Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Газ 24 "ксюша"


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
125 ответов в этой теме

#121 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 004 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:Great Wall Safe

Опубликовано 19 Февраль 2017 - 15:17

А народ не научился туда людские сальники ставить? Читобы один раз и на десятилетия...



#122 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 123 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11

Опубликовано 19 Февраль 2017 - 16:01

Сама по себе набивка играет роль  не большую,ранние набивки шли с проволочками и рисунок был елкой - тобто ее нужно было правильно уложить и укатать.Сейчас идут типа Мерсовских и очень много подделок, + ко всему этому диаметр набивки идет 9мм и некоторые прут туда десяку (в некоторых случаях бывает летальный исход).

 - 90 % успеха это промеры постелей + идеальная балансировка к/в в сборе + сам разбег к/в (лечится первой коренной в токарном станке)

- Если даже дело уже и доходит до самой шлифовки к/в (просто к примеру),шлифовщик должен за одну установки легинько поправть шейку под набивку,а уж потом в токарке нарезается новая маслозгонка



#123 vegas

vegas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 492 сообщений
  • Регистрация 04-Сентябрь 14
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:белый

Опубликовано 19 Февраль 2017 - 16:54


Читобы один раз и на десятилетия...

а что,у той же жиги (к примеру) сальник коленвала ходит десятилетия? ;)

нормальносделанная набивка вполне адекватна.


Отправлено с квартирного дискового телефона:)

#124 kontinental

kontinental

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 184 сообщений
  • Регистрация 02-Июль 09

Опубликовано 19 Февраль 2017 - 17:23

Набивку купил Мерсовскую 8мм, хотя у меня есть и 10 мм, тоже Мерсовская!

О спице слышу впервые, попробуем, спасибо!


http://mojadvokat.at.ua
Помощь юриста: ДТП, правонарушения и т.д.

#125 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 123 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11

Опубликовано 19 Февраль 2017 - 19:26

Просто к слову-когдато (лет 5 назад) собирал знакомому 130-го Зила мотор,поехали на Лоск по з/ч,нам предложили набивку на то время она дорого стоила (даже занадто дорого),но эту набивку пальцами сжимаешь а она на свое место становится,установили - идеально,хотя паренек реально на гашетку надавливает.В продаже я таких набивок больше не встречал.



#126 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 018 сообщений
  • Регистрация 22-Январь 11

Опубликовано 21 Февраль 2017 - 13:35


1. должно ли в системе охлаждения быть давление?

да, давление возникает при нагреве ОЖ, от этого не куда не дется, да и нормально это


Или лучше вообще убрать нижнюю часть и пружину?

По этому на крышке и стоит пружина. Она только при определенном давлении пускает охлаждайку в розширительный и только при определенном вакууме втягевает его назад. Просто так работать будет хуже, если вообще будет


3. как отрегулировать штатные форсунки омывателя?
поставь веерные и забудь. Штатные задолбался регулировать, что на жиге, что на славуте... принцип тот же. 


Спасибо друзья! Ваши коментарии+ с Драйва дали однозначный вывод- давление должно быть, так что пока пусть с такой крышкой и будет!

1. должно быть давление для повышения температуры закипания ОЖ

поздно заметил... как то так)))


ЗАЗ 110307-42 Славута 1.2i MT
-----------------------------------------------------------
Круче черной бехи можно только ладу




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика