Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

100 Вопросов О Гбо


  • Please log in to reply
3135 replies to this topic

#2541 Змей

Змей

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 787 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-березень 09
  • Авто:ВАЗ-2102 "Камазик"

Відправлено 03 червень 2016 - 20:41

После 5-ти месяцев эксплуатации вылез первый косяк установщиков. Они переборщили (ОЧ-Ч-Ч-ЧЕНЬ!!!:evil:) с углом опережения. Сегодня поставил на две метки (внизу на корпусе трамблёра их штук пять) позже, но это не вернёт мне малый дифузор первой камеры, который аккуратной какашечкой расплавленого металла прилип сверху дроссельной заслонки. Теперь в воскресенье надо скидывать голову для ревизии поршней, клапанов и т.д. и т.п.
Посему вопрос: дифузоры для первой камеры 81-го и 83-го солекса одинаковые или нет? Я честно не помню, какой у меня стоит (объём 1,2)
Сбежать от жизни можно. От смерти - никогда (с) "АРИЯ"
___Обб-Ч2-9б-287___Об8-Ч-97-88-97___

#2542 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 03 червень 2016 - 20:56

дифузоры для первой камеры 81-го и 83-го солекса одинаковые или нет

Они одинаковые, отличаются только жиклерами.
Такая же какашка была у нас на рабочем УАЗике от гореустановщиков - все закончилось капремонтом: проточка циллиндров, замена клапанов и поршней с кольцами, и соответсвенно карбюратор купили новый, старый выплавился полностью разом с частью корпуса
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#2543 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 04 червень 2016 - 20:53

Змей, zootechnik, Хлопает не только от раннего зажигания но и от черезчур бедной смеси.
Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#2544 Змей

Змей

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 787 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-березень 09
  • Авто:ВАЗ-2102 "Камазик"

Відправлено 05 червень 2016 - 13:06

Маленькое уточнение. Расплавился распылитель первой камеры. Сегодня поставил другой и заодно решил посмотреть зазоры. Так вот, зазор был только на четвёртом клапане - это выпуск второго цилиндра. После приведения всех зазоров в норму пропал холостой. Надо ехать к карбюраторщику.
Сбежать от жизни можно. От смерти - никогда (с) "АРИЯ"
___Обб-Ч2-9б-287___Об8-Ч-97-88-97___

#2545 Вова777

Вова777

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 307 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 15
  • Авто:БЕЛАЗ-75710

Відправлено 05 червень 2016 - 14:53

лень мне снимать видео ну я думаю шо умным это ненада, а хто хочет понять поймут и так ..короч газ это не бензин а жигуль это не совсем машина а скорее всего конструктор ,купил собрал и поехал и первое шо нада прежде чем вы хотите поставть газ это разобратся с мотором .еси мотор веялка косяки появятся полюбому ..итак еси вы поставили газ и пошли косяки перерасход или плохая тяга или плохо заводится итд итп и вы неможете ну никак настроить гбо лучше выполнить весь комплекс работ сразу будет и быстрее и дешевле чем потом менять прогоревшие клапана итд итп..меряем компресию как положено на гарячую и на холодную с маслом и без масла ..потом проверяем зажигание провода свечи катушку трамплёр итд ит тошо газ запалить сложнее чем бенз..затем самое интересное снимаем распредвал с постелью нада ровный стол или кусок чего угодно ровного стекла фанеры итд итп на длину распредвала ,и штангель с глубиномером .ложим постель с валом на край стола, ставим шестерню по меткам и меряем штангелем глубиномером по очереди растояние от стола до кулачков на первом цилиндре ,сразу один меряем ,вал подвинули дальше меряем второй ,тоесть штангель упираем в стол с низу столешницы перпендикуляроно распредвалу, и выдвигаем глубиномер пока он коснётся кулачка самой нижней его точки (получается распредвал лежит на столе а шестерня и первые два кулачка висят в воздухе..сразу один померяли подвинули дальше потом второй)..затем высчитываем разницу и крутим распредвал так шоб растояние от стола до кулачка впускного и выпускного было абсолютно одинаковым до десятых мм ..это будет перекрытие клапанов самая оптимальная настройка мотора ..не удевляйтесть если ваша родная метка уехала в сторону больше чем на зуб ато и полтора зуба такое часто бывает ..затем сохраняя положение распредвала в перекрытии наносим новую метку на звёздочке строго напротив штырька на постеле ....ставим вал на мотор уже по своей метке ,если идеально неполучается выставить то на 1200-1300 ставим р вал в переход ..на 1500 и выше в недоход пару градусов (если нет разрезной шестерни хто хочем можна выставить идеально просто пересверлив отверствие в самой шестерне).сразу акуратно прокручиваем ключом не стартером шоб убедится шо недостают клапана малоли шо вы там намеряли !!!.и токо тогда вы сможете правильно настроить гбо ..пысы шо интересно шо 213 вал выставляется точно также хотя у него один кулачёк длинее другого на 1 мм практика показала шо перекрытие происходит одинаково как и на стоковом ..по понятным причинам я написал самый простой надёжный провереный и доступный метод ..косяк тут может быть один сбита метка на шкиву коленвала но это уже методом тыка можна словить за два три раза ..а если метка ушла на р вале можна год крутить туда сюда без толку ..
  • Wild and All!@nce like this

#2546 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 05 червень 2016 - 19:36

[quote name='Вова777'] ..пысы шо интересно шо 213 вал выставляется точно также хотя у него один кулачёк длинее другого на 1 мм практика показала шо перекрытие происходит одинаково как и на стоковом ..
Не одинаково и практика показала что 213-й вал для точного перекрытия пускают в запаздывание вот так-вот

#2547 Вова777

Вова777

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 307 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 15
  • Авто:БЕЛАЗ-75710

Відправлено 05 червень 2016 - 20:00

Не одинаково и практика показала что 213-й вал для точного перекрытия пускают в запаздывание вот так-вот

я нескем спорить не собираюсь возьми планку с индикаторами и померяй ..у 213 выше профиль кулачка впускного клапана и всё . а профиль выпускного кулачка стоковый один в один и по длине и по форме и когда рокер проходит профиль выпускного клапана он начинает закрыватся и ему похеру шо профиль кулачка впускного ещё незакрылся.. всё перекрытие проехали ..отсюда мы имеем перекрытие в томже месте де и у стока ..не может просто по другому быть сам подумай ..поверь я сто пудов знаю из практики а не с книжек о чём пишу ..если сточиш жопку выпускному то да всё поменяется полюбому возможно получится бамба но опятже нада подходить комплексно тошо один рвал много неприбавит ..

#2548 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 06 червень 2016 - 04:26

Вова777, И не спорь,знаем меряли еще в 90-х и выхлопу не похер когда начнет открываться впуск (ты вообще понимаешь значение перекрытия?).
Самая оптимальная настройка р/в на столе как ты говоришь это все до лампочки - ты забываешь о подрезке седел и высоту стержней клапанов.
А еще ты говоришь на 1200 и 1300 пускать в опережение - так этож вообще грубейшая ошибка,тыж опять таки забываешь о скорости смеси (воздуха).

#2549 Вова777

Вова777

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 307 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 15
  • Авто:БЕЛАЗ-75710

Відправлено 06 червень 2016 - 07:49

еси чесно мне абсолютно кисло шо хтото думает ..тот хто хочет нормальный двигатель зделает так как я пишу и получит экономный резвый мотор ..а кто не верит да пожалуста ..не пишите мне на счтёт правильно или неправильно, тошо мне это не нада ,я сам для себя знаю на 200% как будет лучше ..я живу не за счёт ремонта моторов или продажи запчастей, поэтому я лицо не заинтересованое материально шоб хтото мучался а потом пришол ко мне шоб я ему сделал за деньги ..хотите делайте как я советую ..хотите неделайте ..мне от чесно все равно ..мне просто жаль людей которые по сто раз крутят туда сюда а у них ничё неполучается ,а те хто знает почему это молчат как партизаны ..мы раньше както писали порошинам всяким чё вы не раскажете людям все тонкости и секреты и просто не перечислите им ньюансы все в одном ролике от а до я ..??..и шо ? и ничё ..они сообщения поудаляли наши и всё ..интернет это бизнес и всё шо тут написано нада делить минимум на три ..а люди верят крутят у них не получается итд итп ..клапан откроется ровно на стоко наскоко его нажмёт эксцентрик на распредвале и больше ну никак ..и похер как стоит клапан или как вытертый рокер ..шо может быть неясного ???..собирайте ставте и вас всё будет работать лучше всех.

#2550 Fast

Fast

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 100 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 11

Відправлено 06 червень 2016 - 19:55

у 213 выше профиль кулачка впускного клапана и всё .


Уже даже школьники знают что у 213 и фаза шире:)
ТАЗы валят

#2551 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 09 червень 2016 - 13:01

Доброго дня всем. Подскажите кто знает что это за зверь и как с ним бороться Зображення

Недавно попалась в руки подобная проставка. Штука интересная.Как по мне, между ней и редуктором должен быть какой то автоматический корректор. Проставка имеет общий подвод газа и не дает возможности раздельной регулировки по камерам. На сколько я понял в ней закрывается клапан при подачи разряжения к малому штуцеру, ниже подачи газа. Винтом на первиной камере регулируется подача газа в канал хх карбюратора, через отверстие между отверстием шпильки коллектора и каналом отбора картерных газов. В бумажной прокладке под него необходимо делать отверстие самостоятельно. Самое интересное это штуцер на второй камере, он соединен с отверстием между смесительными камерами, посередине проставки. Никогда не видел, что бы оно было в корпусе дроссельных заслонок. Может кто знает зачем оно?
Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#2552 Вячеслав-2312

Вячеслав-2312

    Новичок


  • Пользователи
  • 65 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-січень 16
  • Авто:ВАЗ-2106

Відправлено 14 червень 2016 - 20:07

Клубняки!Такое дело,11.0616г.поставил себе долгожданное ГБО Евро-2 Tomasetto на свою шестёрку!Но вот не задача,ХХ каждый день разный,то 550об/мин,то 1300об/мин.При чём,даже если утором завёл,отрегулировал,то спустя часа три,четыре,обороты опять меняются,как правило в меньшую сторону,не пойму в чём причина!!!Мало того,подсос вообще не помогает,как будто его нет!!!Вытягиваешь его немного изменений нет,если сильно,соответственно глохнет.Хотя на бензине всё ОК.И холостой и подсос работает как положено.Отрегулирован он правильно.Что может быть?:bw:

#2553 Змей

Змей

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 787 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-березень 09
  • Авто:ВАЗ-2102 "Камазик"

Відправлено 14 червень 2016 - 20:13

Вячеслав-2312, опишите проблему расширено: ОЗОН или СОЛЕКС? Врезки или конфорка?
Сбежать от жизни можно. От смерти - никогда (с) "АРИЯ"
___Обб-Ч2-9б-287___Об8-Ч-97-88-97___

#2554 g1978

g1978

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 200 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-жовтень 15
  • Авто:было жигули, а столо пежо

Відправлено 14 червень 2016 - 20:16

Подсос воздуха ищится водой из баклажки на все соединения карба и шлангов газовых. Или ВД40 подойдёт и аналог. Как только меняются оборотов значит оно.

А насчёт нового редукторов не смешно. Я поставил новый редуктор в прошлом году, через день ездил настраивать, потом сам настраивал раз в неделю сам, гулял холостой и то ехало то не ехало, и так 15 т. Мучался пока один раз вообще не заглох покрутил опять поехал, но не долго снова заглох. Купил ремкомплект, разобрал редуктор, и обана коромысло второй камеры не было в зацеплении с мембраной. Все исправил и проблема ушла.

Новый редуктор етить сколотить.

Повідомлення відредагував g1978: 14 червень 2016 - 20:23


#2555 Вячеслав-2312

Вячеслав-2312

    Новичок


  • Пользователи
  • 65 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-січень 16
  • Авто:ВАЗ-2106

Відправлено 14 червень 2016 - 21:42

Вячеслав-2312, опишите проблему расширено: ОЗОН или СОЛЕКС? Врезки или конфорка?

Карб ОЗОН,стоит плита переходная(конфорка),пластмасса!

Добавлено через 2 минуты

Подсос воздуха ищится водой из баклажки на все соединения карба и шлангов газовых. Или ВД40 подойдёт и аналог. Как только меняются оборотов значит оно.

А насчёт нового редукторов не смешно. Я поставил новый редуктор в прошлом году, через день ездил настраивать, потом сам настраивал раз в неделю сам, гулял холостой и то ехало то не ехало, и так 15 т. Мучался пока один раз вообще не заглох покрутил опять поехал, но не долго снова заглох. Купил ремкомплект, разобрал редуктор, и обана коромысло второй камеры не было в зацеплении с мембраной. Все исправил и проблема ушла.

Новый редуктор етить сколотить.

Что должно происходить с водой или с ВД-40?Когда буду лить на соединения?Будут идти быльбы или должно всасывать жидкость в соединения?

#2556 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 1 414 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 11
  • Авто:2101

Відправлено 14 червень 2016 - 22:04

Что должно происходить с водой или с ВД-40?Когда буду лить на соединения?Будут идти быльбы или должно всасывать жидкость в соединения?


Жидкость блокирует доступ воздуха в место через которое его подсасывает. И меняется холостой (или растет или падает, смотря что лить).
Ни от вд40, ни от воды двигателю ничего не будет :)

#2557 Вячеслав-2312

Вячеслав-2312

    Новичок


  • Пользователи
  • 65 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-січень 16
  • Авто:ВАЗ-2106

Відправлено 14 червень 2016 - 22:37

Жидкость блокирует доступ воздуха в место через которое его подсасывает. И меняется холостой (или растет или падает, смотря что лить).
Ни от вд40, ни от воды двигателю ничего не будет :)

Понял,завтра попробую!:ay:Спасибо,отпишусь!

#2558 Профффессор

Профффессор

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 15

Відправлено 20 червень 2016 - 08:24

Как расположен редуктор в моторном отсеке, перпендикулярно или параллельно движению?

#2559 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 1 414 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 11
  • Авто:2101

Відправлено 20 червень 2016 - 08:38

Как расположен редуктор в моторном отсеке, перпендикулярно или параллельно движению?


Параллельно.
Зображення
Если перпендикулярно - будет на разгонах и торможениях влиять на работу

#2560 reanimation

reanimation

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 946 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 13

Відправлено 20 червень 2016 - 11:11

Пойдет :ay:




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика