Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Тормозная Жидкость


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
63 ответов в этой теме

#61 аматор11

аматор11

    Banned


  • Заблокированные
  • 249 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 17
  • Откуда:Poltava, Almaznyj
  • Авто:VAZ, VW BORA

Опубликовано 20 Июль 2017 - 22:05


Подушки двигателя ( не помогло) Траверса коробки (не помогло)

а каким боком они до этого???



Разрушение пружин в диске сцепления

если демпферам каюк, то всегда будет дёргание и рывки, а не только в жару.


  • Это нравится: Солекс Делортович

#62 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 731 сообщений
  • Регистрация 02-Май 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Опубликовано 20 Июль 2017 - 22:23

Там все до этого, и внятного ответа нет или я его не встречал. Но однозначно дело в температуре. Все детали теже, даже становятся хуже, изнашиватся, но зимой проблем нет, в жару есть. Вопрос.

#63 аматор11

аматор11

    Banned


  • Заблокированные
  • 249 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 17
  • Откуда:Poltava, Almaznyj
  • Авто:VAZ, VW BORA

Опубликовано 20 Июль 2017 - 22:35


Там все до этого

повторю - каким боком подушки(опоры) двигателя до работы сцепления???

 

 


внятного ответа нет или я его не встречал

какой внятный ответ может быть на этот бред!

 

 


но зимой проблем нет, в жару есть. Вопрос.

у меня только один ответ на ум приходит - коробление деталей от высокой температуры.

А как состояние вилки, выжимного и направляющей выжимного? иногда на маховике есть следы лёгкого наволакивания металла местами, лёгкая бугристость - убирается шкуркой.

 

У самого в жару 1я иногда проблемная с первого раза - забил :af: (корзина ВИС, диск Валео, выжимной ТЗА - уинигрет йопта)



#64 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 731 сообщений
  • Регистрация 02-Май 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Опубликовано 20 Июль 2017 - 22:46

Слово бред не люблю, подушки роль играют, но менял я их допустим превентивно, не очень веря в решение именно проблемы дерганья. В остально тема не об этом, хотя вопос интересный, для меня так точно. Состояние деталей нормальное, не идеал, все разной степени изношености, ну как на реальной машине:). Но еше раз, дело в температуре однозначно, возникает проблема в хорошую жару. То есть какая то мелочь, что то на грани.
Но все же тему засорять давай небудем.




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика