100 Вопросов О Гбо
#2541
Відправлено 03 червень 2016 - 20:41
Посему вопрос: дифузоры для первой камеры 81-го и 83-го солекса одинаковые или нет? Я честно не помню, какой у меня стоит (объём 1,2)
___Обб-Ч2-9б-287___Об8-Ч-97-88-97___
#2542
Відправлено 03 червень 2016 - 20:56
Они одинаковые, отличаются только жиклерами.дифузоры для первой камеры 81-го и 83-го солекса одинаковые или нет
Такая же какашка была у нас на рабочем УАЗике от гореустановщиков - все закончилось капремонтом: проточка циллиндров, замена клапанов и поршней с кольцами, и соответсвенно карбюратор купили новый, старый выплавился полностью разом с частью корпуса
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#2544
Відправлено 05 червень 2016 - 13:06
___Обб-Ч2-9б-287___Об8-Ч-97-88-97___
#2545
Відправлено 05 червень 2016 - 14:53
- Wild and All!@nce like this
#2546
Відправлено 05 червень 2016 - 19:36
Не одинаково и практика показала что 213-й вал для точного перекрытия пускают в запаздывание вот так-вот
#2547
Відправлено 05 червень 2016 - 20:00
я нескем спорить не собираюсь возьми планку с индикаторами и померяй ..у 213 выше профиль кулачка впускного клапана и всё . а профиль выпускного кулачка стоковый один в один и по длине и по форме и когда рокер проходит профиль выпускного клапана он начинает закрыватся и ему похеру шо профиль кулачка впускного ещё незакрылся.. всё перекрытие проехали ..отсюда мы имеем перекрытие в томже месте де и у стока ..не может просто по другому быть сам подумай ..поверь я сто пудов знаю из практики а не с книжек о чём пишу ..если сточиш жопку выпускному то да всё поменяется полюбому возможно получится бамба но опятже нада подходить комплексно тошо один рвал много неприбавит ..Не одинаково и практика показала что 213-й вал для точного перекрытия пускают в запаздывание вот так-вот
#2548
Відправлено 06 червень 2016 - 04:26
Самая оптимальная настройка р/в на столе как ты говоришь это все до лампочки - ты забываешь о подрезке седел и высоту стержней клапанов.
А еще ты говоришь на 1200 и 1300 пускать в опережение - так этож вообще грубейшая ошибка,тыж опять таки забываешь о скорости смеси (воздуха).
#2549
Відправлено 06 червень 2016 - 07:49
#2551
Відправлено 09 червень 2016 - 13:01
Недавно попалась в руки подобная проставка. Штука интересная.Как по мне, между ней и редуктором должен быть какой то автоматический корректор. Проставка имеет общий подвод газа и не дает возможности раздельной регулировки по камерам. На сколько я понял в ней закрывается клапан при подачи разряжения к малому штуцеру, ниже подачи газа. Винтом на первиной камере регулируется подача газа в канал хх карбюратора, через отверстие между отверстием шпильки коллектора и каналом отбора картерных газов. В бумажной прокладке под него необходимо делать отверстие самостоятельно. Самое интересное это штуцер на второй камере, он соединен с отверстием между смесительными камерами, посередине проставки. Никогда не видел, что бы оно было в корпусе дроссельных заслонок. Может кто знает зачем оно?Доброго дня всем. Подскажите кто знает что это за зверь и как с ним бороться
#2552
Відправлено 14 червень 2016 - 20:07
#2554
Відправлено 14 червень 2016 - 20:16
А насчёт нового редукторов не смешно. Я поставил новый редуктор в прошлом году, через день ездил настраивать, потом сам настраивал раз в неделю сам, гулял холостой и то ехало то не ехало, и так 15 т. Мучался пока один раз вообще не заглох покрутил опять поехал, но не долго снова заглох. Купил ремкомплект, разобрал редуктор, и обана коромысло второй камеры не было в зацеплении с мембраной. Все исправил и проблема ушла.
Новый редуктор етить сколотить.
Повідомлення відредагував g1978: 14 червень 2016 - 20:23
#2555
Відправлено 14 червень 2016 - 21:42
Карб ОЗОН,стоит плита переходная(конфорка),пластмасса!Вячеслав-2312, опишите проблему расширено: ОЗОН или СОЛЕКС? Врезки или конфорка?
Добавлено через 2 минуты
Что должно происходить с водой или с ВД-40?Когда буду лить на соединения?Будут идти быльбы или должно всасывать жидкость в соединения?Подсос воздуха ищится водой из баклажки на все соединения карба и шлангов газовых. Или ВД40 подойдёт и аналог. Как только меняются оборотов значит оно.
А насчёт нового редукторов не смешно. Я поставил новый редуктор в прошлом году, через день ездил настраивать, потом сам настраивал раз в неделю сам, гулял холостой и то ехало то не ехало, и так 15 т. Мучался пока один раз вообще не заглох покрутил опять поехал, но не долго снова заглох. Купил ремкомплект, разобрал редуктор, и обана коромысло второй камеры не было в зацеплении с мембраной. Все исправил и проблема ушла.
Новый редуктор етить сколотить.
#2556
Відправлено 14 червень 2016 - 22:04
Что должно происходить с водой или с ВД-40?Когда буду лить на соединения?Будут идти быльбы или должно всасывать жидкость в соединения?
Жидкость блокирует доступ воздуха в место через которое его подсасывает. И меняется холостой (или растет или падает, смотря что лить).
Ни от вд40, ни от воды двигателю ничего не будет
#2559
Відправлено 20 червень 2016 - 08:38
Как расположен редуктор в моторном отсеке, перпендикулярно или параллельно движению?
Параллельно.
Если перпендикулярно - будет на разгонах и торможениях влиять на работу
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів