Гараж
Автор
Андрей
, вер 26 2009 21:23
1843 replies to this topic
#82
Відправлено 23 січень 2011 - 00:18
А что в твоем моторе сдохло?
#83
Відправлено 23 січень 2011 - 11:40
rostden, тайговский вал- это хорошо. Ход у Тайги и Тройки одинаковый-80мм, троешный легче чем тайговский, но тайговский за счет больших противовесов более сбалансированный и легче переносит высокие обороты хотя немножко тяжелее раскручивается(но это решается облегченным маховиком). При установке тайговского колена в низкий блок(2101, 21011, 21013) поршень будет упираться в головку, поэтому есть два выхода: либо короткие, так называемые усаженные, шатуны и обычные поршня, либо обычные шатуны и поршня со смещенным пальцем( в основном это фирма TRT, харьковская), но трт-эшные поршня по качеству корявые, дорабатывать надо, подпиливать, на весах подгонять чтобы вес одинаковый был иначе дисбаланс неизбежен. С короткими шатунами и обычным распредвалом двиг. будет более тяговым на низах(низких оборотах) и "овощем" на верхах, Nimax это может подтвердить, у него такой мотор. Поэтому при покупке такого двига смотрите внимательно на состояние, желательно голову снять и глянуть внутренности, и не мешало бы узнать откуда руки растут у человека который его собирал.
LADA: не ссы, доедем!...
#84
Відправлено 23 січень 2011 - 12:18
Rybak,как познавательно Николай....
По моему по сути не важно откуда у чела руки были када он собирал этот двиг.... важно отдать в прямые руки его раскидать и глянуть что там к чему - но это ИМХО!!!
По моему по сути не важно откуда у чела руки были када он собирал этот двиг.... важно отдать в прямые руки его раскидать и глянуть что там к чему - но это ИМХО!!!
Американцы не понимают, почему русские, когда у них что-то не работает говорят "your bunny wrote"...
#88
Відправлено 23 січень 2011 - 19:57
у меня последний ремонт в гильзах выработка большая. стоят порш. на 79. надо токо гильзовать.ну и остальное головка тоже. вобщем я прикинул дешевле купить двиг. вобщем двиг я купил. за 2200гр. сгодня разобрал моторист били заморочки 500гр они вернули. купил кольца и наверное клапана поменяю. поршня стоят на 76 тайговский вал укорочение шатуны не усаженые. распредвал стоит обыкновенный. но говорят надо тож тайговский ставить. сегодня был на кирова 420гр. пока небрал.что посоветуете. да и три прокладки стояли это наверное ставили под 80бенз.
#93
Відправлено 24 січень 2011 - 14:18
rostden, с тайговским валом будет низовой мотор. На верхах не ожидайте хорошего подхвата, а вот на низких оборотах "самэ то". Завтра если не забуду выложу таблицу расчета степени сжатия от компрессии в цилиндрах, от нее и нужно отталкиваться при выборе топлива.
LADA: не ссы, доедем!...
#97
Відправлено 24 січень 2011 - 17:43
rostden, если родной вал(распредвал) нормальный и не требуется особых показателей от мотора(типа тюнинга и спорт. мотора), то Жэка правильно говорит- не выкидывайте деньги на ветер, все равно эффекта осбого не добьетесь, это просто мастера по наслышке так думают.
LADA: не ссы, доедем!...
#98
Відправлено 24 січень 2011 - 19:11
Стоит у меня РВ тайговский, я бы не сказал, что он на11-м моторе сильно низа вытягивает. Когда стоял троечный мотор, там еще что-то чуйствовалось. Интересно, для классики делают муфты с изменением фаз?
#100
Відправлено 24 січень 2011 - 19:16
Настраивается фаза и фиксируется или она ее меняет в зависимости от режима работы?
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів