Я правильно понимаю, что если сайленты потрескались, но не высыпались, это не влияет на их работоспособность?
Нужно смотреть на люфты
монтировкой проверять, как шаровые и рулевые или там другая метода?
Відправлено 05 серпень 2018 - 13:11
Машина медленно, но упорно движется к состоянию "ездить уже не страшно", хотя пока ещё его не достигла. Поменял ступичные подшипники, масло в коробке и редукторе, шаровые опоры, резинки, резиновую опору КПП. Только успел порадоваться, что передние колёса теперь не заклинят и не отвалятся на ходу, как вытекла тормозуха из заднего контура Спасибо, не из переднего.
Но с этим мой механик должен справиться, а вопрос мой о другом: машина не заводится, если не выжмешь педаль акселератора. Вообще.Что на холодную, что прогретая. Также не заводится с вытянутым подсосом, ну никак. Куда копать, какие есть возможные причины? Иногда и и без подсоса с выжатым акселератором заводится неохотно, надо покрутить стартёром секунды 4, а то и два раза по 4. А иногда с полпинка. В частности, вчера, после 3-месячного простоя, завелась вообще на раз, а вот потом в течение дня капризничала.
Відправлено 05 серпень 2018 - 17:46
Машина медленно, но упорно движется к состоянию "ездить уже не страшно", хотя пока ещё его не достигла. Поменял ступичные подшипники, масло в коробке и редукторе, шаровые опоры, резинки, резиновую опору КПП. Только успел порадоваться, что передние колёса теперь не заклинят и не отвалятся на ходу, как вытекла тормозуха из заднего контура Спасибо, не из переднего.
Но с этим мой механик должен справиться, а вопрос мой о другом: машина не заводится, если не выжмешь педаль акселератора. Вообще.Что на холодную, что прогретая. Также не заводится с вытянутым подсосом, ну никак. Куда копать, какие есть возможные причины? Иногда и и без подсоса с выжатым акселератором заводится неохотно, надо покрутить стартёром секунды 4, а то и два раза по 4. А иногда с полпинка. В частности, вчера, после 3-месячного простоя, завелась вообще на раз, а вот потом в течение дня капризничала.
Карб походу богатит. Ну а на подсосе зачем в такую жару? А по поводу покрутить... Ну не боги горшки обжигают. Все можно. Но телефончик деда желательно иметь . На крайний случай .
ПС. А с карбом что то делалось? Ну там помыть, мембраны заменить по сле 15лет?
Відправлено 05 серпень 2018 - 17:57
А с карбом что то делалось? Ну там помыть, мембраны заменить по сле 15лет?
Не-а, только пыль сдул компрессором. По-моему, кто-то в этой теме посоветовал карб не трогать, попробовать завести так, ну я и послушался. Что я могу сделать самостоятельно? Промыть жиклёры? Даже не знал, что там какая-то мембрана есть. Речь о диафрагме ускорительного насоса? Купить новую? Судя по слову "мембраны", она там не одна, но пока только эту одну нагуглил.
Кстати, лет 15 назад мы с дедушкой жиклёры мыли. Звучит смешно, но машина с тех пор и 500 км не проехала, вряд ли могла сильно засориться.
А без подсоса, кстати, мотор глохнет, надо ловить акселератором или подсосом. Только когда совсем-совсем прогрет, работает с открытой заслонкой (задвинутым рычагом). После 15 минут простоя тёплым летним вечером уже опять надо ловить.
Відправлено 05 серпень 2018 - 19:31
Только на "Деталях" все ремкомплекты для Озона, непонятно, подходит ли на Солекс.на деталях есть ремкомплекты ко всему
ремкомплекты солекса не подходят на озон
на озон подходят ремкомплекты озона.
помог?
Помогли, потому что по комментариям можно было решить, что и на Солекс подойдёт. У них ремкомплекты только на Озон, они даже на вид все одинаковые.
К карбюраторщику с удовольствием бы поехал, только где его найти. Механика по ходовой еле-еле нашёл, а вы говорите... Видимо, буду обращаться по объявлениям с OLX, потому что вопросы "к кому поехать?" на форумах пока что были безуспешными.
Відправлено 05 серпень 2018 - 19:38
потому что вопросы "к кому поехать?" на форумах пока что были безуспешными.
Ну ты прям картину нарисовал. . Я естественно не скажу кто в твоём городе занимается карбюраторами, но допустим у себя знаю по крайней мере три точки в пределах пяти минут, хотя никогда не искал. Да в любой гаражный кооператив старый заедь и у сторожа спроси.
Відправлено 05 серпень 2018 - 19:49
Да в любой гаражный кооператив старый заедь и у сторожа спроси.потому что вопросы "к кому поехать?" на форумах пока что были безуспешными.
Вот эта мысль, кстати, меня посещала, машина как раз в таком кооперативе живёт, где ещё могут быть такие специалисты. Всё забываю спросить.
Відправлено 05 серпень 2018 - 19:56
К карбюраторщику с удовольствием бы поехал, только где его найти
карбюратор-устройство примитивное,и регулировки его подвласны каждому недебилообразному
достаточно сделать все,как пишет книжка-ровность,паралельность,чистота,размеры жиклеров и уровень-и оно заработает
Відправлено 05 серпень 2018 - 19:58
Он был отлично отрегулирован и помыт, машина заводилась с полпинка. Действительно, скорее поверю, что в карбе что-то прохудилось.
Відправлено 05 серпень 2018 - 20:01
Alexiy, жигули это авто для самостоятельного ремонта. потому как цена ремонта у спецов будет не сильно ниже иномарочной, или же спецы будут такие что похерят то что работало, что скорее всего. потому как они жигули за машину уже не считают давно.
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів