Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Ремон Или Востановление Акб


  • Please log in to reply
18 replies to this topic

#1 dil_v

dil_v

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 679 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-серпень 13

Відправлено 02 січень 2017 - 01:50

Всем привет. имеется батарейка на 12 вольт 600а. крутит движок  раза два потом если не завелся здыхает. акб 2005 года турецкого производства  такая http://aet.ua/car-ba...ah-jr-580a.html

Хочу попробывать поднять его чтоб хватало на недельку заряда. такое еще возможно?

Заряжал током 1А три раза по 8 часов теперь плотность 1,23 напряжение на клеммах 12,3-12,4 вольта держит пока сутки потом за неделю падает до 11,8В.

Кто какие предложения даст по востановлению данной акб. Выкинуть, купить новую такое неинтересут. Тем более сейчас на авто стоит мутлу куплен в ноябре месяце, а на той с  которой он снят стоит мой старенький веста  которого хватает на недели 2-3 с головой без подзарядки при сроке жизни 4года


имеется зарядное самодельное на тиристоре максимальное напряжение которое может дать 19 вольт и ток 6-7А


Не мешай крутить педали

#2 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 02 січень 2017 - 07:24

по-моему уже все, 12 лет что от него еще хотеть, плюс без нагрузки падает напряжение само.



#3 dil_v

dil_v

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 679 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-серпень 13

Відправлено 02 січень 2017 - 11:33

просто присутствует спортивный интерес. Выяснить для себя а вдруг что-то выйдет


Не мешай крутить педали

#4 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 02 січень 2017 - 11:51

Есть способ, суть которого в насыщении пластин свинцом. Для этого надо слить электролит, тщательно вымыть внутренности от порошкообразных осадков, залить специальный раствор с высоким содержанием свинца на какое-то время и потом залить новый электролит. Подробнее это описано в Википедии.


Красота никогда не давалась легко.

#5 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 02 січень 2017 - 11:54

dil_v, Каким зарядным заряжал и какое напряжение было на клеммах акб при зарядке? Электролит чистый прозрачный во всех банках или мутный серый/красный цвет?


Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#6 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 02 січень 2017 - 11:55

Таким заниматься себя не уважать.Проработала АКБ свой срок жизни,будь любезен купи в замен новую а эту на втор сырье,



#7 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 02 січень 2017 - 12:12

dil_v, чего то же никто этим не занимается, значит не имеет смысла в экономическом плане.



#8 dil_v

dil_v

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 679 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-серпень 13

Відправлено 02 січень 2017 - 12:14

Таким заниматься себя не уважать.Проработала АКБ свой срок жизни,будь любезен купи в замен новую а эту на втор сырье,

Выкинуть, купить новую такое неинтересут. Тем более сейчас на авто стоит мутлу куплен в ноябре месяце.

Читайте внимательнее пост №1


dil_v, чего то же никто этим не занимается, значит не имеет смысла в экономическом плане.

Согласен. Хочу просто выяснить для себя. Так скажем провести эксперемент. Понятно конечно ведь батарее уже 11 лет


Не мешай крутить педали

#9 dil_v

dil_v

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 679 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-серпень 13

Відправлено 02 січень 2017 - 12:19

dil_v, Каким зарядным заряжал и какое напряжение было на клеммах акб при зарядке? Электролит чистый прозрачный во всех банках или мутный серый/красный цвет?

Зарядное самодельное. тиристорное. Обычный регулятор напряжения.. Заряжал током 1А 8 часов. После отдых и еще 8 часов 2,5 ампера. При 2,5-3А происходит газовыделение. После зарядки на клеммах 13,5Вольт. Плотность маленькая но одинаковая по банкам 1,23-1,24. Саморозряд у батареии большой. За сутки падает до 12,2 вольта и держится так суток 2-3 небольше. Электролит в трех банках чистый, в остальных мутноват с коричневым осадком.Там где чистый видны хорошо пластины на вид довольно толстые


Не мешай крутить педали

#10 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 02 січень 2017 - 13:14

Т.к в трех банках электролит мутноват с коричневым осадком дальнейшее "восстановление" акб не имеет смысла.

Эксплуатация такой акб не желательно (возможен взрыв).


  • Gutman подобається це
Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#11 dil_v

dil_v

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 679 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-серпень 13

Відправлено 02 січень 2017 - 17:21

Т.к в трех банках электролит мутноват с коричневым осадком дальнейшее "восстановление" акб не имеет смысла.

Эксплуатация такой акб не желательно (возможен взрыв).

Я так понимаю что взрыв возможен в одном случае. Только при зарядке при выделении газов  и создании искры на клеммах. А причем здесь осадок и цвет электролита


Не мешай крутить педали

#12 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 02 січень 2017 - 17:58

 

Т.к в трех банках электролит мутноват с коричневым осадком дальнейшее "восстановление" акб не имеет смысла.

Эксплуатация такой акб не желательно (возможен взрыв).

Я так понимаю что взрыв возможен в одном случае. Только при зарядке при выделении газов  и создании искры на клеммах. А причем здесь осадок и цвет электролита

 

Никто не даст гарантии что внутри акб нет переменного контакта от свинцовых перемычек к пластинам (баретки) и что при прокручивании стартером (ток около 200 А) по переменному контакту пройдет часть тока стартера, получится искра и ....

pdvs-007.jpg

Рис. 4. Полублок пластин: а - отрицательные; б - положительные; 1 - баретка; 2 - выводной штырь

http://www.matrixplus.ru/pdvs-003.htm


Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#13 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 02 січень 2017 - 18:14

мсье знает толк в извращениях, или проще говоря у вас много свободного времени....


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#14 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 02 січень 2017 - 18:14

Во времена, когда ну совсем не было денег, пытался реанимировать старую батарею электролит был тоже мутный. Скажу сразу эффект был не долгим. Слил электролит. Аккум промыл дистилатом, пока он не стал чистым без осадка. Залил дистилат и поставил акб на зарядку малым током, 1 ампер на сутки.

Слил дистилат, залил электролит, зарядка малым током пока АКБ не начал нагреваться. Хватило на месяц, после чего сдох окончательно.


Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#15 dil_v

dil_v

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 679 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-серпень 13

Відправлено 02 січень 2017 - 19:33

Мне вообщето нужно просто дежурное питание на сигнализацию дома, вот поэтому и возникла мысль поиграться с ним


Не мешай крутить педали

#16 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 02 січень 2017 - 20:38

Думаю его тогда легче держать на постоянном заряде, к примеру до 0,5 ампера. Возможно меньше.


Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#17 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 02 січень 2017 - 20:54

Любое обычное регулируемое зарядное дает до 16 вольт. Чем ниже напряжение тем ниже ток. При 6 -10 вольт ток обычно можно вытянуть 2-3А. При зарядке таким током акум зарядится полностью в течении 12-20 часов при этом плотность будет в норме как и напруга на клеммах акб. Это из практики. При пониженном токе 1А. подымается плотность.  Напруга на самом акб будет выше чем на зарядном и при этом сама достигнет 14-15,5 вольт.  Неверите? Попробуйте сами. А тогда читайте умные книги. Все зависит от мошности  зарядника.
когдато севший аккум заряжал шестью вольтами часа два и стартер после этого крутил будь здоров.

Знакомо?
Выше был дан правильный совет-купит новый АКБ. Способов востановления АКБ нет, от слова совсем. В морг, значит в морг. И даже востановление во времена давние во всяких АТП и таксопарках заключалось в замене пластин на новые или из двух собрать один. Ты можеш перепаковать пластины? Нет, значит в магазин. И действительно книги читать надо.

#18 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 02 січень 2017 - 21:26

Во времена, когда ну совсем не было денег, пытался реанимировать старую батарею электролит был тоже мутный. Скажу сразу эффект был не долгим. Слил электролит. Аккум промыл дистилатом, пока он не стал чистым без осадка. Залил дистилат и поставил акб на зарядку малым током, 1 ампер на сутки.

Слил дистилат, залил электролит, зарядка малым током пока АКБ не начал нагреваться. Хватило на месяц, после чего сдох окончательно.

Я проделывал такуюже оперрацию - результат такойже.



#19 dil_v

dil_v

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 679 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-серпень 13

Відправлено 03 січень 2017 - 03:19

 пока эксперемент окончен. 

И вот еще нарыл http://elektropolezn...emi/dsf/dsf.htm


Не мешай крутить педали




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика