Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Солекс 053 Или 073 Под Двиг 1,5


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
10 ответов в этой теме

#1 Rustem

Rustem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • Регистрация 14-Январь 12
  • Откуда:Крым
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 02 Январь 2017 - 15:43

Имеем следующую комбинацию:

Двиг 01 с 03 валом и поршнями ТРТ 76,8

Рвал ОКБ 680, дюралевые тарелки клапанов.

В перспективе СЖ поднять примерно до 9,8, расточить каналы ГБЦ и может Т клапана.

Стоит БСЗ.

 

Так как ОЗОНа 2105 для него уже маловато стоит вопрос перед покупкой солекса.

 

Какой будет лучше 053 или 073. Больше склоняюсь к 073, но пугают больших расходом. Хотелось выжать с двига по максимуму, но и получить умеренный расход. В общем без фанатизма.

 

У кого какой опыт с 073-тим под двиг 1,5, с какими доработками и какого расхода удалось добиться?



#2 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 12 545 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061

Опубликовано 02 Январь 2017 - 15:51

на окб 680 минимум 10\100 в городе будет)


Это же нафарник!©ВАНО
In Bass We Trust

#3 Zir

Zir

    Бармалей--алкоголик


  • Пользователи
  • 2 882 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:Ваз 2105

Опубликовано 02 Январь 2017 - 16:15


на окб 680 минимум 10\100 в городе будет)
Можно подумать на стоковом будет меньше)

....


#4 Rustem

Rustem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • Регистрация 14-Январь 12
  • Откуда:Крым
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 02 Январь 2017 - 16:23

на окб 680 минимум 10\100 в городе будет)

Можно подумать на стоковом будет меньше)

Согласен думаю такой расход по городу это норм. )))

А вот 12-14 не хотелось бы.

#5 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 12 545 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061

Опубликовано 02 Январь 2017 - 16:24


А вот 12-14 не хотелось бы.
а это уже от тебя зависит) если ездить активно то 12 точно будет)
Это же нафарник!©ВАНО
In Bass We Trust

#6 Rustem

Rustem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • Регистрация 14-Январь 12
  • Откуда:Крым
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 02 Январь 2017 - 16:29

А вот 12-14 не хотелось бы.

а это уже от тебя зависит) если ездить активно то 12 точно будет)

Активность зависит от настроения и ситуации. Иногда можно, главное чтобы не было в не зависимости от активности )))
А так активность это хорошо )))

#7 Zir

Zir

    Бармалей--алкоголик


  • Пользователи
  • 2 882 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:Ваз 2105

Опубликовано 02 Январь 2017 - 16:41


Так как ОЗОНа 2105 для него уже маловато
А ОЗОН 2107 нет мыслей попробовать? 

....


#8 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 12 545 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061

Опубликовано 02 Январь 2017 - 16:44

 


Так как ОЗОНа 2105 для него уже маловато
А ОЗОН 2107 нет мыслей попробовать? 

 

маловато для данного вала будет, у меня вообще что то типа 26х26 диффузоры


Это же нафарник!©ВАНО
In Bass We Trust

#9 Rustem

Rustem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • Регистрация 14-Январь 12
  • Откуда:Крым
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 02 Январь 2017 - 17:11

Так как ОЗОНа 2105 для него уже маловато

А ОЗОН 2107 нет мыслей попробовать?
Да нет хочется солекса.

Так как ОЗОНа 2105 для него уже маловато

А ОЗОН 2107 нет мыслей попробовать?
маловато для данного вала будет, у меня вообще что то типа 26х26 диффузоры
А вот отсюда можно по подробней? На каком двиге, что за карб, какой расход, как динамика?

#10 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 696 сообщений
  • Регистрация 31-Август 12

Опубликовано 02 Январь 2017 - 18:04

Озона 2107 хватит с головой.  Открытие второй камеры переделать только от разряжения первой. Чем больше диффузор первой камеры тем меньше в нем скорость потока на низах хуже распыляется топливо. Карбюратора с диффами 26х26 хватит чтобы прокормить 2х литровый мотор. Расход будет сильно зависить от правильности приготовления смеси карбюратором и кривых зажигания, давление в тапок опускаю и так понятно.


Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#11 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 12 545 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061

Опубликовано 02 Январь 2017 - 20:16

Blade, еще с жиками поиграться надо будет 


Это же нафарник!©ВАНО
In Bass We Trust




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика