Короче, если клапана немного постукивают, таем более, на старых рокерах, можно не морочить себе голову а спокойно ездить, ничего страшного в этом нет
Оно вроде и так, но...попробовать перерегулировать еще раз можно, хуже не будет. Я когда учился тоже не с первого раза осознал глубину всех глубин
Х. какие там где цены, у нас у *мастера* сейчас 30грн при условии что самостоятельно сымается и ставится крышка. (Мне оно ненадо, просто знаю местные цены)
Гораздо хуже, когда зазор меньше, чем надо.
Это понятно, но есть риск криворукости мастера--если кажется что все стучат, не факт что один (!) не пережат. Так что проверить в случае неуверенности совсем не помешает.
Как владелец ... и рейки с индикатором, скажу, что особой разницы нету
Та ну нескажи
Тут можно развить флуд---то ли я плохо регулирую щупом, то ли ты рейкой
По крайней мере лично у меня даже самый первый результат рейкой получился значительно тише лучше и точнее чем много регулировок щупом.
Просто я с Жигулями без году неделя (раньше был Москвич), опыта в регулировке нет,
У меня тоже когда то был Москвич--2140....Бррр...Мрачная машина по ремонту, хотя есть и некоторые очень такие даже преимущества по ремонту по сравнению с Жигулями....Но в общем и целом если брать по Большому Счету---москвич мешает палочкой гавно в стакане. Уверяю--ты очень скоро привыкнешь к ньюансам и назад уже не поменяешься
....