Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

100 Вопросов О Гбо


  • Please log in to reply
3135 replies to this topic

#81 Andriy_IF

Andriy_IF

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 07

Відправлено 18 березень 2009 - 10:22

re>>..все пипец, не заведешь
И дальше карб заливается холодным газом,маслаешь до посинения.
Надо:
-переключиться на бензин
-долго и упорно маслать стартером чтобы накачать бенза.
-продуть карб и цилиндры от газа,и бензина,который уже туда поступает.
-прочихаемся и наконец схватывает.

Вот такой гемор.
Хотя если сразу схватит, то норм работает. Даешь повышеные обороты и прогреешься.
Но не дай бог заглушить холодную. Можно сразу переходить на бенз.

P.S. теперь насосик от запора качает. :)
Клавишу подключил, ту что печка включалась(она у меня свободная была)
Если камера в карбе полна бензина,вытяниваешь подсос,заводится с полпинка.

А нащет сомнительной экономии, это вы,заводясь на газу нахолодную,собираете деньги на ремкомплект к редуктору. :)

#82 Andriy_IF

Andriy_IF

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 07

Відправлено 18 березень 2009 - 10:41

Вот такую схему присмотрел
http://www.radiomast...ekt/nad-ben.php
Советовался здесь
http://forum.ixbt.co...:5310:2844#2844
можно прочитать там.
Ну и насоветовали такое(спасибо за этоshort_circuit).
http://forum.ixbt.co...:70:5310:2843:1
первая схема
Что и было сделано. Все влезло под кришку.

Почему в багажнике крепил? Чтоб не грелся.
Ставить надо вверх тормашками,в случае чего чтоб бенз не попал на контакты.
Нигде не встречал, чтобы порвалась диафрагма,всюду только контакты подгорают.
Пока работает,сколько прослужит - х.з.

Nik_2101 писал:
это зазря! в насосе есть дрочка, в случАе прорыва мембраны из нее бензинус как хлынет...само-собой куда?
Правильно! в салон!! Т.е. приятных ароматов уже не будет! Останется устойчивый запах бензиновых амброзий, со всеми вытекающими последставиями...


Может и плюс в том, что учуем запах бензы, а не увидим дым из под капота, когда гореть начнем,в случае чего :shock:

Еще будет выброшен штатный насос и поставлена заглушка, и клапан бензы тоже.Останется только фильтр.

#83 Arthur

Arthur

    Новичок


  • Пользователи
  • 65 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08

Відправлено 18 березень 2009 - 13:03

-переключиться на бензин
-долго и упорно маслать стартером чтобы накачать бенза.
-продуть карб и цилиндры от газа,и бензина,который уже туда поступает.
-прочихаемся и наконец схватывает.


вот сейчас так и делаю, но при моем режиме эксплуатации 20 мин еду 1-2 часа стою езда на газу получается в - , на 20 л. газа 5-6 л бенза,

это вы,заводясь на газу нахолодную,собираете деньги на ремкомплект к редуктору.

а это как в детстве мячик купят кому-то во дворе его все носят и никто им неиграет, хоть в сервант ставь, так нах он такой тогда нужен,,простите уж. я о чем думаю мож настроенно оно както неправильно, но МедПеса походу так-же, надо пробовать его метод!

спасибо за участие в решении проблемы !
мы уже победили!-просто это еще не так заметно

#84 Chepa

Chepa

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 593 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-грудень 06

Відправлено 19 березень 2009 - 16:09

Вот недавно поставил газ карб солекс диф 26\26
врезались штуцера если закрутить дозатор (один винт на две камеры)
чтоб расход был сравнительно не большой (12Л город)
появляется провал на второй камере и потом машина почти не едет,
а если вытаскиваеш подсос едет нормально. У друга 2108 солекс с верхней подачей провала нет хотя расход не большой просто нет динамик. Может весь секрет в верхней подаче?

#85 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 19 березень 2009 - 17:51

Chepa
секрет скорее всего в том,что когда ты закручиваешь дозатор-то его сечения не хватает для полноценной работы двух камер,когда с подсосом-смесь обогащается и она начинает ехать
может быть будет лучче поставить двойной дозатор-отрегулироваться будет полегче имхо
или смесь чуть на редукторе обогатить,но тогда тоже расход вырастет

#86 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 19 березень 2009 - 17:58

Arthur
советы советами,но я всегда заводился на холодную на газу-раньше с беларусским редуктором заводился при плюс пяти-если холоднее-то нажимал на мембрану спуска газа и заводил
теперь с томасетто завожусь при минус один-два градуса спокойно,холоднее не пробовал
з.ы.для завода на холодную на газу нуно пустить богатую смесь в цилиндры,но не подсосом,а педалькой или вручную,у кого как
а вообще я лучше в 30-50 тыс. редуктор переберу чем машину буду все время на бензине заводить/глушить

#87 Arthur

Arthur

    Новичок


  • Пользователи
  • 65 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08

Відправлено 19 березень 2009 - 18:25

вот уже 2 дня завожусь, плохо но завожусьпо системе MadPesа, редуктор Landirenzo
мы уже победили!-просто это еще не так заметно

#88 Andriy_IF

Andriy_IF

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 07

Відправлено 20 березень 2009 - 08:34

А у всех так, если заглушить на холодную на газу, то не заведешь?

Официально встречал,что до +5гр можно смело заводить и заводиться оно должно без проблемм.

При прогреве газ тоже очень хорошо расходуется.

Замечено,что после перехода на завод на бензине, газа стало хватать на больше. Но вот бенз начал расходоваться :(
Считаю где-то пол литра за раз.

#89 Arthur

Arthur

    Новичок


  • Пользователи
  • 65 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08

Відправлено 20 березень 2009 - 10:47

у меня двойной, вторая камера закручена наглухо,и все путем, и с динамикой и прочим все впорядке,
мы уже победили!-просто это еще не так заметно

#90 Arthur

Arthur

    Новичок


  • Пользователи
  • 65 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08

Відправлено 20 березень 2009 - 15:16

еше один рецепт, у меня так получаеться,.. ставим переключатель в среднее и маслаем сек 5-7 и о чудо непонятно на чем она начинает цеплять, вмыкаем газ и оно работает, так же завожу если заглохла холодная на газу,
и еще мож есть смысл както греть тосол в редукторе? независимо от двига, и откуда у вас запитан подогрев редуктора?
мы уже победили!-просто это еще не так заметно

#91 Andriy_IF

Andriy_IF

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 07

Відправлено 20 березень 2009 - 15:59

Просто банально продуваем цилиндры от газа.
Очень хорошо, если вторая заслонка открывается рычагом,а не вакуумом.
Тоже так делаю.
но вот если акум слабенький...

#92 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 20 березень 2009 - 16:47

и откуда у вас запитан подогрев редуктора?

от подогрева коллектора

#93 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 20 березень 2009 - 16:48

Arthur
если вторая закручена,то с динамикой не может быть все впорядке,до скольки оборотов двиг на газу раскручивается?

#94 Chepa

Chepa

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 593 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-грудень 06

Відправлено 20 березень 2009 - 18:45

разве не будет провала если открывается вторая камера, воздух то она засасывает а газ нет?

#95 Arthur

Arthur

    Новичок


  • Пользователи
  • 65 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08

Відправлено 21 березень 2009 - 11:32

tuner

до 6000 без каких либо сложностей,закрыть полностья дозатором практичесски не реально, там всеравно какой нить понт он пропускает, то надо на него отдельный крантик ставить,
мы уже победили!-просто это еще не так заметно

#96 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 21 березень 2009 - 17:19

Arthur
если при закрытой второй у тебя двиг до 6000 крутится,то значит первая открыта сильно

#97 Chepa

Chepa

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 593 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-грудень 06

Відправлено 22 березень 2009 - 13:48

Arthur
А у тебя верхняя подача или штуцера и какой карб?

#98 Evgen

Evgen

    Модератор


  • Модераторы
  • 383 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 23 березень 2009 - 12:06

Заводится нормально в любой мороз. Пускаем немного газа ( нажимаем на 1 сек красную клавишу) секунд десять ждем и заводим. По мере прогрева ( когда теплая вода дойдет до редуктора) двиг делает попытку заглохнуть (газ активнее испаряется- богатая смесь) педалью газа регулируем обороты. В лютый мороз можно редуктор полить кипятком. И все в принципе. Причем реально завестись в любой мороз, т.к. свечи не заливает. :)
Машина-кучка железок.Ничего сложного!

#99 DENIS_BER

DENIS_BER

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 711 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 07

Відправлено 23 березень 2009 - 12:19

мда, вот так начитаешься и думаешь зачем тот газ, если годовой пробег не более 10 000, а поставь газ, так надо 30 000 - 35 000 км. проехать чтоб его окупить.

#100 Nik_2101

Nik_2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 485 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05

Відправлено 25 березень 2009 - 16:59

Andriy_IF спасиб! Бум читать... разбиратьси...




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика