Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Пропадают Холостые На Газе


  • Please log in to reply
31 replies to this topic

#21 reanimation

reanimation

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 946 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 13

Відправлено 13 лютий 2017 - 18:10

Долго возился с машиной на гбо пока в солексе врезку не сделали, комфорку не рекомендую,замучаетесть с подсосом..



#22 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 683 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 14
  • Откуда:Гайсин
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 19 лютий 2017 - 20:44

Вчера наконец то поборол свои гуляющие холостые, проблема оказалась простой до ужаса, выкрутил до отказа латунный винтик на АТ-07 и поддев его тонкой отверткой достал его на свет Божий и опешил, за 17 000 км пробега он весь покрылся налетом  толщиной до миллиметра. Вытер его начисто тряпкой и стрелка тахометра на холостых встала как вкопанная. Вывод- при замене масла не только менять газовый фильтр и сливать конденсат но и обязательно проводить ревизию латунному винтику ХХ, 



#23 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 19 лютий 2017 - 21:06


за 17 000 км пробега он весь покрылся налетом толщиной до миллиметра

у нас на рабочем уазике с АТ07 приходится каждые 500км его вытаскивать и чистить, засирается очень быстро


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#24 vegas

vegas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 086 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 14
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:мотовелофотогребляиохота

Відправлено 20 лютий 2017 - 07:48


АТ07 приходится каждые 500км его вытаскивать и чистить, засирается очень быстро

да,но есть другая методика настройки АТ07,по которой тот винтик закручивается до упора раз и навсегда,и никогда никому больше мозг не делает ;)


Отправлено с квартирного дискового телефона:)

#25 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 683 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 14
  • Откуда:Гайсин
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 20 лютий 2017 - 08:23

По этой другой другой методике приходиться сильно откручивать винт чуйки, и в итоге имеем переобогащенную смесь и как результат - повышенный расход.



#26 vegas

vegas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 086 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 14
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:мотовелофотогребляиохота

Відправлено 20 лютий 2017 - 19:55


повышенный расход.

я тя умоляю :multi:

расход нормальный :ay:


Отправлено с квартирного дискового телефона:)

#27 AntonSt

AntonSt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 983 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 14
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21011

Відправлено 18 травень 2017 - 11:50

Тоже такая ерунда. При торможении перед светофором сваливаются обороты на холостых вплоть до загорания лампочек масла и аккумулятора. Также слышен щелчок газового клапана. Тоже покрутить латунный винтик? ГБО устанавливалось в субботу - не прошло еще и недели.

 

Да, редуктор Томасетто. 



#28 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 18 травень 2017 - 12:58


расход нормальный

на жигулях может и нормальный, а вот на 2,7литровом уазике расход уже напрягает при настройке просто чуйкой.

 

AntonSt, я не помню как там у тебя редуктор стоит, не всегда, но такое может быть если к моторному щитку прикручен.

также глохнуть может если резко закрывается дроссель и мало поступает газа(все таки ГБО-2 довольно примитивное и мембрана не успевает отреагировать), при этом ХХ может быть стабильный на стоячей машине

попробуй добавить ХХ до 1000об/мин

у родственника сталкнулся с тем что при резком сбросе мотор глох - карб вебер с проставкой, решили хх 1200об/мин

потом поменяли карб на солекс с врезками - ХХ стабильный всегда и настроен латунным винтом, ХХ оставили около 1000об/мин


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#29 AntonSt

AntonSt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 983 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 14
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21011

Відправлено 18 травень 2017 - 13:44

zootechnik, редуктор установлен "по науке" - вдоль движения. Карбюратор солекс с врезками. Оборотом регулировал винтом чувствительности. Попробую подрегулировать латунным винтом.

 

Подтверждаю, на хх обороты стабильные. Судя по показаниям бортового компьютера БК-06, поддерживается 750-800 оборотов.   



#30 Солекс Делортович

Солекс Делортович

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 153 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-грудень 11
  • Откуда:Че
  • Авто:2105

Відправлено 18 травень 2017 - 13:52

Тоже такая ерунда. При торможении перед светофором сваливаются обороты на холостых вплоть до загорания лампочек масла и аккумулятора. Также слышен щелчок газового клапана. Тоже покрутить латунный винтик? ГБО устанавливалось в субботу - не прошло еще и недели.

 

Да, редуктор Томасетто. 

у меня пол года продержался прежде чем начали плавать обороты, в основном при резком сбросе. В плавной размеренной езде обороты стабильны


Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям и венцу безбрачия

#31 AntonSt

AntonSt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 983 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 14
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21011

Відправлено 18 травень 2017 - 14:05

 

Тоже такая ерунда. При торможении перед светофором сваливаются обороты на холостых вплоть до загорания лампочек масла и аккумулятора. Также слышен щелчок газового клапана. Тоже покрутить латунный винтик? ГБО устанавливалось в субботу - не прошло еще и недели.

 

Да, редуктор Томасетто. 

у меня пол года продержался прежде чем начали плавать обороты, в основном при резком сбросе. В плавной размеренной езде обороты стабильны

 

Как решилась проблема?



#32 Солекс Делортович

Солекс Делортович

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 153 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-грудень 11
  • Откуда:Че
  • Авто:2105

Відправлено 18 травень 2017 - 16:55


Как решилась проблема?
никак, так и езжу, в основном по городу катаюсь в спокойном режиме, поэтому и не особо обращаю внимание. А так если к примеру укориться до 3-4 тыс. оборотов и скинуть на нейтралку то обороты плавают некоторое время, бывает глохнет, бывает нет. Если уж печально то можно слегка к педали газа прикоснуться.
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям и венцу безбрачия




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика