Долго возился с машиной на гбо пока в солексе врезку не сделали, комфорку не рекомендую,замучаетесть с подсосом..
Пропадают Холостые На Газе
#22
Відправлено 19 лютий 2017 - 20:44
Вчера наконец то поборол свои гуляющие холостые, проблема оказалась простой до ужаса, выкрутил до отказа латунный винтик на АТ-07 и поддев его тонкой отверткой достал его на свет Божий и опешил, за 17 000 км пробега он весь покрылся налетом толщиной до миллиметра. Вытер его начисто тряпкой и стрелка тахометра на холостых встала как вкопанная. Вывод- при замене масла не только менять газовый фильтр и сливать конденсат но и обязательно проводить ревизию латунному винтику ХХ,
#23
Відправлено 19 лютий 2017 - 21:06
за 17 000 км пробега он весь покрылся налетом толщиной до миллиметра
у нас на рабочем уазике с АТ07 приходится каждые 500км его вытаскивать и чистить, засирается очень быстро
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#24
Відправлено 20 лютий 2017 - 07:48
АТ07 приходится каждые 500км его вытаскивать и чистить, засирается очень быстро
да,но есть другая методика настройки АТ07,по которой тот винтик закручивается до упора раз и навсегда,и никогда никому больше мозг не делает
#27
Відправлено 18 травень 2017 - 11:50
Тоже такая ерунда. При торможении перед светофором сваливаются обороты на холостых вплоть до загорания лампочек масла и аккумулятора. Также слышен щелчок газового клапана. Тоже покрутить латунный винтик? ГБО устанавливалось в субботу - не прошло еще и недели.
Да, редуктор Томасетто.
#28
Відправлено 18 травень 2017 - 12:58
расход нормальный
на жигулях может и нормальный, а вот на 2,7литровом уазике расход уже напрягает при настройке просто чуйкой.
AntonSt, я не помню как там у тебя редуктор стоит, не всегда, но такое может быть если к моторному щитку прикручен.
также глохнуть может если резко закрывается дроссель и мало поступает газа(все таки ГБО-2 довольно примитивное и мембрана не успевает отреагировать), при этом ХХ может быть стабильный на стоячей машине
попробуй добавить ХХ до 1000об/мин
у родственника сталкнулся с тем что при резком сбросе мотор глох - карб вебер с проставкой, решили хх 1200об/мин
потом поменяли карб на солекс с врезками - ХХ стабильный всегда и настроен латунным винтом, ХХ оставили около 1000об/мин
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#29
Відправлено 18 травень 2017 - 13:44
zootechnik, редуктор установлен "по науке" - вдоль движения. Карбюратор солекс с врезками. Оборотом регулировал винтом чувствительности. Попробую подрегулировать латунным винтом.
Подтверждаю, на хх обороты стабильные. Судя по показаниям бортового компьютера БК-06, поддерживается 750-800 оборотов.
#30
Відправлено 18 травень 2017 - 13:52
Тоже такая ерунда. При торможении перед светофором сваливаются обороты на холостых вплоть до загорания лампочек масла и аккумулятора. Также слышен щелчок газового клапана. Тоже покрутить латунный винтик? ГБО устанавливалось в субботу - не прошло еще и недели.
Да, редуктор Томасетто.
у меня пол года продержался прежде чем начали плавать обороты, в основном при резком сбросе. В плавной размеренной езде обороты стабильны
#31
Відправлено 18 травень 2017 - 14:05
Тоже такая ерунда. При торможении перед светофором сваливаются обороты на холостых вплоть до загорания лампочек масла и аккумулятора. Также слышен щелчок газового клапана. Тоже покрутить латунный винтик? ГБО устанавливалось в субботу - не прошло еще и недели.
Да, редуктор Томасетто.
у меня пол года продержался прежде чем начали плавать обороты, в основном при резком сбросе. В плавной размеренной езде обороты стабильны
Как решилась проблема?
#32
Відправлено 18 травень 2017 - 16:55
никак, так и езжу, в основном по городу катаюсь в спокойном режиме, поэтому и не особо обращаю внимание. А так если к примеру укориться до 3-4 тыс. оборотов и скинуть на нейтралку то обороты плавают некоторое время, бывает глохнет, бывает нет. Если уж печально то можно слегка к педали газа прикоснуться.
Как решилась проблема?
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів