Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

100 Вопросов О Гбо


  • Please log in to reply
3135 replies to this topic

#3061 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 1 414 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:2101

Відправлено 26 травень 2019 - 09:02

А стоит у кого то 'электромагнитный клапан бензина возле входа в карб, это над коллекторами? Там температуры выше, чем возле бензонасоса. У меня так стоит вот года полтора-два, клапан ноу-нейм, на 5м году жизни потек по кранику, видимо что-то с резиновыми уплотнениями.
В характеристиках в одном инетернет магазине указывают на большинстве клапанов температуры использования от минус 20 до 120 градусов.
Купил новый клапан Lovato, хороший, не хотелось бы его зажарить быстро.

У меня клапан томасетто таким образом установлен. Спустя 4 года никаких проблем

#3062 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 26 травень 2019 - 10:10


А стоит у кого то 'электромагнитный клапан бензина возле входа в карб, это над коллекторами?

 

На  моих машинах клапан стоит "правильно" , а вот на днях  выпускал Ниву , после ремонта двигателя и столкнулся с текущим бензо  эл. клапаном , установленным выше описанным способом.

За два года умер.

Не стал разбираться в поломке.По желанию владельца заменил с "правильной " установкой.


Крым наш # Крыш нам

#3063 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 26 травень 2019 - 10:22


А стоит у кого то 'электромагнитный клапан бензина возле входа в карб, это над коллекторами?
а зачем так далеко?

 

вот здесь он себя прекрасно чувствует:

862262f87f24f02975ba3d441189f5ee.jpg


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#3064 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 12
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:2101, 2112, Cordoba

Відправлено 26 травень 2019 - 16:19

Сегодня заглушил обратку, клапан новый поставил по старому, возле входа в карбюратор, но прикрутил к его ножкам экранчик тепловой примерно 10х15см из вспененного ПВХ 4мм или 5мм толщиной, может градусов 5 скину на клапане.

Просто при такой установке минимум бензина в шланге остается и после того как он оттуда испариться и при открытии клапана карбюратор наполнится быстрее.

 

photo_2019_05_26_17_00_00_500.jpgi.gif


  • dimon_21061 подобається це

#3065 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 683 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 14
  • Откуда:Гайсин
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 03 червень 2019 - 19:43

Приехала ко мне сегодня Газель с проблемой, совсем не едет на газе, на бензине работает. Распрашиваю хазяина что да как, он говорит, что купил ее недавно, ездила она только на пропане, так как бензонасос убитый в хлам. Сделал он бензонасос и машина на пропане перестала заводиться и ехать. Поехал он к "специалистам" те 2 часа крутили ему редуктор и туда и сюда, сказали менять на новый, так как этот убит в хлам. Он уже настроился на покупку нового редуктора, но тут попал ко мне. Первым делом проверяем редуктор, он адекватно реагирует на регулировку,  значит дело не в редукторе, машина на пропане не заводиться категорически, ну думаю где ж собака зарыта, чисто интуитивно начинаю прикрывать винт жадности, и машина начинает понемногу работать, а если закрываю его полностью - работает нормально. Значит проблема в том что при работе на пропане в карбюратор поступает бензин, скорее всего не держит электроклапан бензина. Но проблема оказалась еще проще, на клапане просто открыт флажок, и клапан просто не перекрывал бензин, машина при включенной  в положение газ кнопке продолжала работать на бензине. Вот такие у нас в районе "СПЕЦЫ" чуть не развели человека на новый редуктор.  


  • zootechnik and SPASATEL like this

#3066 Serebanich

Serebanich

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 120 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-березень 14

Відправлено 05 червень 2019 - 20:45

Приехала ко мне сегодня Газель с проблемой, совсем не едет на газе, на бензине работает. Распрашиваю хазяина что да как, он говорит, что купил ее недавно, ездила она только на пропане, так как бензонасос убитый в хлам. Сделал он бензонасос и машина на пропане перестала заводиться и ехать. Поехал он к "специалистам" те 2 часа крутили ему редуктор и туда и сюда, сказали менять на новый, так как этот убит в хлам. Он уже настроился на покупку нового редуктора, но тут попал ко мне. Первым делом проверяем редуктор, он адекватно реагирует на регулировку,  значит дело не в редукторе, машина на пропане не заводиться категорически, ну думаю где ж собака зарыта, чисто интуитивно начинаю прикрывать винт жадности, и машина начинает понемногу работать, а если закрываю его полностью - работает нормально. Значит проблема в том что при работе на пропане в карбюратор поступает бензин, скорее всего не держит электроклапан бензина. Но проблема оказалась еще проще, на клапане просто открыт флажок, и клапан просто не перекрывал бензин, машина при включенной  в положение газ кнопке продолжала работать на бензине. Вот такие у нас в районе "СПЕЦЫ" чуть не развели человека на новый редуктор.  

если бы хозяин газели поменял редуктор, то что те горе мастера предложили бы потом менять - зажигание, мотор или ходовку ремонтировать?



#3067 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 06 червень 2019 - 09:18


Вот такие у нас в районе "СПЕЦЫ" чуть не развели человека на новый редуктор.

как у нас разводят: приехал знакомый, говорит сказали на СТО редуктор менять, я на него посмотрел, вроде еще нормальный, говорю купиш ремкомплект поменяю и еще будет бегать. Купил ремкомплект, я редуктор почистил, поменял ремкомплект но поскольку было поздно выставил только ХХ, и приблизительно на тягу (всегда сам сажусь и проверяю чтобы нормально ехала). Поскольку он очень спешил поехал так, говорит потом заеду на СТО пусть подкрутят. В итоге звонит он через пару дней, говорит на СТО сдели вывод что редуктор не подлежит регулировке и нужно его менять, ремкомплект до одного места, у меня закрались сомнения что может я что-то напортачил... в общем говорю дуй ко мне, а там уже посмотрим нужно или нет его менять.

он приехал, редуктор действительно только ХХ держит и не регулируется. И тут у меня появились сомнения - сымаю шлангу и вижу перед дозатором что-то типа жиклера с пластиковой пробки - это уебаны поставили пробку чтобы она на ХХ работала и при этом толком не ехала.

пробку выбросил и о чудо - все настроилось.

он когда это увидел - говорит почти что развели и уже готовый был покупать новый редуктор....


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#3068 SPASATEL

SPASATEL

    Одноклубник


  • Заблокированные
  • 904 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-липень 12

Відправлено 06 червень 2019 - 11:40

Поехал бы к этим ушлёпкам и вставил этот жиклёр им в задницу!
  • zootechnik подобається це
<p>"Корабль" на Drive2 <a data-ipb='nomediaparse' href='https://www.drive2.r...500307/</a></p>
<p>Бортовик Opel Omega A <a data-ipb='nomediaparse' href='http://vaz2101.com/i...asatel/</a></p>
<p>Бортовик ВАЗ-2102(продан) <a data-ipb='nomediaparse' href='http://vaz2101.com/i...zyajka/</a></p>
<p> </p>
<p>

#3069 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 683 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 14
  • Откуда:Гайсин
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 06 червень 2019 - 12:39

Да, я вижу такие горе специалисты водятся в каждом городе. Ко мне месяца 3 назад приезжала семерка, так там вообще горе "специалисты" впускное отверстие на воздушном фильтре залепили изолентой, на вопрос к водителю зачем это - он ответил, что "специалисты" так сделали что бы машина меньше газа брала.



#3070 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 06 червень 2019 - 12:58


"специалисты" так сделали что бы машина меньше газа брала.

видел такое на метане для обагащения смеси делают, тут возможно редуктор зажимают и чтобы не детонировала также ограничивают воздух, но чесно говоря не знаю как на таком зажатом ездить, есть сомнения что будет брать меньше - пониженную мощность компенсируеш большым дросселем что иногда чревато даже большим расходом


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#3071 Rebel

Rebel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 388 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-листопад 18
  • Откуда:Севастополь
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6і

Відправлено 06 червень 2019 - 13:26


есть сомнения что будет брать меньше

Естественно, газ и так ставят из экономии, и чего греха таить, тяга хуже, чем на бензине, а тут ещё зажмут, далее токо чихать-пыхать и удивляться, что пенсионеры обставляют.


поставили пробку

Тому бы челу выложить фото на местном ресурсе с указанием координат тех мекеников.

#3072 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 867 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 06 червень 2019 - 15:37

.



#3073 sun

sun

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 172 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-листопад 16
  • Откуда:Донецьк;)
  • Авто:ваз 2101

Відправлено 12 червень 2019 - 07:41


а зачем так далеко? вот здесь он себя прекрасно чувствует:

чтобы шланг не резать, а просто добавить кусочек перед карбом. Наверно срабатывает та привычка когда перед началом работы всегда делаешь резервную копию проекта, а то вдруг этот день будет самым косячным в твоей жизни)).



#3074 sun

sun

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 172 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-листопад 16
  • Откуда:Донецьк;)
  • Авто:ваз 2101

Відправлено 12 червень 2019 - 07:48

Откуда правильнее тосол заводить на редуктор? Видел 2 варианта последовательно карбу и параллельно печке через.тройники. С карбом нравится больше, вроде как там ничего резать не надо:)



#3075 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 1 414 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:2101

Відправлено 12 червень 2019 - 08:21

Откуда правильнее тосол заводить на редуктор? Видел 2 варианта последовательно карбу и параллельно печке через.тройники. С карбом нравится больше, вроде как там ничего резать не надо :)

 

Параллельно печке через тройники. В случае с карбом будет недогрев редуктора и перерасход газа


  • sun подобається це

#3076 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 12 червень 2019 - 08:36


С карбом нравится больше, вроде как там ничего резать не на

возможно и так, но нужно убедится что там нормальный ход тосола, иначе будет как писали выше - недогрев.

очень часто колектор засирается всякой сранью и там недостаточный проход тосола, лично я встречал наглухо забитый штуцер ржавчиной.

вариант паралельно печке для редуктора самый идеальный, но будет меньше греть печка, а если она еще и подзабитая то тосол пойдет по пути наименьшего сопротивления мимо печки через редуктор.

также я себе ставил дросельную шайбу в малый круг системы охлаждения - это ускоряет прогрев и печка лучше греет, на новых термостатах это заужение уже идет с завода.


  • sun подобається це
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#3077 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 12 червень 2019 - 08:45

Откуда правильнее тосол заводить на редуктор? Видел 2 варианта последовательно карбу и параллельно печке через.тройники. С карбом нравится больше, вроде как там ничего резать не надо :)

последовательно карбу, хватает обогрева с головой, паралельно печке печка будет хуже греть



В случае с карбом будет недогрев редуктора и перерасход газа
ни-че-го подобного!


о нужно убедится что там нормальный ход тосола, иначе будет как писали выше - недогрев.
не забываем что редуктор у нас возле выпускного коллектора, который дополнительно нагревает\обогревает редуктор.

 

сколько ставил с подогрева выпускного, все отлично.



на новых термостатах это заужение уже идет с завода.
в 21073 термостате и ему подобных такое. В типаже 2101 нету такого
  • sun подобається це

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#3078 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 867 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 12 червень 2019 - 09:00

.


  • sun подобається це

#3079 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 683 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 14
  • Откуда:Гайсин
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 12 червень 2019 - 09:26


Откуда правильнее тосол заводить на редуктор? Видел 2 варианта последовательно карбу и параллельно печке через.тройники.

 

Правильно заводить параллельно печке, но практически никто из установщиков так не делает, геммороя много, к подогреву впускного коллектора подключиться намного проще и быстрее.

Поставить пластиковый тройник на выход из головки - та еще задача, он туда просто не помещается, я всегда снимаю трубку с головки и ввариваю в нее дополнительный отвод на редуктор, тогда с подключением проблем нет, второй тройник на трубку - саксофон устанавливается без проблем.

По поводу печки - если печка не забитая - то греет она с подключенным редуктором нормально, ее хватает с головой.


  • zootechnik and sun like this

#3080 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 1 414 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:2101

Відправлено 12 червень 2019 - 09:45


паралельно печке печка будет хуже греть

У себя как то вообще не заметил разницы в работе печки, что до установки ГБО что после. Да и не только у себя.

А вот после разных мастеров приходилось переделывать подогрев на нормальный.

Даже сам капитан очевидность намекает что подключать 8мм штуцера с подогрева к 16мм штуцерам редуктора, не есть правильным.


  • sun подобається це




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика