Возник спор с коллегой. Поправьте, если не прав. Преимущество газа - цена. Остальное - минус (прогар клапанов, гигроскопичность).
Преимущество Газа
#3
Відправлено 25 листопад 2016 - 16:47
Прогар клапанов - бред. Если нормально настроить УОЗ и клапана - ничего прогорать не будет.
Еще плюс - более мягкий режим эксплуатации двигателя. Как известно, газ не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и лучше перемешивается с воздухом, что способствует более равномерному сгоранию. При работе двигателя на газу, масло медленнее теряет свои свойства и честно служит все 10тысяч. Также происходит гораздо меньшее образование нагара. В следствии всех этих фактором цилиндропоршневая группа двигателя служит дольше.
- zaza подобається це
#7
Відправлено 25 листопад 2016 - 17:40
Остальное - минус (прогар клапанов, гигроскопичность).
Ты хоть раз в жизни видел прогоревший от газа клапан?
А про гигроскопичность вообще убило.... Если он даже и гигроскопичен, ТО ЧТО? Будет поглощать влагу из сквозь баллон? Или как? Я чёта не понял....
#8
Відправлено 25 листопад 2016 - 18:03
Остальное - минус (прогар клапанов, гигроскопичность).
Ты хоть раз в жизни видел прогоревший от газа клапан?
А про гигроскопичность вообще убило.... Если он даже и гигроскопичен, ТО ЧТО? Будет поглощать влагу из сквозь баллон? Или как? Я чёта не понял....
Не видел, т.к езжу на бензине. А вот люди, которые делали профилактику двигателю, видели. Причем тут баллон?
#9
Відправлено 25 листопад 2016 - 18:14
когда-то кто-то сказал
"в споре рождается истина"
на самом деле так бывает далеко не всегда,а только когда спорят два адекватных профессионала
в жизни из спора не получается ничего путного-
результат будет типа "сам дурак"
так что если хотите иметь вокруг себя друзей,а не врагов
не спорте
не спорте не про газ,не про бенз
#11
Відправлено 25 листопад 2016 - 19:11
Если я слышу от людей что газ палит клапана, что он капец какой опасный, что нельзя курить в машине с гбо и прочие бредни... - я им просто говорю что они не доросли до него. Далее с ними спорить бесполезно.
Единственные минуса с которыми я согласен так это прогрев зимой при поездках на короткие дистанции и то что газ последними временами любит скакать в цене. Нестабильность цен, поговаривают, вызвана тем что очень многие перешли на газ после скачка цен на бензин (с начала 2014 года и по наше время). И получается чем больше спрос на газ тем выгоднее манипулировать ценами. Так что не ставьте вы это гбо, зачем вам бомба в машине, клапана горелые и тд
- golden88 подобається це
#12
Відправлено 25 листопад 2016 - 19:22
Причем тут баллон?
А при чем тут гигроскопичность?
Я видел, и не раз
Я на газу отъездил:
1) 22 тысячи на ВАЗ 2101 (до этого эта машина проехала 150 тыщ на газу)
2) 15 тысяч на мазде 626
3) 20 тысяч на ВАЗ 21214 (до этого эта машина с автосалона выехала на газу и проехала 110 тысяч км)
Так вот к чему я это веду - мои машины проехали сумарно 317 тысяч километров на газу. Лично я не видел ни одного прогоревшого клапана, ни одного высушеного сальника (так тоже говорят на ГБО) ни каких других отрицательных сторон использования ГБО. Только экономию в размере 50-30%.
Пы.Сы. кстати гигроскопичности я тоже не заметил)))
Пы.Сы.Сы. ну прогорит клапан за пару тысяч сотен км, и что? Он стоит на ВАЗ 20 грн. Я вот например на своей ниве экономлю 57 грн на каждой сотне км. А за тысячу км я сэкономлю 5700 грн
#13
Відправлено 25 листопад 2016 - 19:31
Я за два года перебрал около 15 двигателей с прогоревшими от газа клапанами. Могу фотоки сделать, они у меня в коллекции лежат. Это двигатели Инфинити FX-35, Мазда-3, Субару Форестер, Ниссан Х-Трейл, несколько Рейнджей и другие. Главная особенность всех этих моторов - тонкие ножки клапанов (5-6 мм) и регулировка цельными толкателями.Ты хоть раз в жизни видел прогоревший от газа клапан?.
Процесс тут такой: на газу выпускной клапан греестя сильнее. Ножка от этого растягивается, зазор выбирается и клапан начинает неплотно закрываться от чего нагревается еще сильнее и в итоге горит.
Опять же, исхожя только из статистики скажу, что на моторах с гидрокомпенсаторами (в т.ч. с тонкими клапанами) либо без компенсаторов но с толстыми ножками клапанов (большинство моторов с 2-мя клапанами на цилиндр) проблемы прогара клапанов нет.
На моторах же из группы риска проблему прогара можно устранить своевременной регулировкой зазоров, особенно если делать их на 0.1...0.15 мм больше стандартного.
*
- zaza подобається це
#15
Відправлено 25 листопад 2016 - 20:05
На Рейндже 4.2 бенз, с пробегом на газу в 90 тысяч, даже за вычетом стоимости работ по замене прогоревших клапанов, чистой экономии вышло порядка $2 тысяч. Две тысячи долларов.[b]All!@nceТакой экономии грош цена , особенно на карбюраторе, когда теряеш 30% мощности на малообьемных машинах
Я на Вольво сэкономил на газу уже не менее 35 тысяч гривен при том, что купил машину за 32. Проблем никаких, как и разницы в мощности (мотор 1.7).
Вот и считай, грош или ге грош.
*
#16
Відправлено 25 листопад 2016 - 21:17
Лично я не видел ни одного прогоревшого клапана
Я видел прогоревшие клапана, только это был тракторный дизель от МТЗ-80(стоял на газоне) и голова от 2106 которая газ только в зажигалке хозяина видела....
что то тут не так....
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#17
Відправлено 25 листопад 2016 - 21:18
Вот и считай, грош или ге грош.
Может у человека вышка нефтяная и эму эта разница в цене как слоновому хоботу (или не хоботу ) спичка. Ну а нам обычным людям приходиться деградировать до газа.
Лично я на моей 2101 сэкономил надеградировал примерно до 20к, так как на газ относительно недавно перешел да и пробеги не космические. Но даже за эти деньги удалось отбить все затраты на комплектующие по гбо и оформлению, деградировать до МПСЗ, купить новый АКБ, резину и тд. Еще хочу до 5ст КПП деградировать, но это уже как повезет. Вот такая деградация
#18
Відправлено 25 листопад 2016 - 21:25
Я на Жигулях прогоревших клапанов не видел ни разу. На иномарках без газа - один раз за 6 лет.Я видел прогоревшие клапана, только это был тракторный дизель от МТЗ-80(стоял на газоне) и голова от 2106 которая газ только в зажигалке хозяина видела....
что то тут не так....
*
#19
Відправлено 27 листопад 2016 - 17:49
*
- golden88 and Земляк like this
#20
Відправлено 27 листопад 2016 - 18:05
При неграмотной настройки гбо прогореть может и очко водителя. При правильной настройке ничего, нигде не прогорит. Ни на Ниссане ни на Субару
*
Та не. Уже сколько раз приезжали со словами "мне настраивали самые крутые газовщики Киева". В лучшем случае, прогорит чуть позже, через 70-90 тысяч а не 50. Но рано или поздно все-равно прогорит, если не регулировать клапана.
Грамотные газовщики как раз первым делом отправляют на регулировку зазоров.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів