BUICK PARK AVENUE 1991
Автор
niki
, вер 29 2009 16:00
27 replies to this topic
#1
Відправлено 29 вересень 2009 - 16:00
собссно мой кар... :oops:
http://www.drive2.ru...avenue/nikolya/
Про мою машину
Машина моей мечты. Вот как должен выглядеть НАСТОЯЩИЙ автомобиль!
машина 1991 года, в Украине с 1992 , один хозяин, машина всю свою жизнь провела в Харькове, отчего на ней отразились харьковские дороги и харьковский сервис, но к счастью, все не так фатально — наши умелые ручки ввиду надежности авто были там по минимуму.
машину купил в марте 2009 года, ездил за ней специально в Харьков, т.к. в Киеве таких машин 7 штук, и большинство из того, что продается — откровенный хлам. Машина не крашена, не варена, последние 2 года стояла в гараже. Да и человек, который мне ее продал — произвел на меня очень хорошее впечатление — машину провожала вся семья, она была реально любимицей. Судя повсему и я понравился этому дедушке, потому как цена, в процеесе, пробных поездок по Харькову, и общения на тему ЭТОГО автомобиля упала почти вдвое.
Впервые, за руль ТАКОГО автомобиля меня посадил мой бывший шеф, у него была такая машина, и есть до сих пор. Это было почти 11 лет назад. И вот все это время я искал ИМЕННО такую машину. Именно Бьюик Парк Авеню. Но как то все не складывалось, то семья, то учеба, то работа, то еще 1000 причин. И вот теперь — я нашел ее, я принял решение — она МОЯ! Я купил машину и точка. Я это сразу понял, как только сел за руль этой машины… Но это моя сугубо личная лирика, так что я думаю особо останавливаться на этом не стОит…
Хоть я не занимаюсь профессионально ремонтом авто, но в своих машинах (а это были ПОБЕДА, 21013, Опель Аскона, Опель Омега, и ДЕУ Нексия ), я все делал всегда САМ, кроме развала и шиномонтажа. Никому не доверю свою машину. НИКОГДА! Так что и в этой машине для меня секретов нет. америка — это класс, ничего там сложного нет, а з/ч. во многом дешевле чем на европейцы.
Что было сделано :
1. передок поменян полностью (подвеска)
2. Заменен расходомер, датчик дросселя, вместе с рзъемом, Лямбда -зонд, подошел с Верки 1.6
Хозяин раборки оказался просто таки моим соседом — мы жили в одном доме и гоняли на великах в детстве вместе
3. Установлены оригинальные бьюиковские диски на 16", потому как 15" с опель синтры — ну совсем не смотрелись на ТАКОМ автомобиле.
4. Устранены некоторые траблы в електрике — а именно, климат переведен в европейский режим, заменен датчик температуры на приборку (подошел с жиги ), устранена проблема не работающего стеклоподъемника (зад. лев)
Что надо сделать:
1. Заменить задние аммо — с подкачкой, гофры полопались, компрессор отключен.
2. по хорошему — поставить новый расходомер.
3. Установить осещение в багажник (как ни странно его там штатно нет), и доводчик багажника. В моей комплектации его нет, и багажником надо хлопать как в жигулях, однако в других машинах — он есть, устройство его простое, поэтому установить его не составит труда. он убережет крышку багажника от вмятин.
4. Заменить компрессор кондея — старый просто снят, потому как был угроблен харьковскими мастерами, климат сейчас работает только на обогрев, или сосет забортный воздух.
5. Заменить радиатор охлаждения насоса ГУРа.
6. Сделать ОБРАБОТКУ раст-стопом, и срочно достроить гараж, что бы на зиму — машина стояла в гараже.- буду ездить на ОМеге, которая еще у бати есть.
7. Неплохо бы заменить заднюю бочку глушителя — т.к. иногда, при кикдауне — уж очень сильно рычит.
http://www.drive2.ru...avenue/nikolya/
Про мою машину
Машина моей мечты. Вот как должен выглядеть НАСТОЯЩИЙ автомобиль!
машина 1991 года, в Украине с 1992 , один хозяин, машина всю свою жизнь провела в Харькове, отчего на ней отразились харьковские дороги и харьковский сервис, но к счастью, все не так фатально — наши умелые ручки ввиду надежности авто были там по минимуму.
машину купил в марте 2009 года, ездил за ней специально в Харьков, т.к. в Киеве таких машин 7 штук, и большинство из того, что продается — откровенный хлам. Машина не крашена, не варена, последние 2 года стояла в гараже. Да и человек, который мне ее продал — произвел на меня очень хорошее впечатление — машину провожала вся семья, она была реально любимицей. Судя повсему и я понравился этому дедушке, потому как цена, в процеесе, пробных поездок по Харькову, и общения на тему ЭТОГО автомобиля упала почти вдвое.
Впервые, за руль ТАКОГО автомобиля меня посадил мой бывший шеф, у него была такая машина, и есть до сих пор. Это было почти 11 лет назад. И вот все это время я искал ИМЕННО такую машину. Именно Бьюик Парк Авеню. Но как то все не складывалось, то семья, то учеба, то работа, то еще 1000 причин. И вот теперь — я нашел ее, я принял решение — она МОЯ! Я купил машину и точка. Я это сразу понял, как только сел за руль этой машины… Но это моя сугубо личная лирика, так что я думаю особо останавливаться на этом не стОит…
Хоть я не занимаюсь профессионально ремонтом авто, но в своих машинах (а это были ПОБЕДА, 21013, Опель Аскона, Опель Омега, и ДЕУ Нексия ), я все делал всегда САМ, кроме развала и шиномонтажа. Никому не доверю свою машину. НИКОГДА! Так что и в этой машине для меня секретов нет. америка — это класс, ничего там сложного нет, а з/ч. во многом дешевле чем на европейцы.
Что было сделано :
1. передок поменян полностью (подвеска)
2. Заменен расходомер, датчик дросселя, вместе с рзъемом, Лямбда -зонд, подошел с Верки 1.6
Хозяин раборки оказался просто таки моим соседом — мы жили в одном доме и гоняли на великах в детстве вместе
3. Установлены оригинальные бьюиковские диски на 16", потому как 15" с опель синтры — ну совсем не смотрелись на ТАКОМ автомобиле.
4. Устранены некоторые траблы в електрике — а именно, климат переведен в европейский режим, заменен датчик температуры на приборку (подошел с жиги ), устранена проблема не работающего стеклоподъемника (зад. лев)
Что надо сделать:
1. Заменить задние аммо — с подкачкой, гофры полопались, компрессор отключен.
2. по хорошему — поставить новый расходомер.
3. Установить осещение в багажник (как ни странно его там штатно нет), и доводчик багажника. В моей комплектации его нет, и багажником надо хлопать как в жигулях, однако в других машинах — он есть, устройство его простое, поэтому установить его не составит труда. он убережет крышку багажника от вмятин.
4. Заменить компрессор кондея — старый просто снят, потому как был угроблен харьковскими мастерами, климат сейчас работает только на обогрев, или сосет забортный воздух.
5. Заменить радиатор охлаждения насоса ГУРа.
6. Сделать ОБРАБОТКУ раст-стопом, и срочно достроить гараж, что бы на зиму — машина стояла в гараже.- буду ездить на ОМеге, которая еще у бати есть.
7. Неплохо бы заменить заднюю бочку глушителя — т.к. иногда, при кикдауне — уж очень сильно рычит.
in god we trast everyone - else - PAY CASH!!!!
#6
Відправлено 29 вересень 2009 - 20:55
niki
Аппарат обалденный!!! С приобретением мечты! Дай характеристики плиззз!
А я всегда говорил, что копейку если напильником обработать, интересные аппараты получаются.
Аппарат обалденный!!! С приобретением мечты! Дай характеристики плиззз!
А я всегда говорил, что копейку если напильником обработать, интересные аппараты получаются.
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"
#8
Відправлено 02 жовтень 2009 - 06:58
Спасибо ребятки , мне очень приятно... :oops:
Характеристики - самые простые - поперечно расположенный 3.8 V6, 2 клапана на цилиндр, 205 л.с. степень сжатия 8.2.,распредвал один в блоке , привод клапанов через гидрокомпенсаторы штанги и коромысла , как в ГАЗ24,зажигание без трамблера , есть датчик детонации, АКПП 4-х ступка електронная (4Т60Е), передний привод, АБС, трек-контроль, круиз -контроль, учет замены масла, полный електропакет включая корректор сидений, раздельный климат контроль, гидроусилитель руля и регулировка по высоте, оцинкована.Есть подушки безопасности спереди.Автоматический контроль клиренса задней подвески (пневматика с компрессором и датчиком уровня).
Подвеска полностью независимая , впереди мак-ферсон , сзади - поперечные рычаги, задние пружины и аммо - отдельно. Сход-развал регулируется и впереди и сзади. Снаряженная масса - 2300кг.
Макс. скорость по спидометру 100миль/час.(160 км/ч) - однако спидометр машина ложит еще на 3-й передаче , даже не переключаясь на 4-ю.
Отсечка - х.е.з. на каких оборотах , больше 4000 не крутил - страшно , начинает ОЧЧЕНЬ быстро ехаить!!!!!
Тормоза - впереди вент. дисковые , сзади - самые обычные барабаны.
Выхлоп - евро 2 (т.е. с одним ЛЗ) без подогрева.
ГРМ- цепь. Внутри двигла есть еще один уравновешивающий вал , для уменьшения вибраций (типа как в ОКЕ)
Ну вот вкратце все...... если что - спрашивайте , мож чего упустил
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
насчет схемки доводчика , то там особо ничего електрического нет. И мануала , ЛЮДСКОГО я на эту машину еще не нашел. В реале , я видел эти доводчики (правда в нерабочем виде). На самом деле , там обычный микрик , соленоид , и моторчик с червяной передачей и крючком , который цепляет багажник , и тянет его вниз. Вот и все. при желании , можно даже самому сделать. все просто.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
а.. .совсем забыл , насчет компрессора. С 1993 года , такие машины выпускались , в версии суперчарджед, т.е. стояло ДВА нагнетателя, на кажый ряд цилиндров. Однако - такие машины видел только на фото - у нас их попросту НЕТ
Характеристики - самые простые - поперечно расположенный 3.8 V6, 2 клапана на цилиндр, 205 л.с. степень сжатия 8.2.,распредвал один в блоке , привод клапанов через гидрокомпенсаторы штанги и коромысла , как в ГАЗ24,зажигание без трамблера , есть датчик детонации, АКПП 4-х ступка електронная (4Т60Е), передний привод, АБС, трек-контроль, круиз -контроль, учет замены масла, полный електропакет включая корректор сидений, раздельный климат контроль, гидроусилитель руля и регулировка по высоте, оцинкована.Есть подушки безопасности спереди.Автоматический контроль клиренса задней подвески (пневматика с компрессором и датчиком уровня).
Подвеска полностью независимая , впереди мак-ферсон , сзади - поперечные рычаги, задние пружины и аммо - отдельно. Сход-развал регулируется и впереди и сзади. Снаряженная масса - 2300кг.
Макс. скорость по спидометру 100миль/час.(160 км/ч) - однако спидометр машина ложит еще на 3-й передаче , даже не переключаясь на 4-ю.
Отсечка - х.е.з. на каких оборотах , больше 4000 не крутил - страшно , начинает ОЧЧЕНЬ быстро ехаить!!!!!
Тормоза - впереди вент. дисковые , сзади - самые обычные барабаны.
Выхлоп - евро 2 (т.е. с одним ЛЗ) без подогрева.
ГРМ- цепь. Внутри двигла есть еще один уравновешивающий вал , для уменьшения вибраций (типа как в ОКЕ)
Ну вот вкратце все...... если что - спрашивайте , мож чего упустил
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
насчет схемки доводчика , то там особо ничего електрического нет. И мануала , ЛЮДСКОГО я на эту машину еще не нашел. В реале , я видел эти доводчики (правда в нерабочем виде). На самом деле , там обычный микрик , соленоид , и моторчик с червяной передачей и крючком , который цепляет багажник , и тянет его вниз. Вот и все. при желании , можно даже самому сделать. все просто.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
а.. .совсем забыл , насчет компрессора. С 1993 года , такие машины выпускались , в версии суперчарджед, т.е. стояло ДВА нагнетателя, на кажый ряд цилиндров. Однако - такие машины видел только на фото - у нас их попросту НЕТ
in god we trast everyone - else - PAY CASH!!!!
#14
Відправлено 25 грудень 2009 - 23:48
Да , спасибо , я в Буче в Ирпене частенько бываю , т.к. живу в Ворзеле!!!
А магнитофончик действительно не штатный , я его купил на Кардачах за оччень смешные деньги (60 грн)... НОВЫМ!!! (абсолютно). как мне сказали - с какого то китайца.... взял я его потому что мой родной аппарат , кассетный , и к тому же еще и настроен на американский стандарт , т.е. - ловил всего две или три станции , при том в очень плохом каКчестве. Но самая боьшая проблема заключалась не в этом. Размер посадочного места в бьюике - 1.5 дина. Переходник колхозить не хотелось , возиться долго , да и не сделаю толком. Магнитофоны под 2 дина - просто не помещались.
Кроме того - еще одно ограничение - магнитофон должен быть не очень глубоким - места в торпеде в глубину совсем мало. Именно по этой причине , все супер-пупер - модные продавцы на кардачах были посланы в сад. Особо грустно им становилось после того ,как я называл им марку авто , на который был нужен магнитофон.
А этот аппарат - был очень похож по размерам , и самое главное ГЛУБИНЕ , на штатный. Но при этом - все равно олицовочный пластик пришлось немножко "доработать напильником". При том очень аккуратно - ведь если поламаешь - второй взять просто негда
Вобщем - получилось вот так.
Еще одна проблема , которая вылезла в процессе установки - в Бьюике - как таковое поасдочное место для магнитофона - отсутствует! Т.е. штатный магнитофон , итак непонятного размера , имеет по кругу от своей лицевой пнели буртик , в котором насверлено четыре отверстия. В кузове (снование топеды) приварено несколько болтиков , к которым этот магнитофон и прикручивался....
Насчет бенза - то америкозы ездят на А-87. У нас такого нет , поэтому Бьюик , как и все мои предыдущие машины ездит ТОЛЬКО на А-92. Степень сжатия 8.6 .(по моему почти как в жигулях)
А магнитофончик действительно не штатный , я его купил на Кардачах за оччень смешные деньги (60 грн)... НОВЫМ!!! (абсолютно). как мне сказали - с какого то китайца.... взял я его потому что мой родной аппарат , кассетный , и к тому же еще и настроен на американский стандарт , т.е. - ловил всего две или три станции , при том в очень плохом каКчестве. Но самая боьшая проблема заключалась не в этом. Размер посадочного места в бьюике - 1.5 дина. Переходник колхозить не хотелось , возиться долго , да и не сделаю толком. Магнитофоны под 2 дина - просто не помещались.
Кроме того - еще одно ограничение - магнитофон должен быть не очень глубоким - места в торпеде в глубину совсем мало. Именно по этой причине , все супер-пупер - модные продавцы на кардачах были посланы в сад. Особо грустно им становилось после того ,как я называл им марку авто , на который был нужен магнитофон.
А этот аппарат - был очень похож по размерам , и самое главное ГЛУБИНЕ , на штатный. Но при этом - все равно олицовочный пластик пришлось немножко "доработать напильником". При том очень аккуратно - ведь если поламаешь - второй взять просто негда
Вобщем - получилось вот так.
Еще одна проблема , которая вылезла в процессе установки - в Бьюике - как таковое поасдочное место для магнитофона - отсутствует! Т.е. штатный магнитофон , итак непонятного размера , имеет по кругу от своей лицевой пнели буртик , в котором насверлено четыре отверстия. В кузове (снование топеды) приварено несколько болтиков , к которым этот магнитофон и прикручивался....
Насчет бенза - то америкозы ездят на А-87. У нас такого нет , поэтому Бьюик , как и все мои предыдущие машины ездит ТОЛЬКО на А-92. Степень сжатия 8.6 .(по моему почти как в жигулях)
in god we trast everyone - else - PAY CASH!!!!
#16
Відправлено 26 грудень 2009 - 21:26
niki
ведерко зачед!!!
а что за педалько у пассажира:
ведерко зачед!!!
а что за педалько у пассажира:
#18
Відправлено 26 грудень 2009 - 21:43
niki
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів