Гараж есть?
Есть, конечно.
Відправлено 15 вересень 2017 - 21:04
Alexiy, вот смотрите:
Как снять шаровую опору Ваз, работа сьемника шаровых опор
Диагностика шаровых опор на автомобиле Ваз-классика
Проблемы при замене шаровых опор
Замена шаровой опоры съемниками, несколько нюансов , советы в процессе
Ошибки при замене шаровых опор
Работа съемника шаровых опор
Это только часть видео, снятые одним человеком, Романом Романовым, на тему шаровых опор.
И есть ещё тонна других обучающих видео. Поверьте, в Интернете информации на эту тему столько, что после изучения вопроса можно открывать своё специализированное СТО по замене шаровых
Відправлено 15 вересень 2017 - 22:35
Відправлено 15 вересень 2017 - 23:44
Вот с рулевыми наконечниками сложнее. Хотя я с ними никогда проблем и не имел. Но так случилось, что прямо перед продажей жигуля я приобрёл классный сьемник с которым даже не интересно снимать наконечники. У меня на замену 2х пыльников со снятием и установкой колес уходило 7 мин.
а что за чудо съемник?
Відправлено 28 вересень 2017 - 12:28
А есть хороший комплект всех резинок в передней подвеске? Или всё по отдельности нужно покупать?
Відправлено 28 вересень 2017 - 22:03
СЭВИ
Плюсую по этой фирме, говорят хорошые РТИ у них.
Хотя я сам ежжу на БРТ (когда покупал еще сэви не было). Если не подвал - тоже могут быть.
Відправлено 29 вересень 2017 - 08:34
2 аморта: верхний стайлент блок = 2 шт, нижний сайлент блок = 2шт.
По поводу сайлент блоков рычагов: после покраски кузова начал собирать ходовую, купил комплект этих сайлент блоков. Потрескалась резина очень быстро,но сайлентблоки продолжали нормально работать. Потом через несколько лет загнул нижний левый рычаг, отрыл в гараже б.у. рычаг и купил в магазине россыпью 2 сайлента толи БРТ толи ДААЗ, так прямо перед продажей авто просматривал ходовку(были лёгкие стуки, которые полечились заменой 2х резинок стабилизатора) и эти сайленты были живее всех живых, за последние 4 года резина на них не потрескалась и не уселась, как было с сэви.
Відправлено 29 вересень 2017 - 08:41
Я правильно понимаю, что если сайленты потрескались, но не высыпались, это не влияет на их работоспособность?
Відправлено 29 вересень 2017 - 08:53
Я правильно понимаю, что если сайленты потрескались, но не высыпались, это не влияет на их работоспособность?
Нужно смотреть на люфты
Відправлено 29 вересень 2017 - 09:08
Есть смысл при замене шаровых менять и амортизаторы передние, или эти работы не очень пересекаются?
Відправлено 29 вересень 2017 - 09:12
По переду: сайлент блок комплект 8шт, резинки стабилизатора 4шт, сайлент блок амортизатора 4шт, пыльники шаровых опор 4шт, пыльники рулевых наконечников 6шт, ремкомплект маятника. Вот и все резиновое по переду.
Благодарю. Всё нашёл, кроме пыльников рулевых наконечников. Может, они ещё как-то по-другому могут называться?
Відправлено 29 вересень 2017 - 12:42
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів