Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

100 Вопросов О Гбо


  • Please log in to reply
3135 replies to this topic

#2981 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 27 грудень 2017 - 15:21


новым редуктором 4го поколения и форсунками с мозгами, все это удовольствие стоит 3000гр
это где такая цена нового редуктора и форсунок с мозгами? скажи мне .я куплю.

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#2982 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 27 грудень 2017 - 20:23


А ті гумки якось витягаються, чи треба разом з основою міняти

міняються, пятак стандартний, а от грибок буває двох видів; італієць тонший, а турок товщий, краще з собою захватити на зразок.

я по 25(8+15)грн купляв


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#2983 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 867 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 27 грудень 2017 - 21:13

.



#2984 Змей

Змей

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 787 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-березень 09
  • Откуда:Гостомель
  • Авто:ВАЗ-2102 "Камазик"

Відправлено 20 травень 2018 - 19:12

Как отрегулировать газовый редуктор Томасето АТ-07?

На ютубе есть два варианта видео:

1-когда винт количества газа канала холостого хода (медный, находится возле фильтра) закручивают полностью и регулируют только винтами чувствительности мембраны и жадности.

2-когда регулируют всеми тремя винтами.

При этом приверженцы обоих методов называют друг друга лохами и дебилами :)

Почему возник вопрос: при регулировке 1-ым способом машина едет, расход 10 - 11 литров; при 2-ом машина едет, расход 15 - 16 литров. Хотя у некоторых с ютуба расход пишут 8.

Или я чего то не так делал?

Двигатель 2101, 1,2л


Сбежать от жизни можно. От смерти - никогда (с) "АРИЯ"
___Обб-Ч2-9б-287___Об8-Ч-97-88-97___

#2985 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 867 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 20 травень 2018 - 19:34

.



#2986 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 20 травень 2018 - 20:33

Как отрегулировать газовый редуктор Томасето АТ-07?

На ютубе есть два варианта видео:

1-когда винт количества газа канала холостого хода (медный, находится возле фильтра) закручивают полностью и регулируют только винтами чувствительности мембраны и жадности.

2-когда регулируют всеми тремя винтами.

При этом приверженцы обоих методов называют друг друга лохами и дебилами :)

Почему возник вопрос: при регулировке 1-ым способом машина едет, расход 10 - 11 литров; при 2-ом машина едет, расход 15 - 16 литров. Хотя у некоторых с ютуба расход пишут 8.

Или я чего то не так делал?

Двигатель 2101, 1,2л

 

Как первый так и второй вариант имеет право на существование)

у обоих есть как плюсы так и минусы.

С винтом обводного канала (так называемым ХХ) лучше тяга с низов так как данный канал служит "Переходным режимом" но есть недостаток, из-за маленького сечения канала и мусора в составе газа он часто забивается.  И чтобы облегчить настройку себе и дальнейшую эксплуатацию безпроблемную клиенту, установщики регулируют только винтом чувствительности. 

 

С регулировкой только винтом диафрагмы расход действительно на литр-полтора меньше.



#2987 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 15 серпень 2018 - 15:22

Есть смысл пробовать?

https://www.drive2.r...51292100264555/


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#2988 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 867 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 15 серпень 2018 - 18:28

.



#2989 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 1 414 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:2101

Відправлено 15 серпень 2018 - 23:08

Есть смысл пробовать?

https://www.drive2.r...51292100264555/

 

Есть нюансы.

Первый - система ЭПХХ на газу применима только к электронным редукторам, в которых ЭМК перекрывает канал ХХ (к примеру атикер VR-04), и не применима к редукторам где ЭМК перекрывает вход газа в редуктор (всеми любимый АТ-07). Простыми словами если при обесточивании ЭМК двигатель не сразу глохнет значит такой редуктор не подходит под ЭПХХ, так как запаса газа после клапана будет хватать для спуска с Эвереста.

Второй нюанс - при частом вкл/выкл, ЭМК через небольшое время теряет свою герметичность, так как его ресурс попросту не рассчитан на столь большое колличество вкл/выкл, а с системой ЭПХХ оно будет больше минимум в раз 10-15 от обычного. Проверено и доказано на практике людьми с форума секу3, так как собственно секу3 этим всем прекрасно может управлять.

 

Вывод - такая система на газу нецелесообразна.


  • golden88 подобається це

#2990 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 16 серпень 2018 - 08:22

All!@nce,понел, спасибо за разъяснения) 


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#2991 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 23 жовтень 2018 - 15:22

годная статья
https://www.drive2.r...21362448450246/

https://www.zr.ru/co...yje_zazhigalki/
  • zootechnik подобається це

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#2992 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 10 листопад 2018 - 07:34

Всем доброе, Имеем эл.редуктор и регулировка произведена тремя винтами чюйка,хх и жадности (ХХ приоткручен на 3,5 оборота).

Вопросс : количество газа будет проходить через канал ХХ в одном обьеме или будет менятся с изменениями оборотов двигателя (тобто при ижжекции будет больше тянуть) ?



#2993 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 12
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:2101, 2112, Cordoba

Відправлено 14 листопад 2018 - 18:16


Всем доброе, Имеем эл.редуктор и регулировка произведена тремя винтами чюйка,хх и жадности (ХХ приоткручен на 3,5 оборота). Вопросс : количество газа будет проходить через канал ХХ в одном обьеме или будет менятся с изменениями оборотов двигателя (тобто при ижжекции будет больше тянуть) ?

 

Тоже интересует этот вопрос!

 

И еще один. Какой редуктор поставить вместо томасето, чтобы меньше заливал на холодную? На контактном зажигании я заводился зимой с первого раза без проблем и переходил на бенз. А на МПСЗ машина не успевает завестить сразу, смесь переобогащается, идут вспышки двух цилиндрах одновременно (инжекторная катушка) стартер при прокрутке может остановится из-за обратной отдачи.



#2994 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 867 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 14 листопад 2018 - 18:23

.



#2995 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 14 листопад 2018 - 18:43


чтобы меньше заливал на холодную
ставь вакуумный - если задача стоит сначала обороты потом газ он идеально подойдет

 


Вопросс : количество газа будет проходить через канал ХХ в одном обьеме или будет менятся с изменениями оборотов двигателя
теоретически в одном обьеме, но на практике этот обьем будет зависеть от давления в первой камере, поэтому на холоднуу когда первая камера практически не работает заливает газом через винт хх
  • Сергей72 подобається це
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#2996 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 14 листопад 2018 - 18:56


А на МПСЗ машина не успевает завестить сразу, смесь переобогащается, идут вспышки двух цилиндрах одновременно (инжекторная катушка) стартер при прокрутке может остановится из-за обратной отдачи.

как выход из ситуации, при 0-м положении кнопки, включать зажигание, и тут 2 варианта

1) начинать крутить стартером и переходим в режим газа

2)переходим в режим газа, и сразу крутим стартером, без промедления.

 

а еще, на кнопке есть резистор, который регулирует время подачи пусковой порции газа, можно ее уменьшить.


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#2997 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 14 листопад 2018 - 20:48

 


чтобы меньше заливал на холодную
ставь вакуумный - если задача стоит сначала обороты потом газ он идеально подойдет

 

 

 

 

Так,а зачем тогда придумали эл,редуктор, с таким успехом можна быллоб ваккумний и на инжектора устанавливать.



#2998 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 14 листопад 2018 - 21:43


Какой редуктор поставить вместо томасето, чтобы меньше заливал на холодную?

 

По отзывам эксплуатационников , на холодную заливают практически все редукторы.

Решение этой проблемы банально  как мир - заводить на бензине.

Но , делать это лень и потому "заливаем" и заливаем.

 

У меня электронный Торелли  и МПСЗ .Если ждать пока сработает пауза , то в пятидесяти процентах пусков заливает.

 


а еще, на кнопке есть резистор, который регулирует время подачи пусковой порции газа, можно ее уменьшить.

 

У меня такого бовтычка нет.

 

После включения зажигания завожу сразу и даже в последний мороз в 6 градусов , заводилась так , как будто минуту назад заглушил.

 


Какой редуктор поставить вместо томасето,

 

У нас прошла эйфория по массовой установке  газового редуктора под брендом Томасето.

Уже поняли , что он не блещет экономичностью , ввиду маленькой испарительной камеры.


Крым наш # Крыш нам

#2999 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 15 листопад 2018 - 00:18


У меня такого бовтычка нет.
на кнопке стаг2 сзади есть резистор подстроечный, вот он и отвечает

 


У нас прошла эйфория по массовой установке  газового редуктора под брендом Томасето. Уже поняли , что он не блещет экономичностью , ввиду маленькой испарительной камеры.
даже не знаю, куда еще экономичней чем 10 в городе и 7.5 на трассе?)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#3000 Buzyan

Buzyan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 237 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 14

Відправлено 15 листопад 2018 - 06:42

Всем доброе, Имеем эл.редуктор и регулировка произведена тремя винтами чюйка,хх и жадности (ХХ приоткручен на 3,5 оборота). Вопросс : количество газа будет проходить через канал ХХ в одном обьеме или будет менятся с изменениями оборотов двигателя (тобто при ижжекции будет больше тянуть) ?

 
Тоже интересует этот вопрос!
 
И еще один. Какой редуктор поставить вместо томасето, чтобы меньше заливал на холодную? На контактном зажигании я заводился зимой с первого раза без проблем и переходил на бенз. А на МПСЗ машина не успевает завестить сразу, смесь переобогащается, идут вспышки двух цилиндрах одновременно (инжекторная катушка) стартер при прокрутке может остановится из-за обратной отдачи.
Шоб меньше редуктор наливал газа на холодную нужно доработать редуктор
Есть по этому вопросу тема
http://tavria.org.ua...ead.php?t=87921
Для полтора долго мотора диаметры штуцера второй камеры будут другие.
Звони пообщаемся.

Мои моб ном: 0633061992.  0503881138





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика