Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Гараж


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
1843 ответов в этой теме

#1 Андрей

Андрей

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 267 сообщений
  • Регистрация 24-Сентябрь 07

Опубликовано 26 Сентябрь 2009 - 21:23

В этой теме предлагаю песать все что касается ремонта, ухода и тюнинга клубных авто, а так же советы и рекомендации при покупке и устаноке деталей.
Ничто не учит слесарному делу так, как отечественные автомобили.

#2 Flar

Flar

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 08

Опубликовано 13 Ноябрь 2009 - 19:14

мужики подскажите! обязательно снимать двигатель чтоб посмотреть натяжитель и заменить прокладку?
хочу сделать из копейки золотой рубль (гривну)

#3 URICKI

URICKI

    Добродетель


  • Пользователи
  • 988 сообщений
  • Регистрация 02-Март 09

Опубликовано 13 Ноябрь 2009 - 19:31

Вовсе не обязательно, вернее вообще не нужно.
кронштены для телевизоров и не только
http://miran.prom.ua/

#4 Rybak

Rybak

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 1 572 сообщений
  • Регистрация 18-Май 08

Опубликовано 13 Ноябрь 2009 - 21:11

Олег, только радиатор, пропеллер и крышку прийдется снять, больше ничего.
LADA: не ссы, доедем!...

#5 Flar

Flar

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 08

Опубликовано 13 Ноябрь 2009 - 22:39

из под нее как раз масло течот!
хочу сделать из копейки золотой рубль (гривну)

#6 Андрей

Андрей

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 267 сообщений
  • Регистрация 24-Сентябрь 07

Опубликовано 14 Ноябрь 2009 - 22:31

Олег, только радиатор, пропеллер и крышку прийдется снять, больше ничего.

А если не поленишся открутить 4 болта крепления капота, то вся эта процедура у тебя займет от 30 мин. до часа
Ничто не учит слесарному делу так, как отечественные автомобили.

#7 Flar

Flar

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 08

Опубликовано 19 Ноябрь 2009 - 19:11

все сделал как говорили НО не смог открутить гайку крепления шкива к коленвалу!!!! почли слизаны грани. закручивали ее с помощью зубила......
мужики роскажите как вы откручивали?
хочу сделать из копейки золотой рубль (гривну)

#8 rostden

rostden

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Регистрация 22-Март 09

Опубликовано 21 Ноябрь 2009 - 00:43

двиг у меня копеечный расточен на 79 поршня хочю всунуть тайговский вал и укороченые шатуны но надо растачивать на 79-4 можно ли расточить это предел или нет? :)

#9 Rybak

Rybak

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 1 572 сообщений
  • Регистрация 18-Май 08

Опубликовано 27 Ноябрь 2009 - 09:40

[quote name='"rostden" хочю всунуть тайговский вал и укороченые шатуны но надо растачивать на 79-4 можно расточить это предел? :)[/quote']
для твоего блока это не предел, 011 блок можно и на 82мм расточить(спроси у Nimax'a), а если не пожалеешь денег, то у хорошего мастера можно гильзануть блок и под 86-ые поршня. А вот усаженные шатуны я тебе не советую, лучше облегченные поршни фирмы TRT со смещенным пальцем, найди сайт этой фирмы, почитай.
LADA: не ссы, доедем!...

#10 rostden

rostden

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Регистрация 22-Март 09

Опубликовано 27 Ноябрь 2009 - 14:25

Спасибо. а где в николаеве есть такой спец. и чтоб цены нормальные. я знаю на садовой делают в какомто строительном техникуме. но отзываются хто хорошо хто плохо. а шатуны однозначно укороченые. а растачивать обезательно? выроботка немножко есть проверял когда кольца менял. вроде ход поршня увеличевается?

#11 Nimax

Nimax

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 414 сообщений
  • Регистрация 31-Август 08

Опубликовано 27 Ноябрь 2009 - 20:51

rostden
А почему шатуны именно укороченные ??? 011 Блок смело можно точить под 80 размер. Уменя щас 79,8 поршня стоит. При след. ремонте будет ставиться 82 поршня и стандартные шатуны !!!

Размещенное изображение


#12 Rybak

Rybak

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 1 572 сообщений
  • Регистрация 18-Май 08

Опубликовано 28 Ноябрь 2009 - 11:15

Rostden, мне нравятся мастера-расточники на ул. Строителей, но я к ним не подходил ещё по вопросу гильзовки. А точить тебе надо по-любому, а то обламаешь кольца или поршень- приезжай как, нибудь на встречу-обьясню.
LADA: не ссы, доедем!...

#13 Flar

Flar

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 08

Опубликовано 09 Декабрь 2009 - 23:28

мужики упал аккамулятор.... :oops:
не лопнул. токо немногоелектролита вылилось.
умал с не плохой высоты гдет см 40. нес его и ручка оборвалась...
как выдумаете чего можно ожидать?
я боюсь чтоб пластьины не замкнуло.
хочу сделать из копейки золотой рубль (гривну)

#14 Андрей

Андрей

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 267 сообщений
  • Регистрация 24-Сентябрь 07

Опубликовано 09 Декабрь 2009 - 23:32

Flar
В любом случае ставь! Если замкнет, то увы (может хоть успееш купить новый), а если не замкнет, то будеш кататься еще долго!
Ничто не учит слесарному делу так, как отечественные автомобили.

#15 Flar

Flar

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 08

Опубликовано 09 Декабрь 2009 - 23:43

а как узнать замкнуло или нет?
в том тои дело что акум новый и на гарантии.
мужик божиля что выдержит и не выдержало. он смотрел проверил тестером и сказал что все норм а я не доверяю.
хочу сделать из копейки золотой рубль (гривну)

#16 RusskiyInok

RusskiyInok

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 006 сообщений
  • Регистрация 05-Март 08

Опубликовано 10 Декабрь 2009 - 10:48

Flar, а что за аккумулятор? - чтобы знать, у каких ручки отрываются.
Если корпус не треснул, то, думаю, обойдётся. Там между пластинами ещё сепаратор есть, да и при ударе наибольшее давление в точке контакта, где корпус об землю ударился, внутри уже только инерционные нагрузки, думаю, конструкция должна выдержать.
Думаю, Андрей прав, долей электролита, ставь и пользуйся, если за неделю-другую проблем не возникнет, значит, можно забыть, если же нет, то плохо дело.
Насчёт гарантии - можешь, в принципе, сразу требовать замены, оторвавшаяся ручка - брак изготовителя, но могут отказать: механическое повреждение - и ничего не докажешь.

#17 Flar

Flar

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 08

Опубликовано 10 Декабрь 2009 - 11:35

акум наш донеццкий Мустанг.. 380 грн.
хочу сделать из копейки золотой рубль (гривну)

#18 Rybak

Rybak

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 1 572 сообщений
  • Регистрация 18-Май 08

Опубликовано 10 Декабрь 2009 - 13:35

Олег, я тоже разбил аккум., уголк разбил-запаял горячей отверткой, залил электролит и езжу уже 4-й месяц. Главное чтобы без электролита больше 2-х часов не стоял, а то пластинам писец будет.
LADA: не ссы, доедем!...

#19 Ваня

Ваня

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 229 сообщений
  • Регистрация 13-Сентябрь 09

Опубликовано 25 Декабрь 2009 - 21:29

Кого заинтересует! Нашол толкового мастера на все руки! Например чистка и настр карб обойдётся до 100 сюда входит рег клап пров компресии! Помог мне с хх разобратся. Он у меня своей жизнью начал жить
Born to be wild:bg:

#20 Flar

Flar

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 08

Опубликовано 27 Декабрь 2009 - 20:09

мужики.начал трещать мафон при заведенном движке!
раньше такого не было!.
при заглушеном дрыгателе все норм. подскажите что делать!
мож фильтр поставить на мафон? но там должен он стоять с завода!
Ваня скинь его тел мне в личку.
хочу сделать из копейки золотой рубль (гривну)




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика