Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Пропадают Холостые На Газе


  • Please log in to reply
31 replies to this topic

#1 Alexis

Alexis

    Прохожий


  • Пользователи
  • 5 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-листопад 16
  • Откуда:Николаев
  • Авто:ВАЗ2101

Відправлено 23 січень 2017 - 08:18

На полностью прогретом движке периодически падают (до дёргания движка) или пропадают холостые обороты. Вот ехал вроде всё нормально, а остановился на светофоре и заглох. Помогает пару раз хорошо прогазовать. После этого холостые становятся нормальными. Проблема возникает периодически, т.е. движок глохнет не на каждом светофоре, а когда ему вздумается.
Подскажите куда копать что крутить/менять/чистить ?

#2 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 1 414 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:2101

Відправлено 23 січень 2017 - 08:23

Может редуктор ремкомплект просит?


  • Alexis подобається це

#3 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 23 січень 2017 - 10:45


Подскажите куда копать что крутить/менять/чистить ?

Настроено чуйкой, мембрана не всегда успевает стать на место, также имеет фактор дубения мембраны.

ХХ настроить винтом ХХ, а не чуйкой.

 

но лично я сталкиваюсь в последнее время с тем что ХХ плавает в зависимости от заправки - на плохом газе ХХ подает почти до 500 оборотов и это при том, что ХХ у меня 1000об/мин(ниже генератор нормально не работает)


  • Slavik_kr подобається це
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#4 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 683 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 14
  • Откуда:Гайсин
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 23 січень 2017 - 11:09

Для начала напишите, какой у вас карбюратор и как организована подача газа (проставка, черепашка, врезки). У меня например карбюратор Солекс с врезками, на вторую камеру стоит обратный клапан от вакумника с выкинутой пружинкой. С холостыми тоже бывают проблемы иногда, особенно после заправки на подзаборной. При заправке на ОККО обычно все нормально. Лечится поворачиванием латунного винтика (ХХ на редукторе) в разные стороны, такое чувство что под винт регулярно что то попадает. Может нужно слить конденсат с редуктора, пробег на газу уже 20 тысяч - конденсат не сливал ни разу.  



#5 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 23 січень 2017 - 12:06


такое чувство что под винт регулярно что то попадает.

Это не чуство - так оно и есть, заметил что самый грязный газ с Кременчуцкой НПЗ, даже фильтр не спасает, все равно мелкие частички проходят и оседают на игле, особенно от этого страдают АТ07


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#6 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 683 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 14
  • Откуда:Гайсин
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 23 січень 2017 - 12:23

А у меня как раз и АТ 07 стоит, та к что как раз в точку.

Вопрос к тем, кто долго ездит на газе - с какой периодичностью сливать конденсат из редуктора, или туда совсем не стоит лезть. 



#7 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 23 січень 2017 - 13:34

Просмотри проводку - может провод  от кнопки на катушку гдето отходит, или  клапан бенза или газа барахлит или сама кнопка. Врядли дело в редукторе- если бывает изредка.


Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#8 reanimation

reanimation

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 946 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 13

Відправлено 23 січень 2017 - 13:38

Надо винт холостого на  редукторе подкрутить,может гавно какое-то попало, я как  не  заправлю время от  времени разный  газ разный холостой.


Дебют  тоже самое, та  это у  нас газ такое гавно.



#9 Alexis

Alexis

    Прохожий


  • Пользователи
  • 5 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-листопад 16
  • Откуда:Николаев
  • Авто:ВАЗ2101

Відправлено 23 січень 2017 - 19:51

Для начала напишите, какой у вас карбюратор и как организована подача газа (проставка, черепашка, врезки). У меня например карбюратор Солекс с врезками, на вторую камеру стоит обратный клапан от вакумника с выкинутой пружинкой. С холостыми тоже бывают проблемы иногда, особенно после заправки на подзаборной. При заправке на ОККО обычно все нормально. Лечится поворачиванием латунного винтика (ХХ на редукторе) в разные стороны, такое чувство что под винт регулярно что то попадает. Может нужно слить конденсат с редуктора, пробег на газу уже 20 тысяч - конденсат не сливал ни разу.  

Карб ДААЗ 21053, подача газа с конфорки (она же черепашка). пробег около 10-12тык.



#10 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 23 січень 2017 - 20:48

Кондесат сливать раз в 10 тыс. холостые винтом хх настраивать я бы не советовал, именно на АТ07. Могут возникнуть проблемы с запуском на газу на холодную. Если преобладают короткие поездки, сливать надо чаще.


Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#11 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 683 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 14
  • Откуда:Гайсин
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 24 січень 2017 - 08:46


Кондесат сливать раз в 10 тыс. холостые винтом хх настраивать я бы не советовал, именно на АТ07. Могут возникнуть проблемы с запуском на газу на холодную. Если преобладают короткие поездки, сливать надо чаще.

 

Проблемы с запуском немного есть, но только не на холодную, а в течении 15-20 минут после того, как заглушишь двигатель. Считаю, ИМХО, что проблема в том, что после выключения зажигания газ продолжает выходить из редуктора (слышно шипение и запах) поэтому и нужно маслать больше стартером в первые минуты после того, как заглушил.

Было бы не плохо на выход редуктора поставить запорный электроклапан, и в идеале подключить его к системе ЭПХХ, только где ж его взять такой клапан и существует ли он в природе вообще?

 

А по поводу холостых латунным винтиком - если его закрутить полностью - то придется сильно откручивать "чуйку", а это повлечет за собой обогащение смеси и как следствие - повышенный расход газа. На заводе ведь не дураки сидят, и это ведь не завод Автоваз, который мог 20 лет выпускать автомобиль ничего в нем не меняя, там люди умные, и раз они этот винтик предусмотрели, значит он таки нужен, ИМХО.   



#12 vegas

vegas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 086 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 14
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:мотовелофотогребляиохота

Відправлено 24 січень 2017 - 09:42


На полностью прогретом движке периодически падают (до дёргания движка) или пропадают холостые обороты

когда такое происходит попробуй ладошкой наполовину прикрыть входное отверстие воздухофильтра

если поможет-есть два варианта решения


Отправлено с квартирного дискового телефона:)

#13 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Откуда:Украина
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 24 січень 2017 - 19:30

debyt, вся система гбо должна запитываться только при включенном зажигании (15 провод на замке зажигания)


Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#14 Солекс Делортович

Солекс Делортович

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 153 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-грудень 11
  • Откуда:Че
  • Авто:2105

Відправлено 25 січень 2017 - 16:58

тоже такой эффект наблюдается, АТ-07, проставка, ОЗОН 21053. Заметно когда включаешь нейтральную после разгона до высоких оборотов либо же остановился, вышел в магазин, запускаешь, а холостые около 500-600


Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям и венцу безбрачия

#15 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 25 січень 2017 - 21:28

На холодную тут я имел ввиду при минусовых температурах. Проблемы с запуском после остановки быстрее всего тогда когда редуктор не догрет. Клапан перекрывает подачу жидкой фазы на редуктор. После остановки двигателя газ из редутора вытекает во впускной коллектор переобогащая смесь при запуске. Можно попробовать глушить не ключем зажигания а кнопкой газ-бензин. Все это описанно уже не раз в теме про ГБО.


Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#16 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 683 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 14
  • Откуда:Гайсин
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 04 лютий 2017 - 11:21

Вчера менял масло, было залито Мобил 10W40 полусинтетика, пробег на масле 11500 км, до 10 тысяч масло было вообще светлое, потом пошли морозы, начались заводки на бензине и масло потемнело, на щупе метки просматривались а вот сливалось пусть не черное но уже и не светлое, вывод - масло менять все таки через 10 000 км.

     Теперь по теме - при замене масла решил слить конденсат с редуктора и поменять фильтр на редукторе - мой пробег на газе 16 000 км, фильтр оказался абсолютно чистым, в камере фильтра было буквально 2 пылинки, сказывается видимо новый баллон и пластиковая магистраль, фильтр не менял, оставил тот что есть, а вот конденсата за 16 тысяч оказалось грамм 50, точно не скажу, так как сливал его на тряпку. Вывод - конденсат из редуктора сливать при каждой замене масла. Холостые к стати в последнее время стабилизировались, сказывается видимо то, что заправляюсь постоянно на ОККО.   



#17 Vet@l_21063

Vet@l_21063

    Новичок


  • Пользователи
  • 49 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 10
  • Откуда:г.Купянск
  • Авто:ВАЗ 21063

Відправлено 07 лютий 2017 - 09:52

У меня ат07, карбюратор солекс.Стоит новогрудский смеситель.Постоянно заправляюсь на одной заправке и тогда в редуктор не приходится лазить, расход был 9л по трассе)) Только когда в баллоне менее 10л газа, то хх меняется)) Раньше раз отстроил и не лазишь туда, последнее время немогу уловить золотую середину - то не едет, то льёт , поменял недавно ремкомплект. Хочу попробовать врезку) Запуск в любую погоду на газе без проблем, если больше -5 запускаю на бензе, жалею мембраны)

#18 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 683 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 14
  • Откуда:Гайсин
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 07 лютий 2017 - 10:21


Хочу попробовать врезку

 

Очень правильное, как на мой взгляд, решение. Если будете врезать сами - вам понадобится метчик 3/8, штуцера естественно и обратный клапан от вакумника на 2-ю камеру и долговременный (красный) резьбовой герметик. Штуцера (у меня во всяком случае) конусные и метчик также имеет конус, так что метчиком ни в коем случае нельзя прогонять резьбу до конца, иначе штуцер нормально не зажмете. У меня валялся убитый корпус от Солекса, я сначала на нем потренировался. Клапан от вакумника тормозов нужен для устранения подсоса воздуха из второй камеры на переходных режимах, без него придется намного сильнее открутить винт чуйки для устранения провалов на переходных режимах.

    У меня с "черепашкой" машина больше 120 не хотела ехать ни на газе ни на бензине, врезал штуцера - и как на свет родился, максималка 145 по БК,  плюс к тому еще и подсос зимой работает адекватно.



#19 Vet@l_21063

Vet@l_21063

    Новичок


  • Пользователи
  • 49 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 10
  • Откуда:г.Купянск
  • Авто:ВАЗ 21063

Відправлено 07 лютий 2017 - 16:48

А клапан с какого авто? У меня лежит новый как раз на вут, только я думаю колхозно оно не будет выглядеть, с прямым получше было б

* E2115 *

#20 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 683 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 14
  • Откуда:Гайсин
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 07 лютий 2017 - 17:23

Клапан с обычного вакумного усилителя 2103-2016, 2108, брал на деталях, выглядит вот так

https://www.google.c...v1oYPgktpcAKiM:

 

Клапан нужно доработать, снимается верхняя крышка, выкидывается пружинка и крышка садится назад на клей (момент и т.п.). Для адекватной работы клапан желательно установить крышкой вверх.

 

Вот фото установленного на машину клапана

 

[/url]">http://68848de4730ft.jpg






0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика