Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

На Газу Едет Только При Полной Заправке

Солекс

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
18 ответов в этой теме

#1 Koka88

Koka88

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Регистрация 26-Январь 17
  • Откуда:Черкассы
  • Авто:ВАЗ 21073

Опубликовано 26 Январь 2017 - 20:24

Карб. Солекс(врезка 2 штуцера), баллон за задн. сидением 45л. ВАЗ 21073.

Проблема заключается в том,что едет авто на газе в промежутке между 45 литров(полный баллон) до 25л. Если в баллоне меньше 20-25литров, то на газу давится,глохнет и обороты выше 1500 не набирает. Характерно,что на бензе хоть и прдолжает ехать,но с потерей мощности и огромным провалом при нажатии на гашетку.

Зажигание выставлено,свечи новые,провода новые,фильтра все поменяны.

У кого есть знания, поделитесь



#2 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 267 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
  • Откуда:Украина
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Опубликовано 26 Январь 2017 - 21:08

Карб. Солекс(врезка 2 штуцера), баллон за задн. сидением 45л. ВАЗ 21073.

Проблема заключается в том,что едет авто на газе в промежутке между 45 литров(полный баллон) до 25л. Если в баллоне меньше 20-25литров, то на газу давится,глохнет и обороты выше 1500 не набирает. Характерно,что на бензе хоть и прдолжает ехать,но с потерей мощности и огромным провалом при нажатии на гашетку.

Зажигание выставлено,свечи новые,провода новые,фильтра все поменяны.

У кого есть знания, поделитесь

 

Проверить угол наклона мультиклапана к горизонтали. Двигатель нормально прогревается до почти 90 гр.С, газовый редуктор горячий?

Закрепляя баллон, следует помнить, что он должен стоять в определенном положении. Так, ось посадочного окна мультиклапана баллона должна быть под углом 30° к горизонту. В этом случае будет коррект­но работать поплавок и оптимально стоять «забор» газа из баллона.

Источник: https://www.autocent...ami-267770.html © Autocentre.ua

 

 

ustanovka-mul-tiklapana.jpg

Затем производится регулировка мультиклапана. Он закрепляется под углом 30-45 градусов таким образом, чтобы заборная трубка находилась в нижней точке баллона, для обеспечения полной выработки газа. Поплавок должен свободно двигаться и блокировать подачу газа при наполнении баллона более 80%. Нельзя излишне сильно затягивать винты крепления мультиклапана.

http://propan-metan....l-tiklapana.jpg

 

Если баллон установлен правильно выездить газ, снять мультиклапан (на улице) и проверить как выгнута заборная трубка

 

По поводу проблем на бензине. Т.к сейчас зима к воздушному фильтру должен поступать подогретый воздух. У тебя есть подогрев воздуха в воздушный фильтр?

На бензине проблемы с холостым ходом (ХХ) есть? При работе на ХХ и на бензине если открыть воздушный фильтр дроссельные заслонки сухие или мокрые? При проблемах на бензине если открыть (медленно) бензобак "пшик" есть?

Система зажигания бесконтактная? Зазоры в свечах 0,7-0,8 мм круглым щупом (для контактной системы зажигания зазоры в свечах 0,5-0,6 мм)?

Трубка к трамблеру куда подключается к карбюратору? При контактной системе зажигания при работе двигателя если передавить трубку вакуумную к трамблеру и попробовать "погазовать" станет лучше?

Усилитель тормозов работает (ВУТ)? Как проверить ВУТ ссылка

Спойлер ФОТО

89.jpg

Рис. 3–77. Детали воздушного фильтра: 1 —шланг воздухозаборника теплого воздуха; 2 — заборник холодного воздуха; 3 — терморегулятор; 4 —фильтрующий элемент; 5 — крышка; 6 — пластина крепления фильтра; 7 — дистанционная втулка; 8 — прокладка; 9 — патрубок для отвода картерных газов к золотниковому устройству карбюратора; 10 — вытяжной коллектор картерных газов; 11 — корпус воздушного фильтра; 12 — воздухозаборник теплого воздуха; 13 — заслонка терморегулятора; 14 — корпус терморегулятора

http://www.autoprosp...nyjj-filtr.html

 

Усилитель тормозов работает (ВУТ)? Как проверить ВУТ ссылка

Желательно проверить состояние трубки ВУТа на впускном коллекторе

vaz_2106_1305.jpg


Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#3 Koka88

Koka88

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Регистрация 26-Январь 17
  • Откуда:Черкассы
  • Авто:ВАЗ 21073

Опубликовано 26 Январь 2017 - 22:12

 

Карб. Солекс(врезка 2 штуцера), баллон за задн. сидением 45л. ВАЗ 21073.

Проблема заключается в том,что едет авто на газе в промежутке между 45 литров(полный баллон) до 25л. Если в баллоне меньше 20-25литров, то на газу давится,глохнет и обороты выше 1500 не набирает. Характерно,что на бензе хоть и прдолжает ехать,но с потерей мощности и огромным провалом при нажатии на гашетку.

Зажигание выставлено,свечи новые,провода новые,фильтра все поменяны.

У кого есть знания, поделитесь

 

Проверить угол наклона мультиклапана к горизонтали. Двигатель нормально прогревается до почти 90 гр.С, газовый редуктор горячий?

Закрепляя баллон, следует помнить, что он должен стоять в определенном положении. Так, ось посадочного окна мультиклапана баллона должна быть под углом 30° к горизонту. В этом случае будет коррект­но работать поплавок и оптимально стоять «забор» газа из баллона.

Источник: https://www.autocent...ami-267770.html © Autocentre.ua

 

 

ustanovka-mul-tiklapana.jpg

Затем производится регулировка мультиклапана. Он закрепляется под углом 30-45 градусов таким образом, чтобы заборная трубка находилась в нижней точке баллона, для обеспечения полной выработки газа. Поплавок должен свободно двигаться и блокировать подачу газа при наполнении баллона более 80%. Нельзя излишне сильно затягивать винты крепления мультиклапана.

http://propan-metan....l-tiklapana.jpg

 

Если баллон установлен правильно выездить газ, снять мультиклапан (на улице) и проверить как выгнута заборная трубка

 

По поводу проблем на бензине. Т.к сейчас зима к воздушному фильтру должен поступать подогретый воздух. У тебя есть подогрев воздуха в воздушный фильтр?

На бензине проблемы с холостым ходом (ХХ) есть? При работе на ХХ и на бензине если открыть воздушный фильтр дроссельные заслонки сухие или мокрые? При проблемах на бензине если открыть (медленно) бензобак "пшик" есть?

Система зажигания бесконтактная? Зазоры в свечах 0,7-0,8 мм круглым щупом (для контактной системы зажигания зазоры в свечах 0,5-0,6 мм)?

Трубка к трамблеру куда подключается к карбюратору? При контактной системе зажигания при работе двигателя если передавить трубку вакуумную к трамблеру и попробовать "погазовать" станет лучше?

Спойлер ФОТО

89.jpg

Рис. 3–77. Детали воздушного фильтра: 1 —шланг воздухозаборника теплого воздуха; 2 — заборник холодного воздуха; 3 — терморегулятор; 4 —фильтрующий элемент; 5 — крышка; 6 — пластина крепления фильтра; 7 — дистанционная втулка; 8 — прокладка; 9 — патрубок для отвода картерных газов к золотниковому устройству карбюратора; 10 — вытяжной коллектор картерных газов; 11 — корпус воздушного фильтра; 12 — воздухозаборник теплого воздуха; 13 — заслонка терморегулятора; 14 — корпус терморегулятора

http://www.autoprosp...nyjj-filtr.html

 

Редуктор гарячий, температура стабильно рабочая,не больше-не меньше.

Хочу добавить,что 2 мес. назад поставил новый карб, т.к. старый был кем-то пнрежат,в следствии чего раскололся на 3 части. Новый карб. не регулировал,продавец(дядя Кулибин заверил,что перебрал и настроил его)



#4 pasa22

pasa22

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 190 сообщений
  • Регистрация 18-Июль 13
  • Откуда:budapest
  • Авто:ваз-21013

Опубликовано 26 Январь 2017 - 22:16

 

 

Карб. Солекс(врезка 2 штуцера), баллон за задн. сидением 45л. ВАЗ 21073.
Проблема заключается в том,что едет авто на газе в промежутке между 45 литров(полный баллон) до 25л. Если в баллоне меньше 20-25литров, то на газу давится,глохнет и обороты выше 1500 не набирает. Характерно,что на бензе хоть и прдолжает ехать,но с потерей мощности и огромным провалом при нажатии на гашетку.
Зажигание выставлено,свечи новые,провода новые,фильтра все поменяны.
У кого есть знания, поделитесь

 
Проверить угол наклона мультиклапана к горизонтали. Двигатель нормально прогревается до почти 90 гр.С, газовый редуктор горячий?

Закрепляя баллон, следует помнить, что он должен стоять в определенном положении. Так, ось посадочного окна мультиклапана баллона должна быть под углом 30° к горизонту. В этом случае будет коррект­но работать поплавок и оптимально стоять «забор» газа из баллона.

 

 

Источник: https://www.autocent...ami-267770.html © Autocentre.ua
 

ustanovka-mul-tiklapana.jpg
Затем производится регулировка мультиклапана. Он закрепляется под углом 30-45 градусов таким образом, чтобы заборная трубка находилась в нижней точке баллона, для обеспечения полной выработки газа. Поплавок должен свободно двигаться и блокировать подачу газа при наполнении баллона более 80%. Нельзя излишне сильно затягивать винты крепления мультиклапана.

http://propan-metan....l-tiklapana.jpg
 
Если баллон установлен правильно выездить газ, снять мультиклапан (на улице) и проверить как выгнута заборная трубка
 
По поводу проблем на бензине. Т.к сейчас зима к воздушному фильтру должен поступать подогретый воздух. У тебя есть подогрев воздуха в воздушный фильтр?
На бензине проблемы с холостым ходом (ХХ) есть? При работе на ХХ и на бензине если открыть воздушный фильтр дроссельные заслонки сухие или мокрые? При проблемах на бензине если открыть (медленно) бензобак "пшик" есть?
Система зажигания бесконтактная? Зазоры в свечах 0,7-0,8 мм круглым щупом (для контактной системы зажигания зазоры в свечах 0,5-0,6 мм)?
Трубка к трамблеру куда подключается к карбюратору? При контактной системе зажигания при работе двигателя если передавить трубку вакуумную к трамблеру и попробовать "погазовать" станет лучше?

Спойлер ФОТО

89.jpg
Рис. 3–77. Детали воздушного фильтра: 1 —шланг воздухозаборника теплого воздуха; 2 — заборник холодного воздуха; 3 — терморегулятор; 4 —фильтрующий элемент; 5 — крышка; 6 — пластина крепления фильтра; 7 — дистанционная втулка; 8 — прокладка; 9 — патрубок для отвода картерных газов к золотниковому устройству карбюратора; 10 — вытяжной коллектор картерных газов; 11 — корпус воздушного фильтра; 12 — воздухозаборник теплого воздуха; 13 — заслонка терморегулятора; 14 — корпус терморегулятора
http://www.autoprosp...nyjj-filtr.html
Редуктор гарячий, температура стабильно рабочая,не больше-не меньше.
Хочу добавить,что 2 мес. назад поставил новый карб, т.к. старый был кем-то пнрежат,в следствии чего раскололся на 3 части. Новый карб. не регулировал,продавец(дядя Кулибин заверил,что перебрал и настроил его)

Карб. Солекс(врезка 2 штуцера), баллон за задн. сидением 45л. ВАЗ 21073.
Проблема заключается в том,что едет авто на газе в промежутке между 45 литров(полный баллон) до 25л. Если в баллоне меньше 20-25литров, то на газу давится,глохнет и обороты выше 1500 не набирает. Характерно,что на бензе хоть и прдолжает ехать,но с потерей мощности и огромным провалом при нажатии на гашетку.
Зажигание выставлено,свечи новые,провода новые,фильтра все поменяны.
У кого есть знания, поделитесь

 
Проверить угол наклона мультиклапана к горизонтали. Двигатель нормально прогревается до почти 90 гр.С, газовый редуктор горячий?

Закрепляя баллон, следует помнить, что он должен стоять в определенном положении. Так, ось посадочного окна мультиклапана баллона должна быть под углом 30° к горизонту. В этом случае будет коррект­но работать поплавок и оптимально стоять «забор» газа из баллона.

Источник: https://www.autocent...ami-267770.html © Autocentre.ua
 

ustanovka-mul-tiklapana.jpg
Затем производится регулировка мультиклапана. Он закрепляется под углом 30-45 градусов таким образом, чтобы заборная трубка находилась в нижней точке баллона, для обеспечения полной выработки газа. Поплавок должен свободно двигаться и блокировать подачу газа при наполнении баллона более 80%. Нельзя излишне сильно затягивать винты крепления мультиклапана.

http://propan-metan....l-tiklapana.jpg
 
Если баллон установлен правильно выездить газ, снять мультиклапан (на улице) и проверить как выгнута заборная трубка
 
По поводу проблем на бензине. Т.к сейчас зима к воздушному фильтру должен поступать подогретый воздух. У тебя есть подогрев воздуха в воздушный фильтр?
На бензине проблемы с холостым ходом (ХХ) есть? При работе на ХХ и на бензине если открыть воздушный фильтр дроссельные заслонки сухие или мокрые? При проблемах на бензине если открыть (медленно) бензобак "пшик" есть?
Система зажигания бесконтактная? Зазоры в свечах 0,7-0,8 мм круглым щупом (для контактной системы зажигания зазоры в свечах 0,5-0,6 мм)?
Трубка к трамблеру куда подключается к карбюратору? При контактной системе зажигания при работе двигателя если передавить трубку вакуумную к трамблеру и попробовать "погазовать" станет лучше?
Спойлер ФОТО

89.jpg
Рис. 3–77. Детали воздушного фильтра: 1 —шланг воздухозаборника теплого воздуха; 2 — заборник холодного воздуха; 3 — терморегулятор; 4 —фильтрующий элемент; 5 — крышка; 6 — пластина крепления фильтра; 7 — дистанционная втулка; 8 — прокладка; 9 — патрубок для отвода картерных газов к золотниковому устройству карбюратора; 10 — вытяжной коллектор картерных газов; 11 — корпус воздушного фильтра; 12 — воздухозаборник теплого воздуха; 13 — заслонка терморегулятора; 14 — корпус терморегулятора
http://www.autoprosp...nyjj-filtr.html
Редуктор гарячий, температура стабильно рабочая,не больше-не меньше.
Хочу добавить,что 2 мес. назад поставил новый карб, т.к. старый был кем-то пнрежат,в следствии чего раскололся на 3 части. Новый карб. не регулировал,продавец(дядя Кулибин заверил,что перебрал и настроил его)

#5 Koka88

Koka88

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Регистрация 26-Январь 17
  • Откуда:Черкассы
  • Авто:ВАЗ 21073

Опубликовано 26 Январь 2017 - 22:17

 

 

Карб. Солекс(врезка 2 штуцера), баллон за задн. сидением 45л. ВАЗ 21073.

Проблема заключается в том,что едет авто на газе в промежутке между 45 литров(полный баллон) до 25л. Если в баллоне меньше 20-25литров, то на газу давится,глохнет и обороты выше 1500 не набирает. Характерно,что на бензе хоть и прдолжает ехать,но с потерей мощности и огромным провалом при нажатии на гашетку.

Зажигание выставлено,свечи новые,провода новые,фильтра все поменяны.

У кого есть знания, поделитесь

 

Проверить угол наклона мультиклапана к горизонтали. Двигатель нормально прогревается до почти 90 гр.С, газовый редуктор горячий?

Закрепляя баллон, следует помнить, что он должен стоять в определенном положении. Так, ось посадочного окна мультиклапана баллона должна быть под углом 30° к горизонту. В этом случае будет коррект­но работать поплавок и оптимально стоять «забор» газа из баллона.

Источник: https://www.autocent...ami-267770.html © Autocentre.ua

 

 

ustanovka-mul-tiklapana.jpg

Затем производится регулировка мультиклапана. Он закрепляется под углом 30-45 градусов таким образом, чтобы заборная трубка находилась в нижней точке баллона, для обеспечения полной выработки газа. Поплавок должен свободно двигаться и блокировать подачу газа при наполнении баллона более 80%. Нельзя излишне сильно затягивать винты крепления мультиклапана.

http://propan-metan....l-tiklapana.jpg

 

Если баллон установлен правильно выездить газ, снять мультиклапан (на улице) и проверить как выгнута заборная трубка

 

По поводу проблем на бензине. Т.к сейчас зима к воздушному фильтру должен поступать подогретый воздух. У тебя есть подогрев воздуха в воздушный фильтр?

На бензине проблемы с холостым ходом (ХХ) есть? При работе на ХХ и на бензине если открыть воздушный фильтр дроссельные заслонки сухие или мокрые? При проблемах на бензине если открыть (медленно) бензобак "пшик" есть?

Система зажигания бесконтактная? Зазоры в свечах 0,7-0,8 мм круглым щупом (для контактной системы зажигания зазоры в свечах 0,5-0,6 мм)?

Трубка к трамблеру куда подключается к карбюратору? При контактной системе зажигания при работе двигателя если передавить трубку вакуумную к трамблеру и попробовать "погазовать" станет лучше?

Спойлер ФОТО

89.jpg

Рис. 3–77. Детали воздушного фильтра: 1 —шланг воздухозаборника теплого воздуха; 2 — заборник холодного воздуха; 3 — терморегулятор; 4 —фильтрующий элемент; 5 — крышка; 6 — пластина крепления фильтра; 7 — дистанционная втулка; 8 — прокладка; 9 — патрубок для отвода картерных газов к золотниковому устройству карбюратора; 10 — вытяжной коллектор картерных газов; 11 — корпус воздушного фильтра; 12 — воздухозаборник теплого воздуха; 13 — заслонка терморегулятора; 14 — корпус терморегулятора

http://www.autoprosp...nyjj-filtr.html

 

Редуктор гарячий, температура стабильно рабочая,не больше-не меньше.

Хочу добавить,что 2 мес. назад поставил новый карб, т.к. старый был кем-то пнрежат,в следствии чего раскололся на 3 части. Новый карб. не регулировал,продавец(дядя Кулибин заверил,что перебрал и настроил его)

 



#6 pasa22

pasa22

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 190 сообщений
  • Регистрация 18-Июль 13
  • Откуда:budapest
  • Авто:ваз-21013

Опубликовано 26 Январь 2017 - 22:22

забита заборная трубка у меня такое было снимали прочистили все в порядке

#7 Koka88

Koka88

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Регистрация 26-Январь 17
  • Откуда:Черкассы
  • Авто:ВАЗ 21073

Опубликовано 26 Январь 2017 - 22:32

забита заборная трубка у меня такое было снимали прочистили все в порядке

Уточни,какая трубка?



#8 pasa22

pasa22

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 190 сообщений
  • Регистрация 18-Июль 13
  • Откуда:budapest
  • Авто:ваз-21013

Опубликовано 26 Январь 2017 - 23:24

забита заборная трубка у меня такое было снимали прочистили все в порядке

Уточни,какая трубка?

в мультиклапане есть трубка по которой выходит газ вот он и забит

#9 reanimation

reanimation

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 932 сообщений
  • Регистрация 03-Апрель 13

Опубликовано 27 Январь 2017 - 09:22

Трубка на  выходе из газового  баллона надо выкатывать весь газ или стравливать,потом брать шестигранник и снимать мультиклапан( поплавок) на  самом  балоне..И заодно конденсат с балона слить раз уж полез.



#10 Koka88

Koka88

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Регистрация 26-Январь 17
  • Откуда:Черкассы
  • Авто:ВАЗ 21073

Опубликовано 30 Январь 2017 - 20:18

Трубка на  выходе из газового  баллона надо выкатывать весь газ или стравливать,потом брать шестигранник и снимать мультиклапан( поплавок) на  самом  балоне..И заодно конденсат с балона слить раз уж полез.

Не могу выкатать полностью газ,она с пол баллона перестает ехать. Оставлял на холостых на всю ночь,спалил литров 5. Как остальное спалить,не подскажешь?


 

 

забита заборная трубка у меня такое было снимали прочистили все в порядке

Уточни,какая трубка?

 

в мультиклапане есть трубка по которой выходит газ вот он и забит

 

Не могу выкатать полностью газ,она с пол баллона перестает ехать. Оставлял на холостых на всю ночь,спалил литров 5. Как остальное спалить,не подскажешь?



#11 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 689 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21063i

Опубликовано 30 Январь 2017 - 20:22

ну попробуй машину под наклоном оставить, или жопу поднять. под разными углами.

если не получается, стравливать газ нужно


ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
 
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#12 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 602 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11

Опубликовано 30 Январь 2017 - 21:01

Koka88,У знакомого лет восемь назад была похожая проблема,но проблема оказалась не в заборной трубке,а в самой арматуре (мультике) если  действительно качественная арматура под механику- то там установлены два клапана = эксплутационный (тобто когда идет обрыв магистрали-клапан перекрывает газло к редуктору) и заправочный.Мы открутили трубку выходную с фильтра и подавали питание на клапан, то еле-еле газ выходил,балон был заправлен более чем на половину,вариантов небыло мы в тупую открутили арматуру (ест.в перчатках и снятом балоне) и вынули клапан экс-й,сразу газло пошуровало а потом успокоилось,при сборке всего на свои места еще и газло в балоне осталось.Если надумаешь такое проделать с заполненым балоном-подумай о безопастности а лучше не слушать меня.Вариант  стравить газло гдето в поле,завоняешь всю улицу.

Хотя и у меня была точно похожая проблема,но у меня инжектор.Блин я все полностью снял (балон,трубки,смеситель...) перепроверил,продувал компрессором,причины так и не нашел,при полной сборке всего на свои места - все заработало.



#13 Koka88

Koka88

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Регистрация 26-Январь 17
  • Откуда:Черкассы
  • Авто:ВАЗ 21073

Опубликовано 01 Февраль 2017 - 02:50

Всем спасибо за толковые советы! Газ стравил, все продул, прочистил, собрал, заправился и поехал!!



#14 reanimation

reanimation

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 932 сообщений
  • Регистрация 03-Апрель 13

Опубликовано 01 Февраль 2017 - 15:05

Хорошо что помогло интересно подробности много там  гавнеца было.



#15 Koka88

Koka88

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Регистрация 26-Январь 17
  • Откуда:Черкассы
  • Авто:ВАЗ 21073

Опубликовано 01 Февраль 2017 - 21:46

Хорошо что помогло интересно подробности много там  гавнеца было.

Короче, ГБО на машине сравнительно недавно, с 2014года. Проехал около 50000км. За это время тупо засрало топливопровод смолой,содержание которой в газу на наших заправках предостаточное. Я так предполагаю всему виной газ с АЗС "БРСМ". Как по-мне,хуже газа,чем там у нас в городе не сыскать. 



#16 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 689 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21063i

Опубликовано 02 Февраль 2017 - 08:13

 

Хорошо что помогло интересно подробности много там  гавнеца было.

Короче, ГБО на машине сравнительно недавно, с 2014года. Проехал около 50000км. За это время тупо засрало топливопровод смолой,содержание которой в газу на наших заправках предостаточное. Я так предполагаю всему виной газ с АЗС "БРСМ". Как по-мне,хуже газа,чем там у нас в городе не сыскать. 

 

заправляюсь уже больше полугода на БРСМ, проблем нет. думаю проблема не в заправке, чисто мое ИМХО. 


ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
 
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#17 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 235 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Опубликовано 02 Февраль 2017 - 10:11


заправляюсь уже больше полугода на БРСМ, проблем нет. думаю проблема не в заправке, чисто мое ИМХО.

не все то БРСМ на чем написано БРСМ, есть тупо левые заправки под брендом БРСМ, и возят они туда все что попало и в основном подешевле.

У нас в Полтаве есть одна такая - газ там отвратительное говно


Эникейщик - слегка дипломированный и немного сертифицированый специалист неопределенной квалификации 
в области компьютерной или любой другой техники где есть кнопки, клавиши, переключатели, 
который обладает способеностью силой мысли нажимать любые кнопки 
и при этом знает что он сломал и как это вернуть назад.

#18 reanimation

reanimation

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 932 сообщений
  • Регистрация 03-Апрель 13

Опубликовано 02 Февраль 2017 - 10:52

Может быть, в Киеве то все проще, если че сразу вые*ут   и  случайно  взорвется  заправка, как у БРСМ  несколько раз  было



#19 andrik_r

andrik_r

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 331 сообщений
  • Регистрация 18-Сентябрь 11

Опубликовано 03 Февраль 2017 - 18:16

Парни раз пошло дело по БРСМ то скажу вам такое. Я на БРСМ заправился на обьезной как на Житорирскую ехать ДТ в фуру проехал 20 км и встал авто больше не поехало своим ходом оттянули голову в сервис попали на ремонт топливной апаратуры вот вам БРСМ не исключено и газом но в нас в городе нет БРСМ поэтому за газ не скажу






Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика
Компания Альтернатива лидер рынка кровли предлагает мягкая кровля крыши в Харькове.