Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

100 Вопросов О Гбо


  • Please log in to reply
3135 replies to this topic

#3001 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 15 листопад 2018 - 12:30


с таким успехом можна быллоб ваккумний и на инжектора устанавливать

если ГБО-2 то можно ставить и на инжектор, в отличии от электронного на прогретой немного дольше заводится - не с полоборота, а с оборота, это решается "газовым подсосом" - на самом редукторе во второй камере есть дополнительный активатор который дает стартовую порцию газа, для этого нужно использовать кнопку под вакуумный редуктор, или сделать отдельно кнопку именно под старт. У меня стартует и без этой дополнительной кнопки - катушка на редукторе есть, кнопку никак не доделаю.

у меня вот такой ловато

http://www.eurogas.u...uumniy/p167036/

1058344.jpg

 

по настройке он немного другой - ХХ настраивается чуйкой, винта ХХ нету.

по сравнению с электронным этот лучше, расход газа ниже, на холоднуюю не заливает как элетронный


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#3002 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 15 листопад 2018 - 14:59

 

 

http://www.eurogas.u...uumniy/p167036/

1058344.jpg

 

 

по сравнению с электронным этот лучше, расход газа ниже, на холоднуюю не заливает как элетронный

 

За счет чего у него расход будет ниже и почему нахолодную не так заливает ?



#3003 Buzyan

Buzyan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 237 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 14

Відправлено 15 листопад 2018 - 15:53

Потому шо вы не меряли давление редуктора первой камеры не меряли диаметр штуцера второй камеры и не сравнивали эти значения с Томасето. Ответ очевиден.

Мои моб ном: 0633061992.  0503881138


#3004 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 15 листопад 2018 - 16:06


Потому шо вы не меряли давление редуктора первой камеры не меряли диаметр штуцера второй камеры и не сравнивали эти значения с Томасето. Ответ очевиден.

это все и + нету канала ХХ


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#3005 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 15 листопад 2018 - 16:12

+ нету канала ХХ

я на своем томасе закрутил)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#3006 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 15 листопад 2018 - 16:22


почему нахолодную не так заливает

на холоднуу не так заливает потому что в электронном открывается клапан и газ идет на неработающем двигателе охлаждая мембраны + диаметр штуцера влияет, чем он больше, тем больше проходит газа и тем быстрее охлаждает, а дубовая резина перестает работать и льет газ напрямую.

в вакуумном сначала начинает крутится коленвал и постепенно открывается вакуумная мембрана дозируя минимально газ и к тому же там меньше штуцер по диаметру и ниже давление в первой камере


я на своем томасе закрутил)

и получил перерасход на больших оборотах а если не глушить будет перелив на холодную, в общем средины нету...

в целом я разочаровался в томасетто - маленький и как следствие быстро мерзнет и расход выше ловато, с одним дозатором еще адекватно строится, а вот с двумя только с допклапаном


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#3007 Buzyan

Buzyan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 237 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 14

Відправлено 15 листопад 2018 - 16:22

Когда работал на сто то всем хх закручивал. С каналом хх адекватно работает при прогреве холодного мотора на бензине.

Мои моб ном: 0633061992.  0503881138


#3008 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 15 листопад 2018 - 16:42

и получил перерасход на больших оборотах а если не глушить будет перелив на холодную, в общем средины нету...

на больших оборотах это какие?
7.5(!) на сотню по трассе, скорость 100-110, обороты 2600-2800. И бывало что под гору приходилось выежать на 2-й и крутить до 3к так как груженый, где ж перерасход то, объясните мне кто нибудь)

и расход выше ловато

на атикере, он же клон ловато, расход в городе 10-11, где выше не пойму?

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#3009 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 15 листопад 2018 - 16:45

на холоднуу не так заливает потому что в электронном открывается клапан и газ идет на неработающем двигателе охлаждая мембраны

я вот наоборот, при пуске жду 2 секунды пока клапан открыт, держу чуть приоткрытый дроссель, и с пол пинка запускается, если начинать раньше крутить - кручу пока не засосет газ

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#3010 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 15 листопад 2018 - 18:26

на холоднуу не так заливает потому что в электронном открывается клапан и газ идет на неработающем двигателе охлаждая мембраны + диаметр штуцера влияет, чем он больше, тем больше проходит газа и тем быстрее охлаждает, а дубовая резина перестает работать и льет газ напрямую.

в вакуумном сначала начинает крутится коленвал и постепенно открывается вакуумная мембрана дозируя минимально газ и к тому же там меньше штуцер по диаметру и ниже давление в первой камере

 

 1. в общим при равных условиях (вакумний и электронный) на холодную запустили мы мотор на газлу,дали поработать сикунд 30 и заглушили мотор,ест редуктора холодные, вопросс: на каком из редокторов будет уходить газ из самого редуктора?

 2. В вакумном редукторе маленькая мембрана этот тотже эл.клапан что у эл.редуктора,принцип ее работы по сравнению с оборотами двигателя?

 3. Немного непонятно по штуцерам (где и как установлены,в какой камере),немного подробней можно ?



#3011 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 15 листопад 2018 - 19:08

Спалю кантору, но наш клубень завел 4-е гбо на январе 5.1  :)


  • zootechnik подобається це

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#3012 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 15 листопад 2018 - 21:07


где ж перерасход то, объясните мне кто нибудь)

если работает нормально - не трогай :ay:

 

 


если начинать раньше крутить - кручу пока не засосет газ

у меня на электронном все наоборот(и у знакомых с АТ07 тоже) - 2 секунды кнопка, потом нейтраль, заводишь и когда схватит переводиш опять на газ, иначе зальет, замерзнет и тогда только чайник нести.

 

 


на каком из редокторов будет уходить газ из самого редуктора

на вакуумном не будет, на электронном будет ити через канал ХХ если его не заглушить

 

 


принцип ее работы по сравнению с оборотами двигателя?

она при малом разрежении не полностью сжимается тем самым ограничивая ход мембраны второй камеры

 

 


Немного непонятно по штуцерам

переходная дырка между камерами 1 и 2, на нем стоит клапан(грибок) второй камеры, ее можно регулировать мощность редуктора меняя проходное сечение(завтуливанием втулкой меньшего диаметра) поскольку на моторе в 60л.с. никчему производительность редуктора в 100л.с.(или 130)

или наоборот подняв давление в первой камере(более жесткая пружина) и рассверлив штуцер можно поднять мощность редуктора


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#3013 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 15 листопад 2018 - 21:09

если работает нормально - не трогай

та мембрану надо говорят менять, а то хх очень проседает(

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#3014 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 15 листопад 2018 - 21:17


та мембрану надо говорят менять, а то хх очень проседает(

последний раз брал ремкомплект за 210 грн, там не сложно их менять.

я бы еще советовал немного (на полвитка) укоротить толстую пружину первой камеры - при регулировке только чуйкой будет более адекватное поведение без проседание от генератора


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#3015 Buzyan

Buzyan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 237 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 14

Відправлено 15 листопад 2018 - 21:29

У меня переделанный редуктор и смеситель под себя. Редуктор электронный брс техно.
Редуктор винт хх зажат. Регулировка по чуйке--- накинуть прямой провод с АКБ на редуктор то редуктор выдает газ. При холодном прогреве газом редуктор газ не кидает лишнего не даёт редуктор не обмерзает. Для запуска холодного мотора нужно обогатить смесь. Три раза вкл/выкл зажигание в положении газ достаточно. Кнопка на пару секунд перед запуском открывает редуктор.

Мои моб ном: 0633061992.  0503881138


#3016 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 15 листопад 2018 - 21:40

у меня на электронном все наоборот(и у знакомых с АТ07 тоже) - 2 секунды кнопка, потом нейтраль, заводишь и когда схватит переводиш опять на газ, иначе зальет, замерзнет и тогда только чайник нести.

когда? даже летом оО? что то с регулировками не то)
у меня он никогда еще не обмерзал)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#3017 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 15 листопад 2018 - 21:50

У меня переделанный редуктор и смеситель под себя. Редуктор электронный брс техно.
Редуктор винт хх зажат. Регулировка по чуйке- При холодном прогреве газом редуктор газ не кидает лишнего не даёт 

Нну добро,вот щас в такую холодную погоду ты запустил мотор,поработал сикунд так 30 и заглушил мотор,мембраны ест нахолонули, и редуктор не сбрасывает газло-тобто держит, через сикунд 20 ты запускаешь двигатель и он заводится как положено ?



#3018 Buzyan

Buzyan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 237 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 14

Відправлено 15 листопад 2018 - 22:05

Через тридцать секунд заглушу и заводится без обогащения. Уже три раза зажиганием не клацаю.

Мои моб ном: 0633061992.  0503881138


#3019 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 15 листопад 2018 - 22:09

Тобто если снять шланг с редуктора и обмазать пенкой бульбашек не будет ?



#3020 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 16 листопад 2018 - 07:51

Тобто если снять шланг с редуктора и обмазать пенкой, бульбашек с самого редуктора на выходе не будет ?

 

Я правильно понял ?






1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика