Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

100 Вопросов О Гбо


  • Please log in to reply
3135 replies to this topic

#3021 Buzyan

Buzyan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 237 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 14

Відправлено 16 листопад 2018 - 11:09

Булька принятом шланге с редуктора дуется. Заводится хорошо.
  • Сергей72 подобається це

Мои моб ном: 0633061992.  0503881138


#3022 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 16 листопад 2018 - 12:57

Булька принятом шланге с редуктора дуется. Заводится хорошо.

Понял-понял. А навакуумном редукторе будет такаеже булька ?



#3023 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 16 листопад 2018 - 13:21


А навакуумном редукторе будет такаеже булька ?

уточняю - нужно на холодную завести, поработать секунд 30, заглушить, снять шланг с редуктора и проверить идет или нет газ?

Конструкция вакуумного редуктора такова что при заглушенном моторе не поступает вакуум к маленькой мембране которая подпирает коромысло второй камеры тем самым принудительно глуша подачу газа, если при заглушенном моторе идет газ это уже неисправность редуктора. Могут выходить остатки со второй камеры, но не более.

kartinka-11-768x465.jpg

А - первая камера

В - вторая камера

С- тосольная рубашка

D - вакуумная камера

Е - штуцер подачи вакуума

 

Кстати спрашивали про место завтуливания, на схеме оно под №11 втулка ставится так чтобы ее накрывал грибок №10


  • Сергей72 подобається це
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#3024 Buzyan

Buzyan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 237 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 14

Відправлено 16 листопад 2018 - 14:32

Вопрос больше так физике а не устройства и исправности редуктора. На холодном редукторе не успевает испаряться газ. Какая то его часть в виде капелек стекает на дно второй камеры. Потом испаряется. Вот этот испарившийся газ при обмылить бульку и надует.

Мои моб ном: 0633061992.  0503881138


#3025 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 16 листопад 2018 - 18:19

Еще таккой вопросс можт повторюсь (вы уж выбачайте,бо я шось немного не вкурил) : Электроклапан на редукторе это тоже,что и вакум на вакуумном редукторе ?



#3026 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 16 листопад 2018 - 20:52


Электроклапан на редукторе это тоже,что и вакум на вакуумном редукторе ?

По функционалу - да.

отличие в том что в вакуумном мембрана второй камеры принудительно блокируется, а в электронном перекрывается электроклапаном вход газа, а канал ХХ напрямую идет из первой камеры, поэтому с настройкой ХХ винтом  газ немного травит после закрытия электроклапана - пока не выйдет из первой камеры полностью, если канал ХХ заглушить то чуйкой все равно получаться настройки с легкой травкой через клапан второй камеры иначе не будет ХХ.

 

не думайте что вакуумный идеальный, у него тоже есть недостатки - нужен стабильный вакуум, длина шланга влияет на запуск, также прогретая машина относительно хуже стартует по сравнению с электронным ввиду особенностей конструции редукторов


  • Cartucho and Сергей72 like this
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#3027 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 17 листопад 2018 - 08:10

к

Кто чего слышал о таком:

"На автомобилях с карбюратором "Озон" ДААЗ-2105,-2107,-2140 журнал "За рулем" рекомендовал устанавливать смеситель между корпусом дроссельных заслонок и поплавковой камерой взамен штатной теплоизоляционной прокладки с доработкой карбюратора путем просверливания по кондуктору в корпусе дроссельных заслонок двух отверстий разных диамет­ров."

 

По не ту попадаются какието невнятные чертежи, и даже в "ЗР", можно найти статью, описано очень невнятно, но обещано много ). Ну и речь шла там о 2105 карбах. 

 

ПС. зр 1994\4



#3028 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 17 листопад 2018 - 20:25


штатной теплоизоляционной прокладки с доработкой карбюратора путем просверливания по кондуктору в корпусе дроссельных заслонок двух отверстий разных диамет­ров

это для стабильного хх,

штатной системы хх озона не хватает под газ - мало воздуха

есть решение проще - слегка приоткрыть дроссель винтом


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#3029 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 17 листопад 2018 - 20:36


это для стабильного хх, штатной системы хх озона не хватает под газ - мало воздуха

Понятно. Но как то никто такого не делает. 


есть решение проще - слегка приоткрыть дроссель винтом

А вот наверное это нельзя.  Автономный ХХ на Озоне этого не любит. Я не то чтобы уж карбюраторщик, но все мануалы первым пунктом требуют плотного прилегания заслонок. Собственно поэтому и такое предложение.



#3030 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 17 листопад 2018 - 20:53


но все мануалы первым пунктом требуют плотного прилегания заслонок

как бы правильно, но кто на том бензине ездит....


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#3031 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 22 січень 2019 - 19:02

Фитинги, в чем разница ? : Шось я трошкы не пойму.

 

Диаметр 6 М16х1

------------ 6 М14х1

------------ 8 М16х1



#3032 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 22 січень 2019 - 19:09



#3033 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 22 січень 2019 - 19:19

Тобто разница токо в диаметре термопластика? Для редуктора входа и мультика на выходе используют 6М14х1 ?



#3034 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 22 січень 2019 - 19:37

.



#3035 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 05 лютий 2019 - 11:26

Дело было ночью,еду и тут машинка дерг-дерг, еду дальше все нормалек и снова дерг-дерг а слышу кнопка щелкает во время этого дерг-дерг.

Остановился,дв-ль работает и так про себя непонял - кнопка в режиме гбо и ехал на газлу, а диодик светится в режим бензина.

Вышел поднял капот отсоединил клему от редуктора а дв-ль дальше работает,тобто я понял шо дв-ль работает на бензе,заглушил мотор.

Стою втыкаю,взял провод пустил на прямую от + на клему фильтра, срабатывают клапана газ идет,от блин думаю влител в кнопку,вскрыл кнопку понюхал тта вродь нормально все.

Собрал кнопку включил зажигание и както нехотя зацепил провода те шо под капотом от кнопки и слышу кнопка щелк.

В итоге отошла масса на электроклапане фильтра, И оказывается эта падла умная кнопка сама переводила в режим бензина и я понял шо в этой кнопки больше мозгов чем у меня в голове.


  • zootechnik подобається це

#3036 Buzyan

Buzyan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 237 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 14

Відправлено 05 лютий 2019 - 13:34

Всегда так маса с электроклапана пропала и поехал на бензине.
  • Сергей72 подобається це

Мои моб ном: 0633061992.  0503881138


#3037 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 10 лютий 2019 - 09:21

Всем доброе и такой вопрос :

Редуктор новый пропан "Бигас турбо" пролежал год недвежимый,установили на авто ОЖ залита (это на холодную)

винт ХХ закручен полностью

клапан газа срабатывает а с редуктора на смеситель газ не выходит,на винт чюйки не реагирует

проливаем по редуктору кипятком и начал отзываться на чюйку,завели дв-ль работает отрегулировали чюйкой,винт ХХ не трогали.

Редуктор остыл и при подаче питания клапан срабатывает,газ к редуктору походит,но блин с редуктора на смеситель газло не выходит даже нету малейшего шипения,где копать ?



#3038 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 12
  • Авто:2101, 2112, Cordoba

Відправлено 10 лютий 2019 - 12:15

Что значит не выходит? А должен? Может газ должен выходить при наличии разряжения?

 

P.S. себе поставил Atiker VR-04 - тот, от которого не воняет газом, на холодную не заливает и стоит на 40% дешевле АТ-07. Пару месяцев катаюсь, пока доволен.


  • All!@nce подобається це

#3039 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 12 лютий 2019 - 16:36

Что значит не выходит? А должен? Может газ должен выходить при наличии разряжения?

Должен выходить,а дальше в работу идет разряжение.

 

 

Всем доброе и такой вопрос :

Редуктор новый пропан "Бигас турбо" пролежал год недвежимый,установили на авто ОЖ залита (это на холодную)

винт ХХ закручен полностью

клапан газа срабатывает а с редуктора на смеситель газ не выходит,на винт чюйки не реагирует

проливаем по редуктору кипятком и начал отзываться на чюйку,завели дв-ль работает отрегулировали чюйкой,винт ХХ не трогали.

Редуктор остыл и при подаче питания клапан срабатывает,газ к редуктору походит,но блин с редуктора на смеситель газло не выходит даже нету малейшего шипения,где копать ?

В общим проблема ушла сама-собой, было принято решение в редуктор не залазить покатались поездили,седня с утра без прогревов редуктора дали питание на клапана и слышим газло потихоньку на смеситель выходит,завелась отлично,прогрели дв-ль заглушили сняли трубку со смесителя-редуктор газло не стравливает.



#3040 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 1 414 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 11
  • Авто:2101

Відправлено 17 лютий 2019 - 21:59

Небольшой фото-факт. Думаю многие слышали о чистом масле при эксплуатации на газу. Владелец забыл вовремя его сменить и машина проехала 14 тысяч от замены.

 

IMG_20190216_174303_BURST2.jpg

 

С таким пробегом столкнулся впервые и решил поделится.

На бензине, такой цвет можно получить уже на первой тысячи км.






0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика