Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

100 Вопросов О Гбо


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
2912 ответов в этой теме

#2901 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 461 сообщений
  • Регистрация 29-Июнь 12

Опубликовано 23 Май 2017 - 10:42


Зараз от накрутив оптимально для різних режимів руху - не хоче заводитися холодна на газу

Ну ты знаешь, варианта три, бедная смесь при старте, богатая или залит впускной парами газа если холодную машину завел и не прогрев до половины хотя бы - заглушил



#2902 VETERAN

VETERAN

    Цікавський


  • Пользователи
  • 3 140 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 23 Май 2017 - 10:47

PJR, не хоче заводитися, поки не прогрієш до 50 градусів. Якщо завести на бензині і перевести холодною на газ - глохне секунд за 10-20. Деколи заводиться , але також глохне так само. Хіба що постійно підгазовувати.



#2903 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 461 сообщений
  • Регистрация 29-Июнь 12

Опубликовано 23 Май 2017 - 10:52

мне кажется богатая смесь т.к. редуктор холодный изначально богатит. Ты со слегка вытянутым подсосом на непрогретой машине ездишь или он полностью закрыт?

Я подогнул тягу карба, чтобы обороты на слегка вытянутом подсосе повыше были



#2904 VETERAN

VETERAN

    Цікавський


  • Пользователи
  • 3 140 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 23 Май 2017 - 11:03


Ты со слегка вытянутым подсосом на непрогретой машине ездишь или он полностью закрыт?
Без різниці - пробував і так, і так. Лямбда показує злегка збіднену суміш. Коли хоч трошки дати підсос - відразу багата.

#2905 parahodovoz@i.ua

parahodovoz@i.ua

    Новичок


  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • Регистрация 11-Апрель 17
  • Откуда:Белая Церковь
  • Авто:ваз-2101

Опубликовано 23 Май 2017 - 20:33

Подскажите пожалуйста три вопроса по Новогрудскому редуктору (на фото пронумеровал )

1- что за отверстие , что вкручивать , куда подключать ?

2- что за штуцер , куда подключать ?

3- из комплекта гбо остаются лишние запчасти , зачем эти штуцера (  один вакуумный в редукторе уже стоит , другой в коллектор а третий выходит лишний )

17327841.jpg



#2906 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 642 сообщений
  • Регистрация 02-Май 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Опубликовано 23 Май 2017 - 21:08

Сам разбираюсь с таким, так что имхо.
1 просто связь с атмосферой, никуда не подключять.
2 Слив конденсата
3 не знаю, у меня бу, некомплект:).

#2907 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 1 964 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Опубликовано 23 Май 2017 - 21:53

1- компенсация давления, подключается в зафильтровое пространство перед карбюратором(в кастрюлю, это для того чтобы сопротивление фильтра не влияло на работу редуктора)

2- слив конденсата

3- возможно запасной, или вкручивается в 1

post-166-1318778863,46.gif


Я розмовляю по-українські, могу говорить по русски та балакати по полтавськи

#2908 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 642 сообщений
  • Регистрация 02-Май 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Опубликовано 23 Май 2017 - 21:58

1- компенсация давления, подключается в зафильтровое пространство перед карбюратором(в кастрюлю, это для того чтобы сопротивление фильтра не влияло на работу редуктора)


Вроде так, но вроде на вмех схемах что я встречал, ни слова. А на итальянцах где это есть, то диаметр отверстия намного больше, милиметров 20-25 по фото.

#2909 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 1 964 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Опубликовано 23 Май 2017 - 22:08

andre34, в основном не подключают - быстро забивается сранью с карбюратора


Я розмовляю по-українські, могу говорить по русски та балакати по полтавськи

#2910 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 642 сообщений
  • Регистрация 02-Май 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Опубликовано 23 Май 2017 - 22:24

andre34, в основном не подключают - быстро забивается сранью с карбюратора


Просто я попытался найти ответ на этот вопрос, вроде идея здравая. Но как то ве туманно. А из производителе имхо, точно не помню, вроде на томас предлагается сменная крышка с патрубком для подключения в зафильтровое пространство. А так обычно просто небольшое пару милиметров выравнивающее отверстие на остальных редукторах.

#2911 parahodovoz@i.ua

parahodovoz@i.ua

    Новичок


  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • Регистрация 11-Апрель 17
  • Откуда:Белая Церковь
  • Авто:ваз-2101

Опубликовано 23 Май 2017 - 22:25

Спасибо за ответы , завтра буду подключать , покажу в теме ГБО своими руками 



#2912 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 642 сообщений
  • Регистрация 02-Май 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Опубликовано 23 Май 2017 - 22:29

3- возможно запасной, или вкручивается в 1

Кстати на моем редукторе в этом отверстии даже резьбы нет. Похоже сам производитель отказался от сей идеи по какимто причинам. Редуктор 93 года.

#2913 AntonSt

AntonSt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 800 сообщений
  • Регистрация 19-Май 14
  • Откуда:Ирпень
  • Авто:ВАЗ 21011

Опубликовано 31 Май 2017 - 20:52

Насчет дергания при трогании на первой передаче. Проблема решилась настройкой УОЗ с использованием стробоскопа. Плюс подрегулировал винтами чувствительности и жадности.




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика