогреется, не расходуя тепло на печку и в машине тепло уже в гараже, а не в средине дороги! Еще один плюс: мало ли какие ситуации в дороге случаются, заглох, или что-то поламалось. Имея в баке всего пять литров топлива, с такой печкой можно просидеть в машине более суток в тепле пока не подоспеет помощь!!! А долго ли вы просидите с работающим мотором имея пять литров? А если мотор вообще отказал в середине дороги а в машине дети? Где-то читал что пять минут прогрева съедают бензина на 2км движения. Итого имеем, что с работающим в холостую мотором нам понадобится около 70литров, чтобы просидеть в машине сутки! Данные привел чисто для сравнения!
#47
Відправлено 25 грудень 2009 - 11:07
и вся проблема
http://www.avtokomfo...27&show_all=yes
http://auto.slando.c...P_16141479.html
#50
Відправлено 25 грудень 2009 - 14:05
Скорее, потому что исправный термостат !!!Ну, еще я заметил, что при прогреве на повышенных оборотах (примерно 2000-2300) машинко прогревается в считанные минуты, притом что стоит механический карлссон
Если термостат исправен и работает правильно, то ОЖ гуляет по малому кругу и ей всё равно , какой "карлсон" стоит за радиатором ! Она (ОЖ) туда (в радиатор) просто не попадает до достижения системой рабочей температуры (80-90 С).
Добавлено спустя 12 минут 37 секунд:
Игорёк
Когда за бортом -2-4 С, стоит перед радиатором поставить щиток - картонку. На половину или на 1/3 высоты радиатора. Это значительно ускоряет прогревание движка. А оставшейся свободной части радиатора вполне хватит для охлаждения в мороз и при движении.
У меня при чистой и исправной системе и немного закрытом радиаторе через 5 минут уже горячая печка. И никакого перегрева !
#52
Відправлено 25 грудень 2009 - 15:04
Я так понял, ты все равно машину греешь, так вот, не закрывай краник печки. Когда она прогреется до 2й риски (60 градусов) то уже можно ехать и печка будет уже греть. И мотор прогревается с той же скоростью, если машина на месте стоит.
Если сильный мороз, то едь все равно, но закрой воздушную заслонку. Так получиться что воздух с улицы не проходит в салон, или проходит мало, ет значит что мотор дальше прогревается спокойно, и не долго. Я зимой печку не закрываю вообще, только регулирую больше меньше, и заслонкой воздушной.
Когда машина прогревается на месте - то нет смысла в картонке перед радиатором. Я себе специальную ткань пошил на решетку, с прорезями. Но ставить ее есть смыл когда холодней -20 градусов и ездишь на короткие расстояния, по тому что получается, то что мотор нагрел, и включил печку, тут же холодным воздухом остудило.
#53
Відправлено 25 грудень 2009 - 17:41
#56
Відправлено 28 грудень 2009 - 10:36
Непроблемно. Продают н авторынке 300-500грн все зависит от состояния.Кто знает проблемно ли достать печку с запорожца и сколько она приблизительно стоит?
Имхо вебасто рулид. Постивить таймер и он будет нагревать ОЖ до рабочей температуры до вашего выхода, + облегченный пуск двигателя в любой мороз.
#59
Відправлено 18 січень 2010 - 20:01
хотя, хотя когда оставляю отогретой почти чистые(( на утро снова иней(( Shocked
Влажность большая в салоне
Имхо вебасто рулид. Постивить таймер и он будет нагревать ОЖ до рабочей температуры до вашего выхода, + облегченный пуск двигателя в любой мороз.
соотношение цена качество нерулит
печка от запорожца рулит ))) машина еще холодная, а в салоне ташкент
На ВАЗе она наз не надо, лишний онанизм только разводить
ОЖ гуляет по малому кругу и ей всё равно , какой "карлсон" стоит за радиатором ! Она (ОЖ) туда (в радиатор) просто не попадает до достижения системой рабочей температуры (80-90 С).
Термостат начинает приоткрыватся намного раньше, на рабочей температуре он просто открыт полностью
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів