100 Вопросов О Гбо
#3023
Відправлено 16 листопад 2018 - 13:21
А навакуумном редукторе будет такаеже булька ?
уточняю - нужно на холодную завести, поработать секунд 30, заглушить, снять шланг с редуктора и проверить идет или нет газ?
Конструкция вакуумного редуктора такова что при заглушенном моторе не поступает вакуум к маленькой мембране которая подпирает коромысло второй камеры тем самым принудительно глуша подачу газа, если при заглушенном моторе идет газ это уже неисправность редуктора. Могут выходить остатки со второй камеры, но не более.
А - первая камера
В - вторая камера
С- тосольная рубашка
D - вакуумная камера
Е - штуцер подачи вакуума
Кстати спрашивали про место завтуливания, на схеме оно под №11 втулка ставится так чтобы ее накрывал грибок №10
- Сергей72 подобається це
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#3024
Відправлено 16 листопад 2018 - 14:32
Мои моб ном: 0633061992. 0503881138
#3026
Відправлено 16 листопад 2018 - 20:52
Электроклапан на редукторе это тоже,что и вакум на вакуумном редукторе ?
По функционалу - да.
отличие в том что в вакуумном мембрана второй камеры принудительно блокируется, а в электронном перекрывается электроклапаном вход газа, а канал ХХ напрямую идет из первой камеры, поэтому с настройкой ХХ винтом газ немного травит после закрытия электроклапана - пока не выйдет из первой камеры полностью, если канал ХХ заглушить то чуйкой все равно получаться настройки с легкой травкой через клапан второй камеры иначе не будет ХХ.
не думайте что вакуумный идеальный, у него тоже есть недостатки - нужен стабильный вакуум, длина шланга влияет на запуск, также прогретая машина относительно хуже стартует по сравнению с электронным ввиду особенностей конструции редукторов
- Cartucho and Сергей72 like this
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#3027
Відправлено 17 листопад 2018 - 08:10
к
Кто чего слышал о таком:
"На автомобилях с карбюратором "Озон" ДААЗ-2105,-2107,-2140 журнал "За рулем" рекомендовал устанавливать смеситель между корпусом дроссельных заслонок и поплавковой камерой взамен штатной теплоизоляционной прокладки с доработкой карбюратора путем просверливания по кондуктору в корпусе дроссельных заслонок двух отверстий разных диаметров."
По не ту попадаются какието невнятные чертежи, и даже в "ЗР", можно найти статью, описано очень невнятно, но обещано много ). Ну и речь шла там о 2105 карбах.
ПС. зр 1994\4
#3028
Відправлено 17 листопад 2018 - 20:25
штатной теплоизоляционной прокладки с доработкой карбюратора путем просверливания по кондуктору в корпусе дроссельных заслонок двух отверстий разных диаметров
это для стабильного хх,
штатной системы хх озона не хватает под газ - мало воздуха
есть решение проще - слегка приоткрыть дроссель винтом
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#3029
Відправлено 17 листопад 2018 - 20:36
это для стабильного хх, штатной системы хх озона не хватает под газ - мало воздуха
Понятно. Но как то никто такого не делает.
есть решение проще - слегка приоткрыть дроссель винтом
А вот наверное это нельзя. Автономный ХХ на Озоне этого не любит. Я не то чтобы уж карбюраторщик, но все мануалы первым пунктом требуют плотного прилегания заслонок. Собственно поэтому и такое предложение.
#3030
Відправлено 17 листопад 2018 - 20:53
но все мануалы первым пунктом требуют плотного прилегания заслонок
как бы правильно, но кто на том бензине ездит....
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#3035
Відправлено 05 лютий 2019 - 11:26
Дело было ночью,еду и тут машинка дерг-дерг, еду дальше все нормалек и снова дерг-дерг а слышу кнопка щелкает во время этого дерг-дерг.
Остановился,дв-ль работает и так про себя непонял - кнопка в режиме гбо и ехал на газлу, а диодик светится в режим бензина.
Вышел поднял капот отсоединил клему от редуктора а дв-ль дальше работает,тобто я понял шо дв-ль работает на бензе,заглушил мотор.
Стою втыкаю,взял провод пустил на прямую от + на клему фильтра, срабатывают клапана газ идет,от блин думаю влител в кнопку,вскрыл кнопку понюхал тта вродь нормально все.
Собрал кнопку включил зажигание и както нехотя зацепил провода те шо под капотом от кнопки и слышу кнопка щелк.
В итоге отошла масса на электроклапане фильтра, И оказывается эта падла умная кнопка сама переводила в режим бензина и я понял шо в этой кнопки больше мозгов чем у меня в голове.
- zootechnik подобається це
#3037
Відправлено 10 лютий 2019 - 09:21
Всем доброе и такой вопрос :
Редуктор новый пропан "Бигас турбо" пролежал год недвежимый,установили на авто ОЖ залита (это на холодную)
винт ХХ закручен полностью
клапан газа срабатывает а с редуктора на смеситель газ не выходит,на винт чюйки не реагирует
проливаем по редуктору кипятком и начал отзываться на чюйку,завели дв-ль работает отрегулировали чюйкой,винт ХХ не трогали.
Редуктор остыл и при подаче питания клапан срабатывает,газ к редуктору походит,но блин с редуктора на смеситель газло не выходит даже нету малейшего шипения,где копать ?
#3038
Відправлено 10 лютий 2019 - 12:15
Что значит не выходит? А должен? Может газ должен выходить при наличии разряжения?
P.S. себе поставил Atiker VR-04 - тот, от которого не воняет газом, на холодную не заливает и стоит на 40% дешевле АТ-07. Пару месяцев катаюсь, пока доволен.
- All!@nce подобається це
#3039
Відправлено 12 лютий 2019 - 16:36
Что значит не выходит? А должен? Может газ должен выходить при наличии разряжения?
Должен выходить,а дальше в работу идет разряжение.
Всем доброе и такой вопрос :
Редуктор новый пропан "Бигас турбо" пролежал год недвежимый,установили на авто ОЖ залита (это на холодную)
винт ХХ закручен полностью
клапан газа срабатывает а с редуктора на смеситель газ не выходит,на винт чюйки не реагирует
проливаем по редуктору кипятком и начал отзываться на чюйку,завели дв-ль работает отрегулировали чюйкой,винт ХХ не трогали.
Редуктор остыл и при подаче питания клапан срабатывает,газ к редуктору походит,но блин с редуктора на смеситель газло не выходит даже нету малейшего шипения,где копать ?
В общим проблема ушла сама-собой, было принято решение в редуктор не залазить покатались поездили,седня с утра без прогревов редуктора дали питание на клапана и слышим газло потихоньку на смеситель выходит,завелась отлично,прогрели дв-ль заглушили сняли трубку со смесителя-редуктор газло не стравливает.
#3040
Відправлено 17 лютий 2019 - 21:59
Небольшой фото-факт. Думаю многие слышали о чистом масле при эксплуатации на газу. Владелец забыл вовремя его сменить и машина проехала 14 тысяч от замены.
С таким пробегом столкнулся впервые и решил поделится.
На бензине, такой цвет можно получить уже на первой тысячи км.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів