У меня клапан томасетто таким образом установлен. Спустя 4 года никаких проблемА стоит у кого то 'электромагнитный клапан бензина возле входа в карб, это над коллекторами? Там температуры выше, чем возле бензонасоса. У меня так стоит вот года полтора-два, клапан ноу-нейм, на 5м году жизни потек по кранику, видимо что-то с резиновыми уплотнениями.
В характеристиках в одном инетернет магазине указывают на большинстве клапанов температуры использования от минус 20 до 120 градусов.
Купил новый клапан Lovato, хороший, не хотелось бы его зажарить быстро.
100 Вопросов О Гбо
#3061
Відправлено 26 травень 2019 - 09:02
#3062
Відправлено 26 травень 2019 - 10:10
А стоит у кого то 'электромагнитный клапан бензина возле входа в карб, это над коллекторами?
На моих машинах клапан стоит "правильно" , а вот на днях выпускал Ниву , после ремонта двигателя и столкнулся с текущим бензо эл. клапаном , установленным выше описанным способом.
За два года умер.
Не стал разбираться в поломке.По желанию владельца заменил с "правильной " установкой.
#3063
Відправлено 26 травень 2019 - 10:22
а зачем так далеко?
А стоит у кого то 'электромагнитный клапан бензина возле входа в карб, это над коллекторами?
вот здесь он себя прекрасно чувствует:
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#3064
Відправлено 26 травень 2019 - 16:19
Сегодня заглушил обратку, клапан новый поставил по старому, возле входа в карбюратор, но прикрутил к его ножкам экранчик тепловой примерно 10х15см из вспененного ПВХ 4мм или 5мм толщиной, может градусов 5 скину на клапане.
Просто при такой установке минимум бензина в шланге остается и после того как он оттуда испариться и при открытии клапана карбюратор наполнится быстрее.
- dimon_21061 подобається це
#3065
Відправлено 03 червень 2019 - 19:43
Приехала ко мне сегодня Газель с проблемой, совсем не едет на газе, на бензине работает. Распрашиваю хазяина что да как, он говорит, что купил ее недавно, ездила она только на пропане, так как бензонасос убитый в хлам. Сделал он бензонасос и машина на пропане перестала заводиться и ехать. Поехал он к "специалистам" те 2 часа крутили ему редуктор и туда и сюда, сказали менять на новый, так как этот убит в хлам. Он уже настроился на покупку нового редуктора, но тут попал ко мне. Первым делом проверяем редуктор, он адекватно реагирует на регулировку, значит дело не в редукторе, машина на пропане не заводиться категорически, ну думаю где ж собака зарыта, чисто интуитивно начинаю прикрывать винт жадности, и машина начинает понемногу работать, а если закрываю его полностью - работает нормально. Значит проблема в том что при работе на пропане в карбюратор поступает бензин, скорее всего не держит электроклапан бензина. Но проблема оказалась еще проще, на клапане просто открыт флажок, и клапан просто не перекрывал бензин, машина при включенной в положение газ кнопке продолжала работать на бензине. Вот такие у нас в районе "СПЕЦЫ" чуть не развели человека на новый редуктор.
- zootechnik and SPASATEL like this
#3066
Відправлено 05 червень 2019 - 20:45
Приехала ко мне сегодня Газель с проблемой, совсем не едет на газе, на бензине работает. Распрашиваю хазяина что да как, он говорит, что купил ее недавно, ездила она только на пропане, так как бензонасос убитый в хлам. Сделал он бензонасос и машина на пропане перестала заводиться и ехать. Поехал он к "специалистам" те 2 часа крутили ему редуктор и туда и сюда, сказали менять на новый, так как этот убит в хлам. Он уже настроился на покупку нового редуктора, но тут попал ко мне. Первым делом проверяем редуктор, он адекватно реагирует на регулировку, значит дело не в редукторе, машина на пропане не заводиться категорически, ну думаю где ж собака зарыта, чисто интуитивно начинаю прикрывать винт жадности, и машина начинает понемногу работать, а если закрываю его полностью - работает нормально. Значит проблема в том что при работе на пропане в карбюратор поступает бензин, скорее всего не держит электроклапан бензина. Но проблема оказалась еще проще, на клапане просто открыт флажок, и клапан просто не перекрывал бензин, машина при включенной в положение газ кнопке продолжала работать на бензине. Вот такие у нас в районе "СПЕЦЫ" чуть не развели человека на новый редуктор.
если бы хозяин газели поменял редуктор, то что те горе мастера предложили бы потом менять - зажигание, мотор или ходовку ремонтировать?
#3067
Відправлено 06 червень 2019 - 09:18
Вот такие у нас в районе "СПЕЦЫ" чуть не развели человека на новый редуктор.
как у нас разводят: приехал знакомый, говорит сказали на СТО редуктор менять, я на него посмотрел, вроде еще нормальный, говорю купиш ремкомплект поменяю и еще будет бегать. Купил ремкомплект, я редуктор почистил, поменял ремкомплект но поскольку было поздно выставил только ХХ, и приблизительно на тягу (всегда сам сажусь и проверяю чтобы нормально ехала). Поскольку он очень спешил поехал так, говорит потом заеду на СТО пусть подкрутят. В итоге звонит он через пару дней, говорит на СТО сдели вывод что редуктор не подлежит регулировке и нужно его менять, ремкомплект до одного места, у меня закрались сомнения что может я что-то напортачил... в общем говорю дуй ко мне, а там уже посмотрим нужно или нет его менять.
он приехал, редуктор действительно только ХХ держит и не регулируется. И тут у меня появились сомнения - сымаю шлангу и вижу перед дозатором что-то типа жиклера с пластиковой пробки - это уебаны поставили пробку чтобы она на ХХ работала и при этом толком не ехала.
пробку выбросил и о чудо - все настроилось.
он когда это увидел - говорит почти что развели и уже готовый был покупать новый редуктор....
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#3068
Відправлено 06 червень 2019 - 11:40
- zootechnik подобається це
<p>Бортовик Opel Omega A <a data-ipb='nomediaparse' href='http://vaz2101.com/i...asatel/</a></p>
<p>Бортовик ВАЗ-2102(продан) <a data-ipb='nomediaparse' href='http://vaz2101.com/i...zyajka/</a></p>
<p> </p>
<p>
#3069
Відправлено 06 червень 2019 - 12:39
Да, я вижу такие горе специалисты водятся в каждом городе. Ко мне месяца 3 назад приезжала семерка, так там вообще горе "специалисты" впускное отверстие на воздушном фильтре залепили изолентой, на вопрос к водителю зачем это - он ответил, что "специалисты" так сделали что бы машина меньше газа брала.
#3070
Відправлено 06 червень 2019 - 12:58
"специалисты" так сделали что бы машина меньше газа брала.
видел такое на метане для обагащения смеси делают, тут возможно редуктор зажимают и чтобы не детонировала также ограничивают воздух, но чесно говоря не знаю как на таком зажатом ездить, есть сомнения что будет брать меньше - пониженную мощность компенсируеш большым дросселем что иногда чревато даже большим расходом
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#3071
Відправлено 06 червень 2019 - 13:26
есть сомнения что будет брать меньше
Естественно, газ и так ставят из экономии, и чего греха таить, тяга хуже, чем на бензине, а тут ещё зажмут, далее токо чихать-пыхать и удивляться, что пенсионеры обставляют.
поставили пробку
Тому бы челу выложить фото на местном ресурсе с указанием координат тех мекеников.
#3073
Відправлено 12 червень 2019 - 07:41
а зачем так далеко? вот здесь он себя прекрасно чувствует:
чтобы шланг не резать, а просто добавить кусочек перед карбом. Наверно срабатывает та привычка когда перед началом работы всегда делаешь резервную копию проекта, а то вдруг этот день будет самым косячным в твоей жизни)).
#3075
Відправлено 12 червень 2019 - 08:21
Откуда правильнее тосол заводить на редуктор? Видел 2 варианта последовательно карбу и параллельно печке через.тройники. С карбом нравится больше, вроде как там ничего резать не надо
Параллельно печке через тройники. В случае с карбом будет недогрев редуктора и перерасход газа
- sun подобається це
#3076
Відправлено 12 червень 2019 - 08:36
С карбом нравится больше, вроде как там ничего резать не на
возможно и так, но нужно убедится что там нормальный ход тосола, иначе будет как писали выше - недогрев.
очень часто колектор засирается всякой сранью и там недостаточный проход тосола, лично я встречал наглухо забитый штуцер ржавчиной.
вариант паралельно печке для редуктора самый идеальный, но будет меньше греть печка, а если она еще и подзабитая то тосол пойдет по пути наименьшего сопротивления мимо печки через редуктор.
также я себе ставил дросельную шайбу в малый круг системы охлаждения - это ускоряет прогрев и печка лучше греет, на новых термостатах это заужение уже идет с завода.
- sun подобається це
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#3077
Відправлено 12 червень 2019 - 08:45
Откуда правильнее тосол заводить на редуктор? Видел 2 варианта последовательно карбу и параллельно печке через.тройники. С карбом нравится больше, вроде как там ничего резать не надо
последовательно карбу, хватает обогрева с головой, паралельно печке печка будет хуже греть
ни-че-го подобного!
В случае с карбом будет недогрев редуктора и перерасход газа
не забываем что редуктор у нас возле выпускного коллектора, который дополнительно нагревает\обогревает редуктор.
о нужно убедится что там нормальный ход тосола, иначе будет как писали выше - недогрев.
сколько ставил с подогрева выпускного, все отлично.
в 21073 термостате и ему подобных такое. В типаже 2101 нету такого
на новых термостатах это заужение уже идет с завода.
- sun подобається це
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#3079
Відправлено 12 червень 2019 - 09:26
Откуда правильнее тосол заводить на редуктор? Видел 2 варианта последовательно карбу и параллельно печке через.тройники.
Правильно заводить параллельно печке, но практически никто из установщиков так не делает, геммороя много, к подогреву впускного коллектора подключиться намного проще и быстрее.
Поставить пластиковый тройник на выход из головки - та еще задача, он туда просто не помещается, я всегда снимаю трубку с головки и ввариваю в нее дополнительный отвод на редуктор, тогда с подключением проблем нет, второй тройник на трубку - саксофон устанавливается без проблем.
По поводу печки - если печка не забитая - то греет она с подключенным редуктором нормально, ее хватает с головой.
- zootechnik and sun like this
#3080
Відправлено 12 червень 2019 - 09:45
паралельно печке печка будет хуже греть
У себя как то вообще не заметил разницы в работе печки, что до установки ГБО что после. Да и не только у себя.
А вот после разных мастеров приходилось переделывать подогрев на нормальный.
Даже сам капитан очевидность намекает что подключать 8мм штуцера с подогрева к 16мм штуцерам редуктора, не есть правильным.
- sun подобається це
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів