нет, там только круглая резинка
100 Вопросов О Гбо
#2929
Відправлено 03 жовтень 2017 - 15:56
Закрутил винт обратно на тоже самое количество оборотов?
Ты винтом ХХ не собьешь никак расход.
Главное не трогать винт чувствительности, дозатор и лучше не трогать винт ХХ карба.
#2930
Відправлено 03 жовтень 2017 - 16:38
Закрутил винт обратно на тоже самое количество оборотов?
Ты винтом ХХ не собьешь никак расход.
Главное не трогать винт чувствительности, дозатор и лучше не трогать винт ХХ карба.
Поздно батя пить боржоми - когда печень отказала))
Начинаем сначала -
1. Планомерно снижался ХХ на газу. Поднимал раз в день винтом хх на редукторе ( 3-4 раза).
2. Выкрутил винт ХХ, фильтр редуктора - продул, прочистил, слил конденсат (около 20-30 мл)
3. Собрал - заводится, при нажатии на газ - глохнет. ХХ здесь не при делах - на холостом работает норм.
Начал пляски с бубном
1. Отпустил на 1/4 винт чувствительности редуктора - получше, но провалы.
2. Открутил еще на 1/2 - провалы, нестабильная работа.
3. Проверил газмагистраль на карб - резинки загерметизировал герметиком дабы исключить подсос.
Полез регулировать ипатькалатить...
1. По ролику "ПростоВсе" как настроить газ - неполучилось. Переделывал 3 раза. Редуктор у меня другой (АТ-07). При движении не хватает (видимо топлива), и на холостом не раскручивается.
2. Самостоятельно. Открутил ВЖ, закрутил ВХХ, Винтом чуйки ищу оптимальные обороты, чуть прикручиваю винт - обороты падают немного - и на винт ХХ не реагируют. При дроселировании двигатель не раскручивается болеее 3 тыс., реакция на педаль газа "вялая".
Если отпустить (вывинтить) винт чуйки на 2-3 оборота - реакция на газ норм, обороты норм, но нет ХХ совсем, в том числе винтом ХХ.
Мужики, что я делаю не так?
Полез блин "продуть ХХ", целый день дую)
#2931
Відправлено 03 жовтень 2017 - 16:45
#2932
Відправлено 03 жовтень 2017 - 17:32
может.
Димон, ты как настраивал?
Еще 3 попытки настроить "на ходу" к успеху не привели. Если ест холостой - то авто не едет. Но Едет при "газ в пол".
Сдаюсь на сегодня. ПоезДю на бензе день-два
#2933
Відправлено 03 жовтень 2017 - 23:37
Плюнув на экономичность - решил ехать на бензе. Ради интереса переключил на газ - машина поехала как надо - как и раньше в смысле - немножко хуже чем на бензине, холостые 900 - 960. Проехал по трассе 160 км на 8-9 л газа (выкатал бак). Тяга норм, холостые норм, разгон без провалов. НЕПОНИМАЮ....
КАК она сама настраивается? Что произошло? Кто виноват и что делать?
#2934
Відправлено 04 жовтень 2017 - 10:49
Кто виноват и что делать
АТ-07 не китай случайно? много подделок и работают они так себе.
фильтр давно менял?
для начала задуйся на нормальной заправке, потом настрой ХХ на бензине при рабочей температуре и потом уже на прогретой настраивай газ
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#2936
Відправлено 04 жовтень 2017 - 11:27
Димон, ты как настраивал?
В двух словах.
Я делаю так: закручиваю ХХ, откручиваю дозатор.
Чувствительностью выставляю обороты ХХ 300-400.
Потом винтом холостого хода выставляю обороты около 1000.
Потом на ходу закручиваю дозатор, до того момента как начинает тупить.
Но это не правильно
- Stiralkin подобається це
#2938
Відправлено 04 жовтень 2017 - 19:49
Димон, ты как настраивал?В двух словах.
Я делаю так: закручиваю ХХ, откручиваю дозатор.
Чувствительностью выставляю обороты ХХ 300-400.
Потом винтом холостого хода выставляю обороты около 1000.
Потом на ходу закручиваю дозатор, до того момента как начинает тупить.
Но это не правильно
Как с такой настройкой заводится при минусовых температурах?
#2940
Відправлено 04 жовтень 2017 - 22:53
Сегодня проехал на "самостоятельно ожившем" газу (или газе))). Задул на окко 20л, проехал 240 км Киев/пригород 60%/40%. Тяга норм, холостой норм (около 900). Клапан ХХ при этом закручен. Винт жадности - на "старом" месте.
Какой редуктор - китай или нет - сказать сложно, но хотелось бы верить что нет))).
Фильтр редуктора и воздушный менял пару тыс назад.
Чем грозит вывернутый больше чем надо винт чувствительности?
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів