Чи Є Різниця Між Капотами 2101 І 21013
#1
Відправлено 09 грудень 2016 - 03:27
Стикнувся з проблемою з капотом після Того як мені на копійку приварили перед від 21013.
Проблема в тому що вже два капоти намагаюсь поставити а вони не стають по завісам, виходить так що коли я прикріпляю капот то він виходить зміщений десь на 3 см в сторну, лягає тими трьома см на крило, а з другої сторони виходить зазор.
Чи є різниця між капотами ваз 2101-11-13?
Дякую!)
#3
Відправлено 09 грудень 2016 - 12:13
Різниці немає, вони однакові.
Невірно приварили, але це може бути лише верхівка проблем, капот то можна переварити кріплення, а от якщо вся конструкція неправельно приварена - буде жерти резину.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#4
Відправлено 09 грудень 2016 - 16:20
Морду гарно приварили, все рівненько і гарно, кріплення для петлів на рамі кузова ніхто не переварював вони заводські, але чомусь капоти від копійки не хочуть вставати.
Може реально є якась різниця між кріпленням капотів 2101 і 21013,бо щось реально коли ставиш капот не прикручуючи його, то виходить що завіси не попадають десь на 2-3см.
Так що я навіть не знаю що то таке може бути.
#7
Відправлено 09 грудень 2016 - 17:58
Каталог запчастин ВАЗ 2101 та ВАЗ 21011 (ВАЗ 21013 - це модификация 21011 с двигуном 2101)
Капот на всіх 2101/21011/2102 та модифікаціях 2101-8402012/2101-8402012-01
http://www.avtoall.r...101-3/kapot-66/
#9
Відправлено 09 грудень 2016 - 22:33
http://cargeometry.c...02-zhiguli.html
http://vaz-2101-07.ru/6_kuzov/02.html
http://autoruk.ru/ku...zhestianshchika
Кузовщик не должен приваривать "телевизор" пока капот (желательно оригинальный) не будет стоять "как родной"
#13
Відправлено 11 грудень 2016 - 13:17
Вобще то когда приваривают морду или хотя бы крылья то СРАЗУ прикидывается всё вместе с капотом, причем не одолженным у соседа а именно тем который в дальнейшем будет стоять
.
Это что-то ну аж очень много Боюсь действительно какой-то просчет при сварке.не попадають десь на 2-3см.
#14
Відправлено 11 грудень 2016 - 15:25
Я больше к думке что все таки капоты у 2101 и 21013 разные.
Вобще то когда приваривают морду или хотя бы крылья то СРАЗУ прикидывается всё вместе с капотом, причем не одолженным у соседа а именно тем который в дальнейшем будет стоять
.Это что-то ну аж очень много Боюсь действительно какой-то просчет при сварке.не попадають десь на 2-3см.
Щас пойду измерять диагонали, вчера был у брата у него на 21011 сделал себе замеры от крыла к завесе, и с другой стороны так же само.
#16
Відправлено 11 грудень 2016 - 16:29
Детали сделанные в СССР и поставленные на конвейер практически все одинаковые +- допуск (в условиях массового производства качество деталей подгоняют чтобы не останавливать конвейер на подгонку), детали с браком которые не прошли ОТК на главный конвейер окунали в черный транспортировочный грунт (или не окунали) и поставлялись на СТО ВАЗ и магазины запчастей.
Все что делают сейчас кооперативы на старых изношенных штампах по обходным технологиям из тонкого металла является деталями-заготовками.
#18
Відправлено 11 грудень 2016 - 17:52
Так что у кого есть ваз 21013 замеряйте пожалуйста размеры от крыл к завесам, с одной и другой стороны
#19
Відправлено 11 грудень 2016 - 17:54
AndrianBRV, Так а если без навесов он (капот) влазит на свое место нормально? Сложно вобще то так что то сказать, хотя бы фото...
#20
Відправлено 11 грудень 2016 - 17:57
Ну да, оч хорошо влазит с зазорами стандартными)AndrianBRV, Так а если без навесов он (капот) влазит на свое место нормально? Сложно вобще то так что то сказать, хотя бы фото...
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів