Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

100 Вопросов О Гбо


  • Please log in to reply
3135 replies to this topic

#2701 popownuk

popownuk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 404 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-жовтень 11
  • Откуда:Марганец
  • Авто:Белый Ваз 21011

Відправлено 12 січень 2017 - 21:42

Добрый вечер. Проблема в следующем. Имеются гбо2 томасетто, на карбе черепаха. Начались такие проблемы, завожусь на бензине, потом по мере прогрева перехожу на газ, с работы домой _11 км. Температура при подъезде домой около 70, при движении переключаю на бензин, происходит торможение двигателем и машина глохнет, бензин в баке есть. Бывает проскакивает и бензин поступает и авто нормально едит. Но последнее время наблюдается эта проблема. Подскажите пожалуйста где собака зарыта?(((
Ищу бежевые карты дверей!

#2702 reanimation

reanimation

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 946 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 13

Відправлено 12 січень 2017 - 22:00

Очень похоже на  бензонасос а именно не достаточную его производительность,и все  что около него,  шток бензонасоса,бензиновый фильтр,клапан на магистрали бензиновой все  это нужно пересмотреть.У меня когда-то в моторе кабанчик  навернулся была аналогичная проблема Но  тогда бензин вообще перестал качать.Было лето ездил тупо на  газу.



#2703 Andrey2105Odessa

Andrey2105Odessa

    Прохожий


  • Пользователи
  • 38 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 15
  • Откуда:Odessa
  • Авто:ваз2105

Відправлено 12 січень 2017 - 22:10

Очень похоже на  бензонасос а именно не достаточную его производительность,и все  что около него,  шток бензонасоса,бензиновый фильтр,клапан на магистрали бензиновой все  это нужно пересмотреть.У меня когда-то в моторе кабанчик  навернулся была аналогичная проблема Но  тогда бензин вообще перестал качать.Было лето ездил тупо на  газу.

мот воздух в подачи... ???? при работе на газу отступает , а при переключении на бензин держить игла\запорная?

или разные температурные режимы?

или актаны не совместимы бенз.+газ = глахнет?



#2704 popownuk

popownuk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 404 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-жовтень 11
  • Откуда:Марганец
  • Авто:Белый Ваз 21011

Відправлено 12 січень 2017 - 22:23

Что самое интересное спустя 2 часа после появления в очередной раз проблемы ( пост не сразу написал ), двигатель остыл, переключился на бензин и с третьего раза завелся на бензине без всяких проблем и троений. Может действительно бензонасос, потому что на прошлом двигателе, еще до Гбо бензин можно было вручную подкачать, нажимаешь на жабку и он с усилием качает и прямо слышно прокачку бензина, на этом же блоке (б/у стоял другой насос) жабка почти лежит в нижнем положении и при нажатии у нее малый ход и усилия почти нет, и бензин вручную проблематично подкачать.
Ищу бежевые карты дверей!

#2705 DVA

DVA

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 871 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 09
  • Откуда:Гостомель-Киев
  • Авто:ВАЗ-21053->Lanos

Відправлено 13 січень 2017 - 08:18

popownuk, я бы самое первое проверил, работает ли бензиновый электроклапан.
Другой жизни не будет.

#2706 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 13 січень 2017 - 11:02


Бывает проскакивает и бензин поступает и авто нормально едит

неуспевает закачатся бензин в карбюратор.

Думаю не стоит напоминать что бензонасос должен стоять до клапана бензина.

И как вариант - не всегда срабатывает электроклапан бензина(или реле в кнопке подгорело, или окислились контакты на самом клапане)


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#2707 popownuk

popownuk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 404 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-жовтень 11
  • Откуда:Марганец
  • Авто:Белый Ваз 21011

Відправлено 13 січень 2017 - 12:38

 


Бывает проскакивает и бензин поступает и авто нормально едит

неуспевает закачатся бензин в карбюратор.

Думаю не стоит напоминать что бензонасос должен стоять до клапана бензина.

И как вариант - не всегда срабатывает электроклапан бензина(или реле в кнопке подгорело, или окислились контакты на самом клапане)

 

так и стоит до клапана бензина.


Ищу бежевые карты дверей!

#2708 popownuk

popownuk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 404 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-жовтень 11
  • Откуда:Марганец
  • Авто:Белый Ваз 21011

Відправлено 13 січень 2017 - 14:25

я так понял что проблема в элекромагнитном клапане, сегодня перед поездкой (снимаю минус с клапана и включаю зажигание, одеваю минус на клапан происходит щелчёк) -  завелся на бензине нормально, прогрел, перешел на газ, поездил по делам и при подъезде домой в движении перехожу на бензин - переходит нормально, доезжаю до дома на бензине глушу. Открываю гараж, заводить (на бензине) а двигатель схватывает и сразу глохнет.

Снимаю с клапана минус, включаю зажигание, и пробую минус одеть, клапан не щёлкает, делаю вывод что он не работает. Клапан такой только зеленый Лежит на патрубке ОЖ радиатора не закреплен жестко. Сама эта часть (зеленая люфтит). На что ещё грешить не знаю.0001.jpg


Ищу бежевые карты дверей!

#2709 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 13 січень 2017 - 14:52


клапан не щёлкает,

- накрылась сама катушка на клапане

- плохой контакт на клемах(грязь, окислы, плохо обжаты)

- подгорели контакты на реле в самой кнопке

Диагностика:

- кинуть напрямую плюс/минус с АКБ на клапан и проверить

- клемы поджать и почистить

- поклацать кнопкой и посмотреть постоянно ли приходит плюс на электроклапан, если реле подгорело то будет через раз, для наглядности можно кинуть лампочку ват на 5(не больше) чтобы из салона было наглядно видно.


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#2710 popownuk

popownuk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 404 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-жовтень 11
  • Откуда:Марганец
  • Авто:Белый Ваз 21011

Відправлено 13 січень 2017 - 17:19

 


клапан не щёлкает,

- накрылась сама катушка на клапане

- плохой контакт на клемах(грязь, окислы, плохо обжаты)

- подгорели контакты на реле в самой кнопке

Диагностика:

- кинуть напрямую плюс/минус с АКБ на клапан и проверить

- клемы поджать и почистить

- поклацать кнопкой и посмотреть постоянно ли приходит плюс на электроклапан, если реле подгорело то будет через раз, для наглядности можно кинуть лампочку ват на 5(не больше) чтобы из салона было наглядно видно.

 

С последнего:

Лампочку вешал и клацал кнопкой (0-Б) загорается постоянно при включении Б (не через раз).

Клеммы почистил\поджимать небыло смысла поскольку с натягом мамки на папки надеваются.

+\- с АКБ кидал - щёлкает.

П.С. но все это делал я на полностью остывшем двигателе.

Сегодня на работу, доеду и попробую снова на ходу переключиться (как раз прогреется двигатель).


Ищу бежевые карты дверей!

#2711 popownuk

popownuk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 404 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-жовтень 11
  • Откуда:Марганец
  • Авто:Белый Ваз 21011

Відправлено 14 січень 2017 - 18:08

Ездил на работу при подьезде не переходит на бензин, заглушил тупо на газе. Утром переключаю кнопку на бенз, с 3 раза завелся на бензе, прогрелся и перешел на газ, доехал домой - переходить на бенз, та же история, заехал в гараж, сразу же, кидаю контрольку на выводы к клапану, клацаю, лампочка загорается каждый раз, кидаю напрямую к АКБ и на лапан, не срабатывает. Ладно, поспал, собираюсь ехать в Никополь, мотор естественно остыл, завожусь спокойно на бензине (клапан срабатывает, клацал кнопкой с салона 0-Б). Значит поездил  я, По приезду домой t-около 90 град, по 06 прибору, переходить на бензин уже не стал,заехал в гараж и опять сразу полез ставить контрольку на выводы к клапану, лампа работает, не в кнопке дело, напрямую к АКБ - не работает. Короче надо менять клапан и закреплять его жестко чтобы он не лежал на патрубке ОЖ, хотя странно, около года так проездил и этот бок вылез только сейчас. Или попробовать для начала этот перенести в другое место.

Второй вопрос: после установки ГБО, а именно последние пол года-7-8 месяцев я устал регулировать клапана, пробеги за месяц маленькие, За все это время я раза 3-4 регулировал. Поначалу после регулировки машина шепчет, при езде ощущается мягкость работы двигателя и отзывчивость на педаль газа, легкий разгон, при запуске и прогреве до рабочей температуры машина работает тихо, и при езде так же. Спустя некоторое время двигатель опять начинает работать жестко, даже при разгоне ощутимо.При запуске и прогреве до рабочей температуры+ при езде чувствуется некая "тупость", разгон уже не такой плавный и мягкий, двигатель работает жестко и кажется стук клапанов.

Головка стандарт\блок 011.


Ищу бежевые карты дверей!

#2712 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Откуда:Украина
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 14 січень 2017 - 18:18

popownuk, распредвал и рокера, клапана недавно менялись? Если клапана старые на торцах клапанов есть ямки износа?

Зазоры в клапанах увеличиваются?

Компрессия на горячем двигателе (нажата педаль газа) после регулировки клапанов и компрессия (горячий двигатель, нажата педаль газа) после начала жесткой работы сильно разнятся?


  • popownuk подобається це
Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#2713 popownuk

popownuk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 404 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-жовтень 11
  • Откуда:Марганец
  • Авто:Белый Ваз 21011

Відправлено 14 січень 2017 - 19:41

popownuk, распредвал и рокера, клапана недавно менялись? Если клапана старые на торцах клапанов есть ямки износа?

Зазоры в клапанах увеличиваются?

Компрессия на горячем двигателе (нажата педаль газа) после регулировки клапанов и компрессия (горячий двигатель, нажата педаль газа) после начала жесткой работы сильно разнятся?

Распред\рокера\клапана не менялись. Головка после КР, ямки были, не на всех, проторцевали. Зазоры да, увеличиваются. Честно не догадался так замерить компрессию =(

Дело в том что после недавней регулировки, у меня уже если не в следующий раз, так потом уже не будет куда регулировать, рег,болт почти упирается в головку. Временной мерой подложили под постель по шайбе 1мм..


Ищу бежевые карты дверей!

#2714 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Откуда:Украина
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 14 січень 2017 - 19:49

Если зазоры увеличиваются в клапанах то компрессию можно не измерять. А направляющие клапанов менялись? Распредвал и рокера сильно изношены, распредвал сильно болтается в "постели"? Шайбы подложили, но там где масляный канал герметичность обеспечивается? Может сейчас распредвал работает с масляным голоданием?


Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#2715 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 14 січень 2017 - 21:26

popownuk,В общим с башкой там полный непорядок,более вероятно что направляйки всеже раздолбаны (или же стержни клапанов с выработкой) и выбивает село клапана.Шлифовкой клапана сильно увлекаться нестоит,хотя при шлифовочке отлично видно биение самого стержня.В некоторых случаях бывает легинько попадает ОЖ,что приводит к выходу выхлопных как седел-так и выхлопных клапанов.Бошку в любом случае будешь вскрывать по новому.



#2716 reanimation

reanimation

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 946 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 13

Відправлено 23 січень 2017 - 14:37

И что там  с клапаном,порешал бензонасос  смотрел, если  зазоры быстро уходя значит гбц  уже  скоро будет в  ремонт, так как что-то одно по ней делать финансово не целесообразно..



#2717 Змей

Змей

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 787 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-березень 09
  • Откуда:Гостомель
  • Авто:ВАЗ-2102 "Камазик"

Відправлено 20 лютий 2017 - 21:16

Суть проблемы. Поменял фильтр (Томасетто АТ-07), теперь начались проблемы. При движении по трассе начинает дёргаться через 5-10 км пробега. Причина дёргания - обмёрзший редуктор. Перехожу на бензин - всё нормально. Перехожу на газ - 5км и дёргается. И так чередуется практически всю дорогу. При этом печка жарит шо потерпевшая, подача и обратка на подогрев редуктора горячие.

Есть одно предположение. Когда менял фильтр закрутил кран на мультиклапане. Но не запоминал с какого положения. А открутил его на всю. Собственно вопрос к знатокам: может ли из-за сильного давления не успевать испаряться газ в теплообменнике редуктора? Возможно кран мультиклапана должен быть открыт на половину?


Сбежать от жизни можно. От смерти - никогда (с) "АРИЯ"
___Обб-Ч2-9б-287___Об8-Ч-97-88-97___

#2718 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 20 лютий 2017 - 21:41

Змей,Однозначно не тече тосол через редуктор.



#2719 Змей

Змей

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 787 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-березень 09
  • Откуда:Гостомель
  • Авто:ВАЗ-2102 "Камазик"

Відправлено 20 лютий 2017 - 22:07

VETERAN,


подача и обратка на подогрев редуктора горячие.

Сбежать от жизни можно. От смерти - никогда (с) "АРИЯ"
___Обб-Ч2-9б-287___Об8-Ч-97-88-97___

#2720 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 20 лютий 2017 - 22:26


подача и обратка на подогрев редуктора горячие.

не вяжется с


Причина дёргания - обмёрзший редуктор

причина может быть только одна - недостаточный ток тосола, видно где-то шланг передавил, или редуктор завоздушился


Собственно вопрос к знатокам: может ли из-за сильного давления не успевать испаряться газ в теплообменнике редуктора?
положение крана никак не влияет на обогрев редуктора, если сильно закрутить то просто не будет хватать газа на мощностных режимах, но это никак не повлияет на обмерзание редуктора.

редуктор мерзнет только если недостаточно тосола поступает, или если есть внутри утечка газа(пропан-бутановая смесь кипит при -45грд)


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика