все нормально а расход большой
100 Вопросов О Гбо
#2683
Відправлено 24 грудень 2016 - 14:29
Завел на бензе с подсосом быстро. Прогрел до 1 линии. Стабильно работает без подсоса на бензе.
Кнопку ГБО в среднее положение. Выработал бенз.
Завожу на газу, не заводится (посадил акб). Подсос пробовал от 0 до 80% вытянут.
Потом уже и на бензе, не заводится (5В на АКБ) с подсосом.
Свечи новые бриск, свечи сухие после переключения опять на бенз.
На газу стало как будто меньше тяги. Хотя после установки гбо на газу было больше тяги (даже с 1 камерой) чем на бензе и чем сейчас на газу.
#2685
Відправлено 25 грудень 2016 - 19:41
Завожу на газу, не заводится (посадил акб).
Причина: переливает.
Решение: настроить
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#2686
Відправлено 25 грудень 2016 - 19:53
Все работало отлично. Что случилось плохо понятно.
Не переливает.
#2687
Відправлено 27 грудень 2016 - 08:42
Всем доброе утро,имеется проблема с ГБО,решил выложить здесь. И так по двигателю,Инж (заводской) 2103, ГБО-2:
Осенью перед морозами замена масла,фильтр масла,фильтр воздуха,замена тосола (систему промыл обычной проточной водой с крана которую я лично пью),перконтроль клапанов,подтяжечка цепи Грм, обычное стандартное СО.
- после замены тосола сразу вышел со строя тэрмостат,поменял на новый.
- печка салона дала легенькую течь,имеются капли но пока не менял.
- когда были морозы,и при прогреве на бензине ХХ плавал,выкл-вкл зажигание все ставало на свои места,морозы упали проблем с ХХ вообще нету.
- Компрессия дв-ля 12,0 ( + - какието соточки) как по мне нормалек.
- Тобто двигатель на бензине работает нормально притэнзий нету.
Имеется проблема с ГБО :
- на ХХ работает прекрасно
- сам моторчик резвый,в ходу все прекрасно,с прицепом тянет на Ура.
- но ПОЯВИЛАСЬ ПРОБЛЕМА, легкое подтраивание при переходе с малых на полусредние обороты,даже хлопушка легинько срабатывает.
- Заменил свечи, не помогло
- Переставил редуктор ближе к смесителю,не помогло
- Заменил смеситель,не помогло
- Лежит в запасе новый ДМРВ проверенный,установил не помогло
- ВВ провода по сечению или пробой не проверял (не бензе-то работают)
- Редуктор регулировал думя винтами (закрутить винт ХХ и отрегулировать самой чюйкой не пробывал)
- Редуктор Атикер устанавливал новым,проехал на нем тыс 20,еще не вскрывал (думаю рановато туда своего носа сунуть)
- Фильтр газа новый.
- По СВЕЧАМ: слишком они уж больно белые и при том все одинаковы
- Думал может ОЖ в какойто цилиндр поступает,но всеже свечи все одинаковы,дда и к выхлопу притэнзий нгету
- Может действительно тосольчик какимито капельками попадает в цилиндр?
В общим проблема с ГБО - при переходе с малых на полусредние обороты двигатель подтраивает,можт кто сталкивался с такой проблемой отпишите если можно.
#2689
Відправлено 27 грудень 2016 - 14:39
В общим проблема с ГБО - при переходе с малых на полусредние обороты двигатель подтраивает,можт кто сталкивался с такой проблемой отпишите если можно.
Была точно такая же проблема. На холостых всё идеально, но добавляю газу и двигатель начинает подтраивать, вплоть до того что заглохнет, но при дальнейшем повышении оборотов всё приходит в норму. То есть троение наблюдалось в пределах 1100-1600 об.
Редуктор был отрегулирован двумя винтами. Проблема крылась в том что был поджат винт чувствительности.
Холостые были идеальны за счет настройки винтом холостого, но при увеличении оборотов уже должна открываться мембрана второй ступени, а она зажата винтом чувствительности.
Решением было откручивать понемногу винт чувствительности и после этого проверять - нормально или нет, если нет еще немного открутить.
#2690
Відправлено 27 грудень 2016 - 16:47
В общим проблема с ГБО - при переходе с малых на полусредние обороты двигатель подтраивает,можт кто сталкивался с такой проблемой отпишите если можно.
То есть троение наблюдалось в пределах 1100-1600 об.
Дда-да примерно так и есть,попробую поиграюсь.По свечам как-бы да смесь беднинькая,чюйку прикручивал ддабы дв-ль по трассе при переходе на нейтраль не глох,в принципе все было нормалек.
Buzyan, - Еще такой вопрос,если все наладится стоит ли ставить редуктор на прежнее место (на левую сторону) это дальше от смесителя,это самое удобное положение для редуктора,бачек омывателя также пришлось переставить сейчас на левую сторону а он упирается в корпус воздушного фильтра.Как сильно влияет длина шланга от редуктора к смесителю.
#2692
Відправлено 29 грудень 2016 - 14:49
Имеется проблема с ГБО :
- на ХХ работает прекрасно
- ВВ провода по сечению или пробой не проверял (не бензе-то работают)
В общим проблема с ГБО - при переходе с малых на полусредние обороты двигатель подтраивает,можт кто сталкивался с такой проблемой отпишите если можно.
Нну-шож,проблема решина: один ВВ провод вышел со строя,при входе в катушку аж зеленью покрылся,все работает на Ура как и раньше.Честно кажучы я и немог подумать на провод.
#2693
Відправлено 29 грудень 2016 - 15:46
Честно кажучы я и немог подумать на провод
У меня стреляло в карб, грешил на раннее зажигание, оказалось что два ВВ провода оборванные внутри
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#2694
Відправлено 30 грудень 2016 - 15:44
У знакомого этой осенью было еще интересней:
на газу ехала нормально,
а на бензине не хотела вообще даже заводиться - зима то впереди!
карб перебрал, трамблер проверял,
пока не посмотрел провода в крышке - зеленью покрылись...
(т.е. контакты высоковольтных проводов в крышке)
Повідомлення відредагував Anre: 03 січень 2017 - 13:32
#2695
Відправлено 30 грудень 2016 - 22:48
провода в крышке - зеленью покрылись...
О каких проводах речь? Я полагаю может имеются ввиду контакты крышки? Но как тогда работало на газу? Искра там и там же нужна
#2697
Відправлено 03 січень 2017 - 13:49
В общим проблема с ГБО - при переходе с малых на полусредние обороты двигатель подтраивает,можт кто сталкивался с такой проблемой отпишите если можно.
То есть троение наблюдалось в пределах 1100-1600 об.
Дда-да примерно так и есть,попробую поиграюсь.По свечам как-бы да смесь беднинькая,чюйку прикручивал ддабы дв-ль по трассе при переходе на нейтраль не глох,в принципе все было нормалек.
Buzyan, - Еще такой вопрос,если все наладится стоит ли ставить редуктор на прежнее место (на левую сторону) это дальше от смесителя,это самое удобное положение для редуктора,бачек омывателя также пришлось переставить сейчас на левую сторону а он упирается в корпус воздушного фильтра.Как сильно влияет длина шланга от редуктора к смесителю.
У меня никак не влияет. Редуктор на правом крыле. Длина шланга до смесителя примерно метр. Одно условие шоб дозатор был поближе к смесителю ( врезкам). Правильно подобраны смеситель (врезки) залог стабильной работы системы. Смеситель я сделал самостоятельно// см мой профиль какая у меня машинка.
Звоните поговорим.
Мои моб ном: 0633061992. 0503881138
#2698
Відправлено 03 січень 2017 - 13:57
Приехал знакомый с просьбой помочь настроить, поставил он себе новый томас АТ07.
В общем ХХ стабильный(винтом ХХ стоится нормально), заводится прогретая нормально, набирает обороты резво, но если резко скинуть педаль газа мотор глохнет.
и это в независимости од тога как накручена чуйка и жадность, на чуйку реагирует тоже нормально.
первый раз с тамим столкнулся, есть мысли?
Р.С.Озон, проставка между половинок.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#2699
Відправлено 03 січень 2017 - 13:58
zootechnik, у меня после вжаривания тоже норовит потухнуть
#2700
Відправлено 03 січень 2017 - 14:05
Приехал знакомый с просьбой помочь настроить, поставил он себе новый томас АТ07.
В общем ХХ стабильный(винтом ХХ стоится нормально), заводится прогретая нормально, набирает обороты резво, но если резко скинуть педаль газа мотор глохнет.
и это в независимости од тога как накручена чуйка и жадность, на чуйку реагирует тоже нормально.
первый раз с тамим столкнулся, есть мысли?
Р.С.Озон, проставка между половинок.
Я с проставкой раз намучился. Выкинули ее и сделали по-людски поставили верхний смеситель.
Мои моб ном: 0633061992. 0503881138
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів