100 Вопросов О Гбо
#23
Відправлено 09 листопад 2007 - 15:36
А по логике, если вдуматься, на холодную газ попадает в камеру в большем количестве, да еще и продолжает испаряться, а на подсосе и так воздуху - маловато. Логично? Если газонуть - то происходит всос большого количества газу в жидком состоянии, т.е. переобогащение смеси - вот и глохнет. Только в отличие от бензину, залитые газом свечи быстрее сохнут. ИМХО...
#24
Відправлено 09 листопад 2007 - 16:02
#25
Відправлено 10 листопад 2007 - 12:41
Тут правдв само сабой подозрение выскакивае, что я с патрубками наплужил, так 1-й идет у меня от трубки печки, которая проходит под коллектором, от трубки, 2-й от обогрева карбюратора...
Правильно?! :poz:
#28
Відправлено 11 листопад 2007 - 00:27
#31
Відправлено 11 листопад 2007 - 12:02
Тут же задам вопрос: я поставил чуть раньше зажигание (оч плохо заводилась на газу на гарячий или теплый - "Дыр дыр дыр дыр дыр (по возростающей))))" а не подхватывала, так шоб "Вжух"))). Вобщем все гут, нравится как заводится, как себя вообще ведет. А на бензине на холодный..уууу. вобщем стало хуже! руки править? или машину?
#33
Відправлено 14 листопад 2007 - 10:06
+1я вот на ночь оставляю на бензе, так как на газу не хо заводится
если на Ланди Рензо прошлой зимой еще получалось заводиться (катя это не есть ГУД для мембраны), то на теперешнем ГИГ-3 из-за малости мембраны - вооще не заводится.
В.А. Золотницкий
Отечественная и зарубежная газобаллонная аппаратура на легковых автомобилях
Пуск холодного двигателя на газовом топливе возможен при температуре воздуха выше 5° С. При температуре ниже 5° С двигатель необходимо пускать на бензине. Для этого при въезде в гараж по возвращении из поездки или при длительной стоянке автомобиля переведите двигатель на бензин, а во избежание калильного зажигания рабочей смеси дайте возможность двигателю поработать 1 мин при минимальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу. Затем выключите зажигание.
При запуске двигателя на газе, если смеситель установлен между карбюратором и воздушным фильтром, не следует нажимать на педаль акселератора, чтобы не снижать разрежение в задроссельном пространстве. Воздушная заслонка должна быть открыта...
Работа двигателя на газе, к сожалению, сказывается на состоянии клапанов. Это вызвано более высокой температурой отработанных газов, отсутствием охлаждающего эффекта паров бензина, а также играющего защитную роль отложения свинца из бензина на фасках и седлах клапанов. Все это может привести к обгоранию клапанов. Чтобы этого не произошло, следите за зазорами (их можно увеличить на 0,05 мм) и не менее 30 км в месяц проходите на бензине (при ежедневной -эксплуатации), чтобы восстановить защитную пленку соединений свинца.
аналогично! 10-12 градусоффя поставил чуть раньше зажигание
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів