Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

100 Вопросов О Гбо


  • Please log in to reply
3135 replies to this topic

#2961 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 867 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 04 грудень 2017 - 20:03

.



#2962 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-лютий 15
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21061

Відправлено 05 грудень 2017 - 10:40


 

выскажу своё мнение .для газа зазоры нада ставить побольше, но для этого нужно ставить провода с нулевым сопротивлением ..и тогда зазор смело можно ставить для ксз 0.9 ..для бсз 1.1мм..сразуже двигатель начинает работать ровнее увеличивается хх итд итп ..на маленьких зазорах у меня лично газа ест больше ..на маленьких и на больших зазорах разница в работе довольно ощутимая ..

меня всегда это интересовало. Имею классические свечи с заводским зазором около 0,7. Если уменьшать зазор для ксз - нет вопросов. ЕСли увеличить зазор скажем до 1. Где гарантия что пробивать искра будет в край электрода (где надо), а не в ножку или изгиб электрода (по кратчайшему пути)?



#2963 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 05 грудень 2017 - 16:07

 

выскажу своё мнение .для газа зазоры нада ставить побольше, но для этого нужно ставить провода с нулевым сопротивлением ..и тогда зазор смело можно ставить для ксз 0.9 ..для бсз 1.1мм..сразуже двигатель начинает работать ровнее увеличивается хх итд итп ..на маленьких зазорах у меня лично газа ест больше ..на маленьких и на больших зазорах разница в работе довольно ощутимая ..

меня всегда это интересовало. Имею классические свечи с заводским зазором около 0,7. Если уменьшать зазор для ксз - нет вопросов. ЕСли увеличить зазор скажем до 1. Где гарантия что пробивать искра будет в край электрода (где надо), а не в ножку или изгиб электрода (по кратчайшему пути)?

 

Тут похоже цитата взята не верно. Улучшение работы с увеличенным зазором наблюдалось у Сергей 4201. В своем посту я привожу зазор равным 0,7мм.  


  • optimus prime подобається це
Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#2964 dsansanych

dsansanych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 375 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-травень 15
  • Откуда:Украина
  • Авто:Opel Vectra B 1996г хечбэк

Відправлено 23 грудень 2017 - 21:04

Всем привет. И так не давно стал обладателем иномарки Опель Вектра Б с двигателем 1.6 полный инжектор.
С первых дней есть проблема с ГБО так как я не разу не сталкивался как регулировать обо на инжекторах то Прошу помощи.
Так как обороты прыгали и машина иногда глохла когда включаешь нетралку, решил отрегулировать, но первым делом решил почистить редуктор. И вот что там было когда его вскрыл:
5ed5d94310df.jpg

После чего все собрал и поставив на место приступил к регулировке как на видео, я так всегда регулировать у себя на Жиге. Вот тогда я и удивился что при завернутом винте холостого и полностью закручегом винте мембраны машина продолжала работать.
Вот тут я и застрял. Может кто подскажет, может регулировка не такая как на карбе?
Редуктор ловато

#2965 dsansanych

dsansanych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 375 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-травень 15
  • Откуда:Украина
  • Авто:Opel Vectra B 1996г хечбэк

Відправлено 23 грудень 2017 - 21:14

Да и что еще заметил если ставлю кнопку в среднее положение то машина должна заглохнуть, но она продолжает работать.

#2966 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 23 грудень 2017 - 22:09


при развернутом винте холостого и полностью закручегом винте мембраны машина продолжала работать.

На холостом и будет работать, винт ХХ откручен же, а он идет мимо мембраны второй камеры


кнопку в среднее положение то машина должна заглохнуть, но она продолжает работать.

инжекторная кнопка, среднее положение это автомат - заводится на бензине и при достижении определенных оборотов переводит на газ и пока не заглушиш будет на газу


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#2967 dsansanych

dsansanych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 375 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-травень 15
  • Откуда:Украина
  • Авто:Opel Vectra B 1996г хечбэк

Відправлено 23 грудень 2017 - 22:15

при развернутом винте холостого и полностью закручегом винте мембраны машина продолжала работать.

На холостом и будет работать, винт ХХ откручен же, а он идет мимо мембраны второй камеры

кнопку в среднее положение то машина должна заглохнуть, но она продолжает работать.

инжекторная кнопка, среднее положение это автомат - заводится на бензине и при достижении определенных оборотов переводит на газ и пока не заглушиш будет на газу

Там не правильно написано при завернутом винте ХХ и завернутом винте мембраны.
Машина работает

#2968 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 24 грудень 2017 - 10:40

при развернутом винте холостого и полностью закручегом винте мембраны машина продолжала работать.

На холостом и будет работать, винт ХХ откручен же, а он идет мимо мембраны второй камеры

кнопку в среднее положение то машина должна заглохнуть, но она продолжает работать.

инжекторная кнопка, среднее положение это автомат - заводится на бензине и при достижении определенных оборотов переводит на газ и пока не заглушиш будет на газу
Среднее положение (0), у меня, это запуск на бензе и переключение на газ, а вот положение крайнее правое (2) это запуск на бензе, прогазовка до 2000 оборотов переключение на газ.

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#2969 dsansanych

dsansanych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 375 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-травень 15
  • Откуда:Украина
  • Авто:Opel Vectra B 1996г хечбэк

Відправлено 24 грудень 2017 - 12:37

Ну та кто скажет при закрученом винте хх и закручивании винта мембраны машина должна заглохнуть? Или нет? Если да то в чем может быть проблема?

#2970 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 867 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 24 грудень 2017 - 12:43

.


#2971 dsansanych

dsansanych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 375 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-травень 15
  • Откуда:Украина
  • Авто:Opel Vectra B 1996г хечбэк

Відправлено 24 грудень 2017 - 13:01

Пружинка я тоже думал, я ее растянул. Попробую завтра купить ремкомплект может поможет.

#2972 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 24 грудень 2017 - 20:15


Ну та кто скажет при закрученом винте хх и закручивании винта мембраны машина должна заглохнуть

тогда должна глохнуть, если не глохнет это значит что часто на газу заводился и загрубели резиновые клапана которые теперь травят газ.

решается заменой клапанов первой и второй камеры - грибка и пятака


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#2973 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 24 грудень 2017 - 20:34

Всем привет. И так не давно стал обладателем иномарки Опель Вектра Б с двигателем 1.6 полный инжектор.

Редуктор ловато

ГБО какого поколения?


Красота никогда не давалась легко.

#2974 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 867 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 24 грудень 2017 - 20:36

.



#2975 dsansanych

dsansanych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 375 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-травень 15
  • Откуда:Украина
  • Авто:Opel Vectra B 1996г хечбэк

Відправлено 24 грудень 2017 - 21:13

Понятно завтра заберу ремкомплект и поменяю. Потом отпишусь.

#2976 dsansanych

dsansanych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 375 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-травень 15
  • Откуда:Украина
  • Авто:Opel Vectra B 1996г хечбэк

Відправлено 25 грудень 2017 - 07:58

Всем привет. И так не давно стал обладателем иномарки Опель Вектра Б с двигателем 1.6 полный инжектор.
Редуктор ловато

ГБО какого поколения?

Гбо 3 поколение

#2977 dsansanych

dsansanych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 375 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-травень 15
  • Откуда:Украина
  • Авто:Opel Vectra B 1996г хечбэк

Відправлено 25 грудень 2017 - 18:08

Поменял я сегодня ремкомплект газового редуктора, все манжеты все прокладки, и толку не какого, редуктор Ловато электронный. Короче при закрученом винте ХХ и когда закручен винт мембраны машина вот вот заглохнуть хочет, движок дергается но из последних сил продолжает работать.

Короче я не пойму чего ему еще надо

#2978 dsansanych

dsansanych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 375 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-травень 15
  • Откуда:Украина
  • Авто:Opel Vectra B 1996г хечбэк

Відправлено 25 грудень 2017 - 18:20

Думал может какой то датчик сдох и не дает нормальной работы, но на бензине то ездите нормально.

#2979 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 26 грудень 2017 - 21:41


Думал может какой то датчик сдох

так а при чем тут датчик? Двигатель работает потомучто чтото горит в цилиндрах. Гдето травит газ - или через канал хх, или через главную дозирующую. Как по мне не столь важно. Откручивай винт качества на редукторе до нормальной работы на холостых. Винт жадности думаю знаешь как настраивать. Далее засекай расход и все станет ясно.

 

Пы.Сы. кстате ты уверен что форсунки кроют? Вытяни реле или предохранитель на бензонасос во время работы на газу. Были случаи)))



#2980 dsansanych

dsansanych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 375 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-травень 15
  • Откуда:Украина
  • Авто:Opel Vectra B 1996г хечбэк

Відправлено 27 грудень 2017 - 15:16

Думал может какой то датчик сдох

так а при чем тут датчик? Двигатель работает потомучто чтото горит в цилиндрах. Гдето травит газ - или через канал хх, или через главную дозирующую. Как по мне не столь важно. Откручивай винт качества на редукторе до нормальной работы на холостых. Винт жадности думаю знаешь как настраивать. Далее засекай расход и все станет ясно.
 
Пы.Сы. кстате ты уверен что форсунки кроют? Вытяни реле или предохранитель на бензонасос во время работы на газу. Были случаи)))
Я вытаскивал штекер на бензонасосе при работающем двигателе на газу. И нечего не дало.
Сегодня газовщика сказал что такое может быть, так как идет сильно большое разрежение в коллектора и мембрана до конца не закрывается как не крути винт. Говорит лечится все просто: новым редуктором 4го поколения и форсунками с мозгами, все это удовольствие стоит 3000гр зато сказал проблем больше не будет.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика