Гараж
#1824
Відправлено 20 квітень 2014 - 09:13
Христос воскрес!!
И вопросик, барабаны должны туго надеваться на колодки или нет? а то я как никрутил один барабан подтирает, а второй вообще не крутится(ручник отпущен)...
Воитину воскрес. Нет конечно. Пружины на тросике ручника подреж. Колодки сведи. Цилиндрики вдави
#1826
Відправлено 20 квітень 2014 - 09:32
там где ручник регулируется, есть пружинна оттягивающая, ее можно подрезать на пару витков чтоб лучше возвращала назад.
могу малость эксцентрики мешать, попробуй подрегулировать - сзади щита ключом на 17 крутятся
по феншую 2 колеса должны в итоге одинаково вращаться, у меня правда одно малость сильнее трет, но это впринципе и не мешает. если машина едет прямо и нормально накатом , хорошо тормозит и барабан при движении не греется, то норм
#1827
Відправлено 20 квітень 2014 - 09:48
#1828
Відправлено 20 квітень 2014 - 10:08
#1830
Відправлено 20 квітень 2014 - 12:46
Добавлено через 1 минуту
Кста, цилиндрики самоподводящиеся..
Добавлено через 1 минуту
Да еще эксцентрики, это я так понимаю упоры которые крепятся к щиту? или это те что с пружинками??
Добавлено через 1 час 25 минут
http://auto.bezmani.ru/topic848.html
может их вообще снять, раз у меня самоподводящиеся цилиндрики?
#1831
Відправлено 20 квітень 2014 - 21:35
хотя некоторые снимают
эксцентрики - те что крепятся к щиту и регулируются сзади ключом на 17
те, что на пружинках, назыааются солдатики - они не дают колодке гулять вперед-назад
и почему внутри барабана такое ощущение что были подтеки? нигде ничего не течет?
Повідомлення відредагував legol2s: 20 квітень 2014 - 21:43
#1838
Відправлено 21 квітень 2014 - 20:21
радиаторщика
а такие бывают?)))) мб сварщика?))
зы - почитал, такие бывают) я думал на такой простой узел не нужен отдельный спец) там заменить не проще будет?
ща Нимакс скажет - епта, позвони, дам координаты) че флуд устраиваешь)
Повідомлення відредагував legol2s: 21 квітень 2014 - 21:26
#1839
Відправлено 22 квітень 2014 - 09:15
Аляудский спуск - там их трое-четверо подряд сидит))) Я паял там бак - нормально сделали.дайте координаты радиаторщика
Добавлено через 2 минуты
А спец там и не нужен)) Это делается элементарно просто при наличии хорошего мощного паяльника. Я сам горловину перепаивал и сливную пробку - легче простого))) главное припой расплавить и детали прогреть, чтобы к ним припой прилипал))я думал на такой простой узел не нужен отдельный спец)
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів