Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

100 Вопросов О Гбо


  • Please log in to reply
3135 replies to this topic

#2721 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 21 лютий 2017 - 07:20

Суть проблемы. Поменял фильтр (Томасетто АТ-07), теперь начались проблемы. При движении по трассе начинает дёргаться через 5-10 км пробега. Причина дёргания - обмёрзший редуктор. Перехожу на бензин - всё нормально. Перехожу на газ - 5км и дёргается. И так чередуется практически всю дорогу. При этом печка жарит шо потерпевшая, подача и обратка на подогрев редуктора горячие.

Есть одно предположение. Когда менял фильтр закрутил кран на мультиклапане. Но не запоминал с какого положения. А открутил его на всю. Собственно вопрос к знатокам: может ли из-за сильного давления не успевать испаряться газ в теплообменнике редуктора? Возможно кран мультиклапана должен быть открыт на половину?

 

zootechnik и VETERAN

Дали тебе абсолютно правильные ответы. Быстрее всего проводились еще какие то работы кроме замены фильтра. При нормальной циркуляции редуктор обмерзать не будет.


Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#2722 -KIM-

-KIM-

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 113 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-квітень 09

Відправлено 21 лютий 2017 - 08:36

Была похожая проблема, охлаждайка в норме, печка жарит, а редуктор обмерзает (((( разбирал редуктор, смотрел патрубки, смотрел патрубок который идет с печки на помпу, грешил не помпу, ничего не помогало. Решение оказалось элементарным, так как у меня редуктор подключен в разрез патрубка на коллектор то я взял тонкую стальную проволоку и вставил в коллектор, оказалось что был засор в коллекторе, после этой не хитрой манипуляции редуктор обмерзать перестал


  • vegas подобається це

#2723 Змей

Змей

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 787 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-березень 09
  • Откуда:Гостомель
  • Авто:ВАЗ-2102 "Камазик"

Відправлено 21 лютий 2017 - 21:15

Сегодня меня притянули домой из Харькова (30км. Подробности здесь: http://vaz2101.com/i...-pomosch/page-4 , пост 68). Ехали пол часа. Всё это время двигатель работал на холостых оборотах (вакуумный усилитель стоит) на газу. Редуктор  не обмёрз. 

Перед отправкой я наполовину закрутил подачу с баллона.


Сбежать от жизни можно. От смерти - никогда (с) "АРИЯ"
___Обб-Ч2-9б-287___Об8-Ч-97-88-97___

#2724 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 22 лютий 2017 - 08:54

Змей, если я тебя правильно понял то на холостых редуктор не обмерзает,  а под нагрузкой обмерзает? Все равно думаю недостаточная циркуляция охлаждающей жидкости.


Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#2725 Змей

Змей

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 787 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-березень 09
  • Откуда:Гостомель
  • Авто:ВАЗ-2102 "Камазик"

Відправлено 22 лютий 2017 - 20:28

Blade, ну да. Хотя теперь, после прикрытия крана, нет возможности проверить, пока не поменяю вилку сцепления.


Сбежать от жизни можно. От смерти - никогда (с) "АРИЯ"
___Обб-Ч2-9б-287___Об8-Ч-97-88-97___

#2726 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 22 лютий 2017 - 21:28

Змей,  ремонтируйся, сам понимаешь чудес не бывает, всему есть объяснение и  обмерзанию редуктора тоже.


Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#2727 Змей

Змей

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 787 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-березень 09
  • Откуда:Гостомель
  • Авто:ВАЗ-2102 "Камазик"

Відправлено 25 лютий 2017 - 17:54

Blade, поменял вилку. Решил проехаться в сторону Харькова. Дал жару под 100. Проехал 10км. Остановился, открыл капот. Редуктор горячий  и не обмерзает. Всё что я сделал - прикрутил кран подачи на мультиклапане и на установочной планке редуктора опустил его максимально вниз на установочной планке (там такое продолговатое отверстие).


Сбежать от жизни можно. От смерти - никогда (с) "АРИЯ"
___Обб-Ч2-9б-287___Об8-Ч-97-88-97___

#2728 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 25 лютий 2017 - 18:08


Всё что я сделал - прикрутил кран подачи на мультиклапане
Можеш тепер відкрутити - поки ремонтувалися, затичка в системі охолодження кудись пройшла і відкрила прохід.

Тепер ще перевір, чи це не залежить від положення краника пічки. Я би прочистив штуцер в колекторі і всякі шланги та перехідники - не знаю, як там у тебе підключено.



#2729 Buzyan

Buzyan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 237 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 14

Відправлено 25 лютий 2017 - 18:12

Blade, поменял вилку. Решил проехаться в сторону Харькова. Дал жару под 100. Проехал 10км. Остановился, открыл капот. Редуктор горячий  и не обмерзает. Всё что я сделал - прикрутил кран подачи на мультиклапане и на установочной планке редуктора опустил его максимально вниз на установочной планке (там такое продолговатое отверстие).

Схалтурил. Опускание редуктора на циркуляцию не влияет. Важно проток сколько проходит жидкости за единицу времени. У меня редуктор выше двигателя подача обогрева через штуцер диаметром 9мм при проверке циркуляции при снятом шланге подачи на редуктор если отверствие прижать пальцем под давлением распыляется ож на холостом ходу. Подача и отвод жидкости на редуктор шлангом печки диаметром 16 мм. 


Мои моб ном: 0633061992.  0503881138


#2730 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 25 лютий 2017 - 18:29

Я мусив довго бавитися з діаметрами шлангів до редуктора. Грубший шланг до редуктора пропускав більше рідини і шунтував пічку - слабо гріла. Прийшлося пустити до редуктора 6мм шланг.



#2731 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 25 лютий 2017 - 19:16


Грубший шланг до редуктора пропускав більше рідини і шунтував пічку - слабо гріла.
я простой шаровый кран ставил и перекрывал методом научного тыка.

#2732 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 25 лютий 2017 - 19:21


я простой шаровый кран ставил
Забагато вже буде кранів під капотом - у мене вже стоїть краник до пічки під капотом.

:)



#2733 Змей

Змей

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 787 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-березень 09
  • Откуда:Гостомель
  • Авто:ВАЗ-2102 "Камазик"

Відправлено 25 лютий 2017 - 21:10

Подача с коллектора, обратка на саксофон. Диаметры одинаковые. Кран печки до замены и после замены постоянно открыт. В понедельник поеду на работу, тогда видно будет. Вечером отпишусь.


Сбежать от жизни можно. От смерти - никогда (с) "АРИЯ"
___Обб-Ч2-9б-287___Об8-Ч-97-88-97___

#2734 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 25 лютий 2017 - 21:14


Подача с коллектора
Той штуцер мене вимахував найбільше - поставив сантехнічний латунний.

#2735 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 26 лютий 2017 - 12:35

я вот себе делал подачу ОЖ на редуктор через тройник с ГБЦ инжекторный (вместо ДТОЖ просто выточили и вкрутили штуцер, диаметр не подскажу) и сейчас печка греет и редуктор быстрее нагревается. слив уходит на саксофон


ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#2736 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 26 лютий 2017 - 12:54


подачу ОЖ на редуктор через тройник с ГБЦ
Тобто з голови, а не з колектора? А колектор куди підключений? Так зрозумів, що тепер є три паралельні потоки - з ГБЦ на пічку + зГБЦ на редуктор + з колектора. І ці потоки пічку не шунтують?

Я вже викинув той саксофон і пустив з пічки грубим шлангом на помпу + другий потік з колектора на редуктор і до помпи, але тонким шлангом. Тільки так добився, щоб пічка гарно гріла в мороз і на великій швидкості з повністю відкритою повітряною заслінкою. Коли кілька годин підряд валиш 140, а надворі -20 - ззаду також досить тепло і можна комфортно їхати - без шуби і шапки.



#2737 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 26 лютий 2017 - 12:57

я вот себе делал подачу ОЖ на редуктор через тройник с ГБЦ инжекторный (вместо ДТОЖ просто выточили и вкрутили штуцер, диаметр не подскажу) и сейчас печка греет и редуктор быстрее нагревается. слив уходит на саксофон

Какой диаметр штуцера на тройнике?



#2738 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 26 лютий 2017 - 13:39


Какой диаметр штуцера на тройнике?

не помню. тогда как то и не думал что это будет кому то интересно. вот скоро буду переделками заниматься, могу замерять. но диаметр, вроде как, такой же, как и на инжекторном тройнике (где идет подогрев дросселя еще. их есть 2 вида) и по моему не намного больше чем на впускном коллекторе


Тобто з голови, а не з колектора? А колектор куди підключений? Так зрозумів, що тепер є три паралельні потоки - з ГБЦ на пічку + зГБЦ на редуктор + з колектора. І ці потоки пічку не шунтують?

да, с головы. коллектор заглушен вообще (пиляный)

получается что 2 потока только. один на печку, второй на редуктор. шунтования нет. печка и редуктор приблизительно одинаковой температуры.

я еще думал сделать подогрев редуктора через печку. то есть взять слив с печки и подключить его на редуктор (вход) ну а выход сделать уже на саксофон. но как то идея не нашла применения. пока думаю как всю эту систему сделать уже с инжектором. подогрев дросселя не знаю буду ли подключать. возможно уже тогда на редуктор возьму ОЖ с термостата 21213 или все таки дроссель останется "холодным".


ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#2739 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 26 лютий 2017 - 13:59


коллектор заглушен вообще
Моя не хоче нормально їхати на бензині без підігріву дросельних заслінок і колектора. Думав компенсувати підігрівом повітря, пустивши його по стоковому напрямку - через всмоктування біля випускного колектора - згорів повітряний фільтр.

#2740 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 26 лютий 2017 - 14:13

VETERAN,если честно, то особой разницы не заметил. тем более что на бензине только прогрев. 


ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика