Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблемы С Тягой


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
1 ответов в этой теме

#1 Gipnot

Gipnot

    Прохожий


  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Регистрация 25-Ноябрь 16
  • Откуда:Полтава
  • Авто:2112

Опубликовано 25 Ноябрь 2016 - 22:58

Добрый день. Не знаю уже куда писать и кого спросить. Проблема просто невероятная.

 

У меня автомобиль ВАЗ 2112 (2001 г.).

На автомобиле установлено ГБО 2-го поколения. 

Месяц назад возобновил использование ГБО, возобновил и забыл :)  Две недели назад решил все же попробовать, проехал 5-6 км. после чего решил "притормозить двигателем" через пару секунд услышал очень сильный хлопок и машина начала работать очень шумно, я сразу остановился и посмотрел на резинку (антивыхлоп), все было в порядке и резинка была на месте.

Не долго думая я постарался продолжить движение, но машина просто отказывалась тянуть, перешел на бензин но тяги как не было так и нет. Через 30-40 мин. тотального мучения я дотянул до гаража.

Ситуация такая:

ГРМ на месте

Двигатель на холостом ходу работает нормально

Свечи чистые

Катушка работает исправно

Система подачи воздуха вся перечищена

Дроссельный узел тоже пересмотрен и почищен

Холостой ход нормальный !

На месте двигатель приемистый и хорошо раскручивается

 

Но при попытки двигаться тяги нет абсолютно, такое чувство как будто машина просто захлебывается. Пробовал на газу и на бензине. 

 

Уже от безвыходности снял резонатор и глушитель (думал что возможно система забита)

Пробовал даже без воздушного фильтра

 

Но результата ноль, диагностов работающих по вызову найти не могу, в гаражах у кого не спрашивал никто ничем помочь не может, вообщем ситуация просто SOS. Пожалуйста если не сложно подскажите что может быть не так. 



#2 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 267 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
  • Откуда:Украина
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Опубликовано 26 Ноябрь 2016 - 08:35

Причина: на инжекторном двигателе при принудительном ХХ отключается не только топливо (форсунки) а и искра. Т.е при по установки гбо 1 поколения (2 поколение это гбо с обратной связью с лямбда зонд ссылка) и движении с торможение двигателя у авто отключается искрообразование (и бензин), но за счет всасывания воздуха и газа внутри впускного коллектора образуется гремучая смесь, которая взорвется при появлении искры. Вывод: ставить 4 поколение гбо.

Следствие: срывает (разрывает) резиновуб гофру от воздушного фильтра, взрывная волна повреждает ДМРВ установленный на воздушном фильтре, также возможно разваливание ДПКВ ("улитка") на дроссельной заслонке. На свежих двигателях с пластиковыми впускными коллекторами (ресиверами) взрывной волной разрывает и их.

dpdz.jpg

 

http://лада2111.рф/vybor-komplektuyushih/420-vybor-dpdz.html

 

vaz-2110-590.jpg

 

http://лада2111.рф/repear/645-proverka-dmrv.html

http://лада2111.рф/vybor-komplektuyushih/646-vybor-dmrv.html

http://car-exotic.co...-engine-84.html


Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика