Так то оно так, но только цвет масла на щупе и цвет слитого масла - это две большие разницы. После 8 тысяч езды на пропане масло на щупе слегка потемнело, а вот сливалось довольно таки темное.
100 Вопросов О Гбо
#3042
Відправлено 02 березень 2019 - 11:41
Так то оно так, но только цвет масла на щупе и цвет слитого масла - это две большие разницы. После 8 тысяч езды на пропане масло на щупе слегка потемнело, а вот сливалось довольно таки темное.
В любом случае, на бензине оно намного темнее при одинаковом пробеге.
#3043
Відправлено 26 березень 2019 - 08:50
всем привет!
Нужен коллективный разум по поводу вот этого ролика-
конкретно-
автор сжимает пружину,чтоб понизить давление
НО сжатая пружина потеряет жесткость,т.е станет мягче,а значит клапан будет открываться раньше,т.е. при большем давлении
или?
#3044
Відправлено 26 березень 2019 - 08:59
автор сжимает пружину,чтоб понизить давление
для снижения давления нужно сжать или обрезать пружину, все правильно
газ давит на мембрану, а мембрану сдерживает пружина, чем слабее пружина тем меньша нужно усилия чтобы закрыть подачу газа.
я на всех редукторах с 1,2 двигателями обрезаю пружину на полвитка, тогда редуктор ведет себя адекватно и расход в норме
клапан будет открываться раньше
правильно будет закрыватся раньше, он работает на закрытие
- vegas подобається це
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#3045
Відправлено 26 березень 2019 - 09:09
после зимы нарисовался забавный косяк
на газу машин работает прекрасно (гбо2),холостые,тяга,приемистость-все ок
но не хочет запускаться на газе,воопще (холодная,гарячая-пох,бенз-норм.)
вот думаю-куда копнуть
#3046
Відправлено 26 березень 2019 - 09:36
На мой взгляд тут 2 варианта:
1. Подкинуть на время заведомо исправный редуктор, это не сложно, даже ОЖ сливать не нужно, потетярется может грам 50-100.
2. Поиграться с регулировкой. У меня БРС Техно, к нему в комплекте была инструкция (правда на английском) так вот там написано как правильно настроить редуктор: нужно полностью закрутить винт ХХ, подать на электроклапан +12 вольт, снять шланг с выхода газа из редуктора и винтом чувствительности найти порог, когда газ только только начинает выходить. Винтом ХХ довести обороты до желаемых. Делать все это нужно естественно при прогретом редукторе.
Приехала ко мне как то машина (Жигули) с жалобой, что после выключения зажигания еще почти минуту шипит газ, проверили регулировку - винт чувствительности закручен практически полностью, холостые недостаточные и не стабильные. Отрегулировал по мануалу - шипение после выключения зажигания пропало полностью, холостые регулируются прекрасно, заводиться нормально. По расходу не скажу ничего, клиент после этого не объявлялся, значит все нормально.
- vegas and Strix like this
#3047
Відправлено 26 березень 2019 - 09:56
но не хочет запускаться на газе,воопще
задубели пятаки и в результате заливает, решается их заменой, стоят они копейки, это если мембраны еще в нормальном состоянии то можно только пятаки поменять
- vegas подобається це
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#3048
Відправлено 23 травень 2019 - 20:03
Подскажите у кого как стоит электромагнитный клапан бензина на гбо 2 поколения с карбюратором солекс и не только.
На карбе озон я его переставлял по ближе ко входу в карбюратор, чтобы как можно меньше бензина осталось в магистрали после закрытия клапана, т.к. по моему мнению часть бензина, оставшаяся в шланге после клапана потихоньку затечет в карб, а другая часть испариться за несколько дней.
После установки солекса и тройников для обратки со входом перед насосом время закачивания бензина в карб увеличилось минимум в два раза. Еще вышел из строя бензоклапан, есть предположение что уровень бензина опустился и какая то уплотнительная резинка высохла. Подбираю новый бензоклапан, читаю отзывы про атикер, а там много жалоб, что клапан клинит при горячем двигателе и понимаю, что лучше клапана ставить по ближе к насосу.
У кого какие мысли про место установки бензинового клапана для наиболее быстрого заполнения поплавковой камеры солекса.
#3049
Відправлено 23 травень 2019 - 20:47
Подбираю новый бензоклапан, читаю отзывы
У меня на двойке стоит бензиновый клапан Ловато, поставил его возле котушки зажигания, шланги довольно длинные, по времени заполнения дискомфорта не ощущаю, за 3 года научился чувствовать, когда заканчивается газ, сначала падают холостые, и падает тяга, но аккуратно еще с километр можно проехать, и если переключаться на бензин в движении, то карбюратор наполняется довольно быстро. Сейчас практикую установку бензоклапана на двигатель, прикручиваю на тот болт, который один М8 на головке возле трамплера, тогда длина бензошланга получается минимальная. А так на бензине не езжу совсем, максимум 3-5 раз за год доехать до ближайшей заправки. 10 литров бензина в баке болтается почти 2 года.
#3050
Відправлено 23 травень 2019 - 20:55
это проблема псевдо обратки, у меня на шестерке когда был солекс, (газа не было) за пару дней высыхала магистраль, и вкачать бенз я мог только пережимая обратку, без ее пережатия можно крутить стартером долго и нудно и безтолку, так как насос гоняет воздух, и этот воздух выходит у тройника перед бензонасосом, и так циклически по кругу гоняем воздух.
После установки солекса и тройников для обратки со входом перед насосом время закачивания бензина в карб увеличилось минимум в два раза.
в общем данная псевдо обратка - говно полное
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#3053
Відправлено 23 травень 2019 - 23:21
У мене електронасос і клапан стоїть біля гальмівного бачка.
також клапан біля гальмівного бачка, на солексі штуцер розвернув на 180 - поміняв місцями штуцер і заглушку
ставив з розрахунку на ЕБН, але поки так його і не поставив
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#3054
Відправлено 24 травень 2019 - 00:21
это проблема псевдо обратки, у меня на шестерке когда был солекс, (газа не было) за пару дней высыхала магистраль, и вкачать бенз я мог только пережимая обратку, без ее пережатия можно крутить стартером долго и нудно и безтолку, так как насос гоняет воздух, и этот воздух выходит у тройника перед бензонасосом, и так циклически по кругу гоняем воздух.
После установки солекса и тройников для обратки со входом перед насосом время закачивания бензина в карб увеличилось минимум в два раза.в общем данная псевдо обратка - говно полное
нашел на форуме старую тему про обратку на солексе, многие советовали вообще заглушить штуцер обратки и ссылались на советы с сайта дааз, там советовали заглушить. Наверное буду глушить.
#3055
Відправлено 24 травень 2019 - 05:27
Глушить советуют если нет магистрали обратки проложенной до бака. Обратка в тройник перед насосом, это вообще какое-то недоразумение. Правильная обратка только в бак.нашел на форуме старую тему про обратку на солексе, многие советовали вообще заглушить штуцер обратки и ссылались на советы с сайта дааз, там советовали заглушить. Наверное буду глушить.
Я для солекса специально прокладывал магистраль, и в любую жару у меня никогда не было проблем с паровыми пробками в бензонасосе, он активно охлаждался бензином.
<p>Бортовик Opel Omega A <a data-ipb='nomediaparse' href='http://vaz2101.com/i...asatel/</a></p>
<p>Бортовик ВАЗ-2102(продан) <a data-ipb='nomediaparse' href='http://vaz2101.com/i...zyajka/</a></p>
<p> </p>
<p>
#3056
Відправлено 24 травень 2019 - 07:03
что мешает проложить обратку?я тоже мучался с тройником пока не сделал нормально, теперь проблем нету
это проблема псевдо обратки, у меня на шестерке когда был солекс, (газа не было) за пару дней высыхала магистраль, и вкачать бенз я мог только пережимая обратку, без ее пережатия можно крутить стартером долго и нудно и безтолку, так как насос гоняет воздух, и этот воздух выходит у тройника перед бензонасосом, и так циклически по кругу гоняем воздух.После установки солекса и тройников для обратки со входом перед насосом время закачивания бензина в карб увеличилось минимум в два раза.
в общем данная псевдо обратка - говно полное
нашел на форуме старую тему про обратку на солексе, многие советовали вообще заглушить штуцер обратки и ссылались на советы с сайта дааз, там советовали заглушить. Наверное буду глушить.
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#3057
Відправлено 24 травень 2019 - 08:19
еще лучше заглушить обратку в солексе, клапан бензиновый поставить перед солексом, ну а перед ним тройник с нормальной обраткой, и будет и насос живой, и быстрая подача бенза в принципе так кстати у гольф 2 с завода
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#3058
Відправлено 24 травень 2019 - 10:37
еще лучше заглушить обратку в солексе, клапан бензиновый поставить перед солексом, ну а перед ним тройник с нормальной обраткой, и будет и насос живой, и быстрая подача бенза в принципе так кстати у гольф 2 с завода
У меня так сделано. Единственное что наверное нужно так это сечение обратки уменьшить хотя бы в 2 раза путем установки в тройник жиклера
#3059
Відправлено 24 травень 2019 - 12:34
еще лучше заглушить обратку в солексе, клапан бензиновый поставить перед солексом, ну а перед ним тройник с нормальной обраткой, и будет и насос живой, и быстрая подача бенза в принципе так кстати у гольф 2 с завода
У меня так сделано. Единственное что наверное нужно так это сечение обратки уменьшить хотя бы в 2 раза путем установки в тройник жиклера
так подача 8 а обратка 6)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#3060
Відправлено 25 травень 2019 - 14:03
А стоит у кого то 'электромагнитный клапан бензина возле входа в карб, это над коллекторами? Там температуры выше, чем возле бензонасоса. У меня так стоит вот года полтора-два, клапан ноу-нейм, на 5м году жизни потек по кранику, видимо что-то с резиновыми уплотнениями.
В характеристиках в одном инетернет магазине указывают на большинстве клапанов температуры использования от минус 20 до 120 градусов.
Купил новый клапан Lovato, хороший, не хотелось бы его зажарить быстро.
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів
-
Ahrefs (1)