Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

100 Вопросов О Гбо


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
2765 ответов в этой теме

#2681 Никол

Никол

    Прохожий


  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Регистрация 07-Декабрь 16
  • Откуда:Харьковская область
  • Авто:ВАЗ-21013

Опубликовано 15 Декабрь 2016 - 12:03

все нормально а расход большой



#2682 reanimation

reanimation

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 773 сообщений
  • Регистрация 03-Апрель 13

Опубликовано 15 Декабрь 2016 - 12:44

Больше информации, если  расход большой  значит где-то не  нормально...



#2683 Serjjjjj

Serjjjjj

    Новичок


  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • Регистрация 17-Август 16

Опубликовано 24 Декабрь 2016 - 14:29

ВОПРОС: метка коленвала стоит на средней. На трассе на газу были пару провалов в тяге на 1-2 секунды.
 
Завел на бензе с подсосом быстро. Прогрел до 1 линии. Стабильно работает без подсоса на бензе.
Кнопку ГБО в среднее положение. Выработал бенз.
Завожу на газу, не заводится (посадил акб). Подсос пробовал от 0 до 80% вытянут.
Потом уже и на бензе, не заводится (5В на АКБ) с подсосом.
Свечи новые бриск, свечи сухие после переключения опять на бенз. 
На газу стало как будто меньше тяги.  Хотя после установки гбо на газу было больше тяги (даже с 1 камерой) чем на бензе и чем сейчас на газу.

#2684 Змей

Змей

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 648 сообщений
  • Регистрация 29-Март 09
  • Откуда:Харьков - Кочеток
  • Авто:ВАЗ-2102 "Камазик"

Опубликовано 25 Декабрь 2016 - 18:47


Завожу на газу, не заводится

я, когда завожу на газу, нажимаю акселератор слегка. Без подсоса.


Сбежать от жизни можно. От смерти - никогда (с) "АРИЯ"
___Обб-Ч2-9б-287___Об8-Ч-97-88-97___

#2685 zootechnik

zootechnik

    просто зоотехник


  • Пользователи
  • 1 817 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Опубликовано 25 Декабрь 2016 - 19:41


Завожу на газу, не заводится (посадил акб).

Причина: переливает.

Решение: настроить


Я розмовляю по-українські, могу говорить по русски та балакати по полтавськи

#2686 Serjjjjj

Serjjjjj

    Новичок


  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • Регистрация 17-Август 16

Опубликовано 25 Декабрь 2016 - 19:53

Все работало отлично. Что случилось плохо понятно. 

Не переливает. 

 

Проверил:
1) Жиклер ХХ 41
2) поплавки целые. высота от касания к шарику Без нажатия на него 10 мм (1 сантиметр).
3) уровень в камере бенза меньше 25 мм  от верха если мерять штангелем. (машина под уклоном). Должно быть 23мм (точно, не вспомню сейчас).
4) мембрана экономайзера мощностных режимов целая,  три жиклера продуваются, не забиты.
 
Поставит ВМТ (на длинную), завел с подсосом отлично, без подсоса ХХ, не держит, добавил ХХ на карбе в упор получилось, кнопку в ноль, выработал бенз, включил ГБО, работает. 
Заглушил ключем на газу. Завел 5 раз на газу + педаль чуть нажал все ОК.
Работает на газу, заглушил кнопкой. Переключил на бенз, накачал лапкой
1) завелась с подсосом
2) завелась с педалью в пол. 
3) завелась с педалью в пол.
4,5,6 раз) не завелась никак. АКБ в ноль.
 
При снятии трубки ваакумной обороты падают на любом топливе.
Работает не стабильно, падают обороты на 1 секунду, из попухивает (на бензе, на газу, не помню. вроде нет,  а только падают обороты), снят крышку трамба там покоцаные контакты от бегунка. Крышка была новая, сидела без перекосов.
1) подшипник, не шатается по горизонтали
2)  бегунок не шатается по горизонтали
3) бегунок по вертикали шатается (вылазит чуть чуть).
 
Настройка ГБО:
Винт хх - желтый сверзу завренут до упора
1) Снял провод "+" с клапана газа. Снял подающий шланг газа в карб. Подключил гбо-клапан от акб. Газ шел как из колеса. 
2) Завернул пластиковый винт до упора. При включенном клапане откручивал пластиковый винт пока чуть, чуть начнет шипеть. 
3) газ начал шипеть между 5 и 1/4 оборота и 6 и 1/4 оборота.
Газ переключается хорошо на горячую, заводится на горячую.
 
Но после газа невозможно завести на бензине. То заводится то не заводится по всякому.
Заводилась без подсоса с педалью в пол, и так же, не завелась и пока, не сел акб.
За минуту до этого завелась с подсосом без педали в пол. 


#2687 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 141 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11

Опубликовано 27 Декабрь 2016 - 08:42

Всем доброе утро,имеется проблема с ГБО,решил выложить здесь. И так по двигателю,Инж (заводской) 2103, ГБО-2:

 Осенью перед морозами замена масла,фильтр масла,фильтр воздуха,замена тосола (систему промыл обычной проточной водой с крана которую я лично пью),перконтроль клапанов,подтяжечка цепи Грм, обычное стандартное СО.

- после замены тосола сразу вышел со строя тэрмостат,поменял на новый.

- печка салона дала легенькую течь,имеются капли но пока не менял.

- когда были морозы,и при прогреве на бензине ХХ плавал,выкл-вкл зажигание все ставало на свои места,морозы упали проблем с ХХ вообще нету.

- Компрессия дв-ля 12,0 ( + - какието соточки) как по мне нормалек.

- Тобто двигатель на бензине работает нормально притэнзий нету.

 

Имеется проблема с ГБО :

- на ХХ работает прекрасно

- сам моторчик резвый,в ходу все прекрасно,с прицепом тянет на Ура.

- но ПОЯВИЛАСЬ ПРОБЛЕМА, легкое подтраивание при переходе с малых на полусредние обороты,даже хлопушка легинько срабатывает.

- Заменил свечи, не помогло

- Переставил редуктор ближе к смесителю,не помогло

- Заменил смеситель,не помогло

- Лежит в запасе новый ДМРВ проверенный,установил не помогло

- ВВ провода по сечению или пробой не проверял (не бензе-то работают)

- Редуктор регулировал думя винтами (закрутить винт ХХ и отрегулировать самой чюйкой не пробывал)

- Редуктор Атикер устанавливал новым,проехал на нем тыс 20,еще не вскрывал (думаю рановато туда своего носа сунуть)

- Фильтр газа новый.

- По СВЕЧАМ: слишком они уж больно белые и при том все одинаковы

- Думал может ОЖ в какойто цилиндр поступает,но всеже свечи все одинаковы,дда и к выхлопу притэнзий нгету

- Может действительно тосольчик какимито капельками попадает в цилиндр?

 

В общим проблема с ГБО - при переходе с малых на полусредние обороты двигатель подтраивает,можт кто сталкивался с такой проблемой отпишите если можно.



#2688 Buzyan

Buzyan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 14

Опубликовано 27 Декабрь 2016 - 09:51

Подхлопывание признак бедной смеси. Добавьте чуйкой. Проверьте нет ли подсоса воздуха. 


Мои моб ном: 0633061992.  0503881138


#2689 WOLKmen

WOLKmen

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Регистрация 29-Май 14

Опубликовано 27 Декабрь 2016 - 14:39

В общим проблема с ГБО - при переходе с малых на полусредние обороты двигатель подтраивает,можт кто сталкивался с такой проблемой отпишите если можно.

 

Была точно такая же проблема. На холостых всё идеально, но добавляю газу и двигатель начинает подтраивать, вплоть до того что заглохнет, но при дальнейшем повышении оборотов всё приходит в норму. То есть троение наблюдалось в пределах 1100-1600 об.

Редуктор был отрегулирован двумя винтами. Проблема крылась в том что был поджат винт чувствительности.
Холостые были идеальны за счет настройки винтом холостого, но при увеличении оборотов уже должна открываться мембрана второй ступени, а она зажата винтом чувствительности.

Решением было откручивать понемногу винт чувствительности и после этого проверять - нормально или нет, если нет еще немного открутить.



#2690 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 141 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11

Опубликовано 27 Декабрь 2016 - 16:47



 


В общим проблема с ГБО - при переходе с малых на полусредние обороты двигатель подтраивает,можт кто сталкивался с такой проблемой отпишите если можно.

 

 То есть троение наблюдалось в пределах 1100-1600 об.

 

Дда-да примерно так и есть,попробую поиграюсь.По свечам как-бы да смесь беднинькая,чюйку прикручивал ддабы дв-ль по трассе при переходе на нейтраль не глох,в принципе все было нормалек.

WOLKmen,

Buzyan, - Еще такой вопрос,если все наладится стоит ли ставить редуктор на прежнее место (на левую сторону) это дальше от смесителя,это самое удобное положение для редуктора,бачек омывателя также пришлось переставить сейчас на левую сторону а он упирается в корпус воздушного фильтра.Как сильно влияет длина шланга от редуктора к смесителю.



#2691 WOLKmen

WOLKmen

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Регистрация 29-Май 14

Опубликовано 27 Декабрь 2016 - 18:19

Сергей72, я ставил более длинные шланги (сантиметров на 15-20) на карбюраторе, разницы не было. По идее если реакция на педаль газа устраивает то без разницы - длинный шланг или короткий.



#2692 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 141 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11

Опубликовано 29 Декабрь 2016 - 14:49

 

 

Имеется проблема с ГБО :

- на ХХ работает прекрасно

 

- ВВ провода по сечению или пробой не проверял (не бензе-то работают)

 

 

В общим проблема с ГБО - при переходе с малых на полусредние обороты двигатель подтраивает,можт кто сталкивался с такой проблемой отпишите если можно.

Нну-шож,проблема решина: один ВВ провод вышел со строя,при входе в катушку аж зеленью покрылся,все работает на Ура как и раньше.Честно кажучы я и немог подумать на провод.



#2693 zootechnik

zootechnik

    просто зоотехник


  • Пользователи
  • 1 817 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Опубликовано 29 Декабрь 2016 - 15:46


Честно кажучы я и немог подумать на провод

У меня стреляло в карб, грешил на раннее зажигание, оказалось что два ВВ провода оборванные внутри


Я розмовляю по-українські, могу говорить по русски та балакати по полтавськи

#2694 Anre

Anre

    Новичок


  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Регистрация 21-Июнь 07
  • Откуда:Винница
  • Авто:ваз 21013

Опубликовано 30 Декабрь 2016 - 15:44

У знакомого этой осенью было еще интересней:

на газу ехала нормально,

а на бензине не хотела вообще даже заводиться - зима то впереди!

карб перебрал, трамблер проверял,

пока не посмотрел провода в крышке - :bm:зеленью покрылись...

(т.е. контакты высоковольтных проводов в крышке)


Сообщение изменено: Anre, 03 Январь 2017 - 13:32.


#2695 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 530 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 11
  • Откуда:Ровно
  • Авто:2101

Опубликовано 30 Декабрь 2016 - 22:48

 провода в крышке - :bm:зеленью покрылись...

 

О каких проводах речь? Я полагаю может имеются ввиду контакты крышки? Но как тогда работало на газу? Искра там и там же нужна


http://www.drive2.ru/p/c/4UB35C - бортовой журнал на драйве
showthread.php?t=47071 - журнал тут

#2696 Anre

Anre

    Новичок


  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Регистрация 21-Июнь 07
  • Откуда:Винница
  • Авто:ваз 21013

Опубликовано 03 Январь 2017 - 13:36

как раз получился тот момент, что для газовой смеси слабой искры еще было достаточно,

а бензиновую  смесь зажечь уже не могли и заливало свечи



#2697 Buzyan

Buzyan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 14

Опубликовано 03 Январь 2017 - 13:49

 



 


В общим проблема с ГБО - при переходе с малых на полусредние обороты двигатель подтраивает,можт кто сталкивался с такой проблемой отпишите если можно.

 

 То есть троение наблюдалось в пределах 1100-1600 об.

 

Дда-да примерно так и есть,попробую поиграюсь.По свечам как-бы да смесь беднинькая,чюйку прикручивал ддабы дв-ль по трассе при переходе на нейтраль не глох,в принципе все было нормалек.

WOLKmen,

Buzyan, - Еще такой вопрос,если все наладится стоит ли ставить редуктор на прежнее место (на левую сторону) это дальше от смесителя,это самое удобное положение для редуктора,бачек омывателя также пришлось переставить сейчас на левую сторону а он упирается в корпус воздушного фильтра.Как сильно влияет длина шланга от редуктора к смесителю.

 

У меня никак не влияет. Редуктор на правом крыле. Длина шланга до смесителя примерно метр. Одно условие шоб дозатор был поближе к смесителю ( врезкам). Правильно подобраны смеситель (врезки) залог стабильной работы системы. Смеситель я сделал самостоятельно// см мой профиль какая у меня машинка. 

 Звоните поговорим. 


Мои моб ном: 0633061992.  0503881138


#2698 zootechnik

zootechnik

    просто зоотехник


  • Пользователи
  • 1 817 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Опубликовано 03 Январь 2017 - 13:57

Приехал знакомый с просьбой помочь настроить, поставил он себе новый томас АТ07.

В общем ХХ стабильный(винтом ХХ стоится нормально), заводится прогретая нормально,  набирает обороты резво, но если резко скинуть педаль газа мотор глохнет.

и это в независимости од тога как накручена чуйка и жадность, на чуйку реагирует тоже нормально.

первый раз с тамим столкнулся, есть мысли?

 

Р.С.Озон, проставка между половинок.


Я розмовляю по-українські, могу говорить по русски та балакати по полтавськи

#2699 Солекс Делортович

Солекс Делортович

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 872 сообщений
  • Регистрация 19-Декабрь 11
  • Откуда:Че
  • Авто:2105

Опубликовано 03 Январь 2017 - 13:58

zootechnik, у меня после вжаривания тоже норовит потухнуть


Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям и венцу безбрачия

#2700 Buzyan

Buzyan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 14

Опубликовано 03 Январь 2017 - 14:05

Приехал знакомый с просьбой помочь настроить, поставил он себе новый томас АТ07.

В общем ХХ стабильный(винтом ХХ стоится нормально), заводится прогретая нормально,  набирает обороты резво, но если резко скинуть педаль газа мотор глохнет.

и это в независимости од тога как накручена чуйка и жадность, на чуйку реагирует тоже нормально.

первый раз с тамим столкнулся, есть мысли?

 

Р.С.Озон, проставка между половинок.

Я с проставкой раз намучился. Выкинули ее и сделали по-людски поставили верхний смеситель. 


Мои моб ном: 0633061992.  0503881138





Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика