Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Аккумулятор На Зиму


  • Please log in to reply
12 replies to this topic

#1 Андрей090385

Андрей090385

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-липень 16

Відправлено 23 січень 2017 - 17:08

Читал много разноречивой информации по этому поводу. И все-таки подскажите если машина зимует в гараже - нужно ли снимать аккумулятор или достаточно массу отключить?



#2 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 23 січень 2017 - 17:33

Андрей090385, смотря какой аккум, какие простои, какое хранение и какие морозы)



#3 vegas

vegas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 086 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 14
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:мотовелофотогребляиохота

Відправлено 23 січень 2017 - 17:43

аккумулятор не любит,когда ему холодно

если машину планируют не трогать до весны-можно только скинуть клемму

если будут запуски периодически-то тогда лучше в подвал гаража-там теплее


Отправлено с квартирного дискового телефона:)

#4 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 23 січень 2017 - 21:27

Годный, заряженый акумулятор в наших краях вполне может зимовать на машине. И аккумулятор, как химический источник тока, любит холод-меньше саморазряд. Но тут нужно уточнить, что значит холод. Ибо минус 5 плюс 5 как у нас сейчас это не холод, а минус тридцать наверное уже холод и тут уже нужны меры по нагреву (домой или в теплый подвал), но это если ездить. А просто хранить, так пусть себе на машине стоит с отключенной массой.

#5 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 23 січень 2017 - 21:37

У меня на жигуле уже третий год зимует кумулятор в гараже. Даже не укутываю его. Как стоял в багажнике так и стоит. Только постоянно снимаю клеммы. 



#6 shlonik1

shlonik1

    SUPER Паффигист!!!


  • Пользователи
  • 2 505 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-жовтень 12
  • Откуда:UA, Днепр
  • Авто:Subaru Impreza 1.6, 4AWD

Відправлено 23 січень 2017 - 21:46


подскажите если машина зимует в гараже - нужно ли снимать аккумулятор или достаточно массу отключить?

 

Зимует - это просто ночует, или ты поставил на весь зимний период авто в гараж до весны! А как же бензонасос и масло?


<p><a class="bbc_url" href=</a></p>
 

Мой Полный Бортовик - :       https://www.drive2.r...49963017012151/

 

Мой Бортовик - :  Ваз 21043 "снежная Королева"    -БЫВШАЯ!!!

Мой Бортовик - :   Subaru Impreza 1.6 1998 4 Wd

 

 


#7 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 23 січень 2017 - 22:40

Но надо помнить если аккум разряженный, а мороз большой, то электролит может замерзнуть корпкс треснет и алю улю, но это что-то около 20-25 градусов и очень малая плотность аккума



#8 vegas

vegas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 086 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 14
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:мотовелофотогребляиохота

Відправлено 24 січень 2017 - 09:06


аккумулятор, как химический источник тока, любит холод-меньше саморазряд.

я не знаю,кто кого любит ;)

но если на улице хотя бы -15,то акум,принесенный с квартиры будет крутить мотор гараздо веселей,чем ночевавший на машине.


А как же бензонасос и масло?

они причем ?


Отправлено с квартирного дискового телефона:)

#9 AntonSt

AntonSt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 983 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 14
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21011

Відправлено 24 січень 2017 - 15:02

После того, как залезли в третий раз машину (свистнули держатель для регистратора), оставляю акк в машине для сигналки. В субботу утром снял, дозарядил - и в поездку на выходных. Лучше бы в морозы его держать дома (-15-20), но тогда толку от сигнализации - ноль.



#10 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 24 січень 2017 - 17:57

"Хранение батарей с электролитом следует осуществлять в поме­щении при температурах от 0 °С до —30 С для уменьшения само­разряда. При более низкой температуре возможно образование тре­щин в мастике. Допустимый срок хранения батарей с электролитом при отрицательной температуре составляет не более 1,5 лет, а при положительной температуре — не более 9 мес."
Температура замерзания электролита электролита 1,27 примерно минус 60 градусов. Так где его хранить? Наверное на машине. О чем человек и спрашивал. А дальше начинаются тонкости.
ПС А насчет веселее крутит, так нужно мотор завести или покрутить? :) В общем в наших широтах исправный акум заведет исправную машину в любом случае. Ну а проблемы жителей крайнего севера пусть решают жители крайнего севера. А то такое впечатление что у нас зима сразу минус 50
  • denis13 and zaza like this

#11 vegas

vegas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 086 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 14
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:мотовелофотогребляиохота

Відправлено 24 січень 2017 - 19:57

когда дают типа "умную цитату",то обычно еще и ссылку на первоисточник ;)

потому что первоисточники в нете бывают разные :multi:


возможно образование тре­щин в мастике

уже лет 10,как мало кто видел мастику на АКБ,но это ничего-

тут ведь и машины-ретро :az:


Отправлено с квартирного дискового телефона:)

#12 shlonik1

shlonik1

    SUPER Паффигист!!!


  • Пользователи
  • 2 505 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-жовтень 12
  • Откуда:UA, Днепр
  • Авто:Subaru Impreza 1.6, 4AWD

Відправлено 24 січень 2017 - 20:31


shlonik1 писал А как же бензонасос и масло? они причем ?

 

Это с другой темы данного автора. В той теме собирается ездить с бензом в масле, а в этой не ездить зимой ,а поставить на зимовку в гараж...


<p><a class="bbc_url" href=</a></p>
 

Мой Полный Бортовик - :       https://www.drive2.r...49963017012151/

 

Мой Бортовик - :  Ваз 21043 "снежная Королева"    -БЫВШАЯ!!!

Мой Бортовик - :   Subaru Impreza 1.6 1998 4 Wd

 

 


#13 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 24 січень 2017 - 21:23

когда дают типа "умную цитату",то обычно еще и ссылку на первоисточник
потому что первоисточники в нете бывают разные

Цитата обычная, вобщемто проще копировать чем писать. В остроумии соревноватся не собираюсь, гугл в помощь. Если интересно. Уж про акумуляторы так горы инфы. Мастики нет в современном акуме но химия все таже. Или че новое придумали? Для хранения лучще около нулевые температуры, для пользования естественно обычные, и да относительно теплый акум может отдать больший ток, а дажды два четыре. Или тоже пруф нужен ?




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика