Суть проблемы. Поменял фильтр (Томасетто АТ-07), теперь начались проблемы. При движении по трассе начинает дёргаться через 5-10 км пробега. Причина дёргания - обмёрзший редуктор. Перехожу на бензин - всё нормально. Перехожу на газ - 5км и дёргается. И так чередуется практически всю дорогу. При этом печка жарит шо потерпевшая, подача и обратка на подогрев редуктора горячие.
Есть одно предположение. Когда менял фильтр закрутил кран на мультиклапане. Но не запоминал с какого положения. А открутил его на всю. Собственно вопрос к знатокам: может ли из-за сильного давления не успевать испаряться газ в теплообменнике редуктора? Возможно кран мультиклапана должен быть открыт на половину?
zootechnik и VETERAN
Дали тебе абсолютно правильные ответы. Быстрее всего проводились еще какие то работы кроме замены фильтра. При нормальной циркуляции редуктор обмерзать не будет.