Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Добиваемся максимальной температуры в салоне от печки


  • Please log in to reply
269 replies to this topic

#41 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 21 грудень 2009 - 07:46

Delfdima
Гарь и вонь будет, но первые пару раз. А когда все выгорит чему там вонять?

#42 maxisdark

maxisdark

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 351 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-лютий 07

Відправлено 21 грудень 2009 - 08:51

Буду краток: печка хреново грела, практически не грела, прогревалась очень долго.

Был куплен новый алюминиевый радиатор печки Лузар (130 грн) , и новый термостат. Все это было заинсталлено под снегом и в мороз (мать его, ну не летом же печку чинить :) )

Результат - машинко прогревается очень быстро. Из печки дует горячий воздух, печка прогревается тоже гораздо быстрее.

старый радиатор печки оказалса забит в какашку, старый дерьмостат оказался заклинившим на большой круг.

Вот собственно и все)
Пошли всех в жопу и жми на газ!
Ты - круче Шумахера, у тебя - ВАЗ! ( уже нет)

#43 alligato

alligato

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 287 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-лютий 09
  • Авто:пешкода

Відправлено 21 грудень 2009 - 11:38

maxisdark
Поттверждаю, я тоже заменил на алюминь и всё стало тип-топ. Даже лутьше чем ожедал :D
Пойдёте за правдой, сотрётесь до жопы. http://button.dekel.ru/

#44 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 21 грудень 2009 - 12:04

я имел ввиду не выхлопную трубу в салон вывести, а теплообменник, воздух буд нагреватся от корпуса колектора

Я прекрасно понял - большие потери на границе теплообмена будут.
Либо надо изготавливать выпускной коллектор с водяной рубашкой.

#45 Delfdima

Delfdima

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 222 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 09

Відправлено 21 грудень 2009 - 20:11

golden88 я про то что забор воздуха будет с моторного отсека, а там и всякая вончка будет. Можно конечно забор воздуха сделать прям от решетки передней, но хватит ли тепла колектора чтоб обогреть такой поток воздуха
maxisdark просто хотелось бы чтобы сразу сесть, завести и теплый воздух ишел, а не ждать пока двиг начнет прогреватся
AlexandrB с водяной рубашкой будет плохо, корозия и закипание жидкости при длительной поездки, там кажись толи 600 толи 900 градусов

#46 Игорёк

Игорёк

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 422 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-жовтень 09

Відправлено 25 грудень 2009 - 10:53

Ребята, конечно нареканий к работе печки нет, но когда машина прогрета!
Я уже писал может быть тогда повторюсь! Летом ремонтировал печку, менял протекший кран. Печка в идеале, нет и намека на забитость, тосол в системе такого же цвета как и лет пять назад - когда его меняли! Вывод - о забитости системы тут и речи быть неможет! Завожу мотор зимой(температура -2, -4 не ниже) жду когда он прогреется, а это минут 8-10, когда стрелка доходит до второго деления. Тут открываю кран печки, открываю воздухозаборник и начинаю движение. До работы 6км. Где-то в середине пути начинает дуть более-менее теплый воздух(когда прогреваюсь до 85градусов в салоне начинает подниматься температура), согреваюсь уже подъезжая к парковке! Та же картина по дороге с работы домой! Нах мне тепло в конце пути? Неисправен термостат скажите вы? Да нет, не у одного меня такое! Я уже начитался статей где люди жалуются на "тепло после 2-4-х киллометров движения". Проехав более 5-6км в салоне становится действительно жарко и как вы говорите - можно ехать с открытым окном! Но ложка дорога к столу!
В тройке у меня немного иначе - прогревалось все немного быстрее, но только из-за того, что там стоит электровентилятор, который не охлаждает и без того холодный мотор! Да и термостат в тройке стоит совсем новый!
Глядя на события минувшых дней за окном, возникла идея поставить печку с запорожца! Что она из себя представляет и как выглядит незнаю, поскольку ни разу ее не видел, но читал, что работает она автономно и если хорошо отрегулирована и налажена, то кушает до одного стакана бензина за час! Возгорания и прочее - ерунда! Если все сделать с умом, то ничего кроме пользы не будет! Есть мысль поставить ее как дополнение к существующей! Пока прогреваешь двигло - включил печку с ЗАЗа - и в машине уже тепло! Потом можно выключить и включить штатную! И мотор быстрее прогреется, не расходуя тепло на печку и в машине тепло уже в гараже, а не в средине дороги! Еще один плюс: мало ли какие ситуации в дороге случаются, заглох, или что-то поламалось. Имея в баке всего пять литров топлива, с такой печкой можно просидеть в машине более суток в тепле пока не подоспеет помощь!!! А долго ли вы просидите с работающим мотором имея пять литров? А если мотор вообще отказал в середине дороги а в машине дети? Где-то читал что пять минут прогрева съедают бензина на 2км движения. Итого имеем, что с работающим в холостую мотором нам понадобится около 70литров, чтобы просидеть в машине сутки! Данные привел чисто для сравнения!

#47 alligato

alligato

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 287 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-лютий 09
  • Авто:пешкода

Відправлено 25 грудень 2009 - 11:07

Купи подогрев сидений 8) Зображення
и вся проблема
Зображення

http://www.avtokomfo...27&show_all=yes
http://auto.slando.c...P_16141479.html
Пойдёте за правдой, сотрётесь до жопы. http://button.dekel.ru/

#48 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 25 грудень 2009 - 11:12

Игорёк
Ставь вебасто и запускай с пульта перед выходом. пока ппьеш чай дома автономка прогреет ож до рабочей температуры.

#49 maxisdark

maxisdark

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 351 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-лютий 07

Відправлено 25 грудень 2009 - 11:15

Ну, еще я заметил, что при прогреве на повышенных оборотах (примерно 2000-2300) машинко прогревается в считанные минуты, притом что стоит механический карлссон :)
Пошли всех в жопу и жми на газ!
Ты - круче Шумахера, у тебя - ВАЗ! ( уже нет)

#50 alex_lys

alex_lys

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 066 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 25 грудень 2009 - 14:05

Ну, еще я заметил, что при прогреве на повышенных оборотах (примерно 2000-2300) машинко прогревается в считанные минуты, притом что стоит механический карлссон :)

Скорее, потому что исправный термостат !!!
Если термостат исправен и работает правильно, то ОЖ гуляет по малому кругу и ей всё равно , какой "карлсон" стоит за радиатором ! Она (ОЖ) туда (в радиатор) просто не попадает до достижения системой рабочей температуры (80-90 С).

Добавлено спустя 12 минут 37 секунд:

Игорёк
Когда за бортом -2-4 С, стоит перед радиатором поставить щиток - картонку. На половину или на 1/3 высоты радиатора. Это значительно ускоряет прогревание движка. А оставшейся свободной части радиатора вполне хватит для охлаждения в мороз и при движении.
У меня при чистой и исправной системе и немного закрытом радиаторе через 5 минут уже горячая печка. И никакого перегрева !
Если очень хочется, то что нибудь получится!

#51 Voodoo Child

Voodoo Child

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 782 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 09

Відправлено 25 грудень 2009 - 14:49

Игорёк
Ну пока нет печки от запорожца, вози в бардачке обыкновенные парафиновые свечки. Прогреться сильно не поможет, но замерзнуть

А если мотор вообще отказал в середине дороги а в машине дети?

не даст.
Нафига попу гармонь, если ему кадило надо...

#52 Andryhin

Andryhin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 100 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-січень 09

Відправлено 25 грудень 2009 - 15:04

Игорёк
Я так понял, ты все равно машину греешь, так вот, не закрывай краник печки. Когда она прогреется до 2й риски (60 градусов) то уже можно ехать и печка будет уже греть. И мотор прогревается с той же скоростью, если машина на месте стоит.
Если сильный мороз, то едь все равно, но закрой воздушную заслонку. Так получиться что воздух с улицы не проходит в салон, или проходит мало, ет значит что мотор дальше прогревается спокойно, и не долго. Я зимой печку не закрываю вообще, только регулирую больше меньше, и заслонкой воздушной.
Когда машина прогревается на месте - то нет смысла в картонке перед радиатором. Я себе специальную ткань пошил на решетку, с прорезями. Но ставить ее есть смыл когда холодней -20 градусов и ездишь на короткие расстояния, по тому что получается, то что мотор нагрел, и включил печку, тут же холодным воздухом остудило.

#53 ANGEL

ANGEL

    Модератор


  • Модераторы
  • 2 530 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-грудень 06
  • Авто:21053

Відправлено 25 грудень 2009 - 17:41

Игорёк Прочисти систему. Если всё как ты говориш на самом деле в порядке, то печка должна дуть тёплым воздухом уже при поднятии стрелки с первой рыски. На второй уже идёт горячий воздух. Сужу по своей машине. Дня четыре назад менял краник печки, так как потёк. В -15, всё как положено и как всегда. Поменял краник, прочистил радиатор лимонной кислотой, расправил заплесканые соты и... из печки ишол холодный воздух. Далее причина была очень проста. После патрубка обратки под колектором стоит металический шланг который подсойденьон к помпе. Попросту этот метал шланг был забит своими же отслоениями. Снимать его конечно хреново, но оно того стоило. Теперь в салоне можно устраивать баню.

#54 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 08

Відправлено 28 грудень 2009 - 00:55

печка от запорожца рулит ))) машина еще холодная, а в салоне ташкент
R Tape loading error, 0:1

#55 Игорёк

Игорёк

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 422 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-жовтень 09

Відправлено 28 грудень 2009 - 10:26

Кто знает проблемно ли достать печку с запорожца и сколько она приблизительно стоит?

#56 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 28 грудень 2009 - 10:36

Кто знает проблемно ли достать печку с запорожца и сколько она приблизительно стоит?

Непроблемно. Продают н авторынке 300-500грн все зависит от состояния.

Имхо вебасто рулид. Постивить таймер и он будет нагревать ОЖ до рабочей температуры до вашего выхода, + облегченный пуск двигателя в любой мороз. :)

#57 Игорёк

Игорёк

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 422 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-жовтень 09

Відправлено 28 грудень 2009 - 11:13

Продают н авторынке 300-500грн


:shock: дороговато мне кажется как для печки запорожца. Пару таких печек и можно целый запорожец взять! Нашел сайт любителей зазов, поспрашиваю там!

#58 ARTEMON

ARTEMON

    Член клуба


  • Пользователи
  • 835 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-липень 06

Відправлено 18 січень 2010 - 19:53

чем может быть проблемма? машина постоянно на улице с наступлением морозов -10-15 начали окна покрыватся инеем изнутри(( хотя, хотя когда оставляю отогретой почти чистые(( на утро снова иней(( :shock:
ВАЗ 21011 дв.06 желтая 1977г.в.
пробег не известен

#59 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 18 січень 2010 - 20:01

хотя, хотя когда оставляю отогретой почти чистые(( на утро снова иней(( Shocked


Влажность большая в салоне

Имхо вебасто рулид. Постивить таймер и он будет нагревать ОЖ до рабочей температуры до вашего выхода, + облегченный пуск двигателя в любой мороз.


соотношение цена качество нерулит

печка от запорожца рулит ))) машина еще холодная, а в салоне ташкент


На ВАЗе она наз не надо, лишний онанизм только разводить

ОЖ гуляет по малому кругу и ей всё равно , какой "карлсон" стоит за радиатором ! Она (ОЖ) туда (в радиатор) просто не попадает до достижения системой рабочей температуры (80-90 С).


Термостат начинает приоткрыватся намного раньше, на рабочей температуре он просто открыт полностью

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#60 ARTEMON

ARTEMON

    Член клуба


  • Пользователи
  • 835 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-липень 06

Відправлено 18 січень 2010 - 20:13

Дмитрий $
как с ней боротся в зимнее время?
ВАЗ 21011 дв.06 желтая 1977г.в.
пробег не известен




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика