если его постаивишь, лишним не будет. только от клапана, через реле, кинь бензонасос.
И еще момент,если стоит электробензонасос,то электроклапан бензина не нужен же?
100 Вопросов О Гбо
#2801
Відправлено 27 березень 2017 - 07:21
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#2802
Відправлено 27 березень 2017 - 08:19
на девятине грибок с солексом, все работает на ура, может у вас эти, как его
Я думаю всем известна поговорка "ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ", так вот, я попробовал оба варианта и мне есть с чем сравнить, а если у Вас "Эти, как его..." то и сравнивать не с чем ИМХО.
#2803
Відправлено 27 березень 2017 - 09:23
И еще момент,если стоит электробензонасос,то электроклапан бензина не нужен же?
Нужен, без клапана есть риск что завоздушится ЭБН
так вот, я попробовал оба варианта и мне есть с чем сравнить
ГБО-2 настолько индивиндуальна что советовать что-то на 100% нету смысла, одному подходит, другому нет - тут только пробовать
- Jaspercode подобається це
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#2805
Відправлено 27 березень 2017 - 14:59
за клапан понял,всем спасибо, думал что в эбн свой родной хороший, то можно обойтись.
ну лишним не будет, а 100-200 грн на общем плане много роли не сыграет
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#2807
Відправлено 27 березень 2017 - 15:58
WAZ,так и думал. Но как его теперь перегнуть? На глаз или есть какието методы?
Насколько знаю, все на глаз выставляют. там особо точность не важна. +- пару литров погоды не составит.
Только при демонтаже мульта обязательно поменяй уплотнительное кольцо.
https://lpgtech.ua/u...pana-tomasetto/
- golden88 подобається це
#2808
Відправлено 23 квітень 2017 - 14:03
Подсказать кто может советом,какой набор предпочтительней,а то вообще не понимаю в них
1 http://mirgbo.com.ua...or-italija.html2 http://gas-ua.com/p3...-tomasetto.html это для врезки в карб
3 http://gas-ua.com/p4...-tomasetto.html это и есть грибок для солекса?
И еще момент,если стоит электробензонасос,то электроклапан бензина не нужен же?
ps ссылки не запрещены вроде бы?
pss в первом и втором где что по лучше)?
Какой у Вас карбюратор? Если солекс это только верхняя подача либо врезки в карб. Если озон, вебер или дааз тогда любой вариант подходит. Но как правило проставка лучше будет. Вот еще как вариант https://gbo.com.ua/s...-2101-2105-2106 (не сочтите за спам)
#2809
Відправлено 29 квітень 2017 - 14:44
Вопрос. Так лучше под газ и все ли правильно понял?
Зажигание под газ.
Например:
Метка для коленвала длинная = нуль градусов.
Ниже нее ближе к земле будет отрицательные градусы.
Ставлю метку на шкиве коленвала ниже длинной примерное на "минус 10" градусов.
Распредвал одновременно прокручивается с коленвалом.
Трамблер бегунок смотри на 4 провод по крышке трамблера.
Клапана после этого настроить заново. Метка распредвала сместилась по часовой. Все дополнительные метки на шестерне распредвала для регулировке клапанов (0, 180,360,540) добавить градусы т.к. первая сместилась (на 5 мм где то).
#2810
Відправлено 03 травень 2017 - 20:37
скопилась кое какая статистика по использованию клапана на вторую камеру из клапана вакуумусилителя. Итак, можно ставить только на вторую камеру, при установке на первую сильно беднит, даже при условии полностью расслабленной пружины внутри клапана. На второй камере смесь в пределах до открытия дроссельной заслонки второй камеры не более 2/3, при полном открытии смесь беднит, что для режима полной нагрузки критично. Возможно, что при установке клапана на не переделанную заводскую проставку со щелью около 2 мм сильно беднить не будет. В моей проставке щель уменьщена до 0,7 мм. Из плюсов установки клапана на вторую камеру, нормальная смесь при частичном открытии дроссельной заслонки первой камеры. Чем больше эксперементирую с разными механическими "приблудами", тем больше склоняюсь в сторону шагового дозатора.
#2812
Відправлено 09 травень 2017 - 12:50
Вопрос в следующем - для того, чтобы поддерживать карбюратор в форме, достаточно заводиться и поработать на бензине по месту прибытия или дополнительно нужен какой-то пробег?
#2813
Відправлено 09 травень 2017 - 13:15
Как говорится, долго запрягал на гбо, но после поездки в деревню с бюджетом 1000 грн за бензин вопрос как-то автоматически снялся.
Вопрос в следующем - для того, чтобы поддерживать карбюратор в форме, достаточно заводиться и поработать на бензине по месту прибытия или дополнительно нужен какой-то пробег?
если карб чистый в хорошем состоянии он всегда в форме и готов работать.
В конце поездки переходят на бенз чтобы закачать бензин в поплавковую камеру для облегченного холодного пуска. Но я советую установку ГБО совместить с установкой ЭБН. Тогда бензин будет автоматически закачиватся в поплавковую при переключении на бензин до пуска двигателя.
#2814
Відправлено 09 травень 2017 - 17:24
У мене навпаки - при повному відкритті, трошки збагачує. Але я поставив зворотній клапан сантехнічний на 3/4" , без пружини взагалі, з металевим клапаном - стоїть вертикально і закривається від власної ваги. Трохи складно відрегулювати - користуюся встановленим лямбда-зондом з індикатором.
при полном открытии смесь беднит, что для режима полной нагрузки критично.
Я все вижу по ШДК при полных дросселях 1.20 очень бедно. Причиной малые щели в проставке на вторую камеру, я их уменьшил до 0,5 мм,не хватает разряжения полностью открыть клапан. Без клапана смесь в норме при полных дросселях в норме, но беднит в переходных режимах.
#2815
Відправлено 09 травень 2017 - 17:31
Как говорится, долго запрягал на гбо, но после поездки в деревню с бюджетом 1000 грн за бензин вопрос как-то автоматически снялся.
Вопрос в следующем - для того, чтобы поддерживать карбюратор в форме, достаточно заводиться и поработать на бензине по месту прибытия или дополнительно нужен какой-то пробег?
Мой карбюратор бензин уже год не видел. На таврофоруме луди заводились на газу в - 15. Я в -8 больше как то не приходилось. А так да, если по инструкции запуск , прогрев и ставить в гараж на бензе. Сам раньше так делал, потом "жаба" задавила. Споры о том что скончается мембрана не веду, да скончается, чуть раньше. У знакомого это раньше случилось через 50 тыс, с моими пробегами это минимум 5 лет.
#2817
Відправлено 09 травень 2017 - 18:21
#2818
Відправлено 09 травень 2017 - 18:36
Как раз из-за мембраны и возник вопрос. По ЭБН - почитал отзывы на деталях. Кто-то доволен, а кто-то возвращается на механический насос. 50 на 50.
Вопрос по сертификату - так и осталось положение, что в течение 10 дней ГБО нужно вписать в техпаспорт?
На деталях мир сошелся?
Советую цена-качество http://ali.pub/1fmvs2
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів