Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Однорядная Цепь За И Против


  • Please log in to reply
38 replies to this topic

#21 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 04 лютий 2017 - 15:47

VETALZZZ, П.№19 все правильно так и есть и более вероятно,что с низким блоком будет лучше на лыже.Но всеже при замене паразитки как не крути,а успокоитель придется устанавливать 2101 (и разницы не будет высой блок или низкий блок).

Если взять в общем - человек попросту спросил мнения За и Против установки оноряки,а какая - там зажигалка у него установлена это уже второстепенный вопрос.

Нну пока все мнения "За" сводятся к двухрядке, можт человеку просто- напросто интересен один заезд и хватит.



#22 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-лютий 15
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21061

Відправлено 05 лютий 2017 - 18:31

отговорили от однорядки, понял что проблем по установке и эксплуатации больше, чем +.

может вопрос не в эту тему, ну все же, фото навеяли да и просто любопытно, на будущее знать.......

Из блока 2103 можно безболезненно сделать 21213?



#23 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Откуда:Украина
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 05 лютий 2017 - 18:50

sergg, безболезненно нет. У блока 2103 диаметр цилиндра 76 мм (при ремонте 76,4 мм. и 76,8 мм.), у блока 21213 диаметр цилиндра 82 мм. Т.е снять нужно будет 6 мм с диаметра или 3 мм с каждой стенки. Лучше такого не делать. Если нужно гильзовать, гильзуй только гильзами под диаметр 76 мм.

А чем не устраивает двигатель 2103? Владельцы "классики" с "низкими" двигателями (2101,2105,21011) мечтают о двигателе 2103  

Спойлер Рекомендации завода

Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#24 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 05 лютий 2017 - 19:25

VETALZZZ

Если взять в общем - человек попросту спросил мнения За и Против установки оноряки,а какая - там зажигалка у него установлена это уже второстепенный вопрос.

 

как видно толк в моих разговорах всё же был


отговорили от однорядки, понял что проблем по установке и эксплуатации больше, чем +.


sergg, безболезненно нет. У блока 2103 диаметр цилиндра 76 мм (при ремонте 76,4 мм. и 76,8 мм.), у блока 21213 диаметр цилиндра 82 мм. Т.е снять нужно будет 6 мм с диаметра или 3 мм с каждой стенки. Лучше такого не делать. Если нужно гильзовать, гильзуй только гильзами под диаметр 76 мм.

А чем не устраивает двигатель 2103? Владельцы "классики" с "низкими" двигателями (2101,2105,21011) мечтают о двигателе 2103  

Спойлер Рекомендации завода

такое не только лучше не делать, но и не получиться. Вскроются каналы. На крайняк в 79 точить. Но это тоже плохой вариант. Хотя некоторые ездят. 


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#25 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 05 лютий 2017 - 19:32

Более вероятно и от переделок с блоком также пахнет такимже.

 - Нне ну по большому счету,если имеется денежка в кармане и после всех замеров,то чеб не попробывать пограться с мокрыми гильзами,нну к примеру обычных моторов как Москвич,Газ,Зил,тракторные моторы,а чеб потом и не перейти на воздушку и тосол не нужно покупать и в помпах проблемы отпадут. Шучу.



#26 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-лютий 15
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21061

Відправлено 05 лютий 2017 - 19:41

спасибо. Т.е. в лучшем случае из 03 блока можно 06 сделать?

Где-то читал что заготовка этих обоих блоков одна - 03 (не знаю насколько конечно это правда)



#27 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Откуда:Украина
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 05 лютий 2017 - 20:29

sergg, лучше эксперименты с блоком не делать. Заготовки блоков 2103 и 2106 разные, иначе на блоках не было бы разных надписей выполненных методом литья

Спойлер фото

 


  • VETALZZZ and sergg like this
Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#28 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 05 лютий 2017 - 22:24

спасибо. Т.е. в лучшем случае из 03 блока можно 06 сделать?

Где-то читал что заготовка этих обоих блоков одна - 03 (не знаю насколько конечно это правда)

По внешним размерам блоки одинаковые, но отливка цилиндров отличается.


  • sergg подобається це
Красота никогда не давалась легко.

#29 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 05 лютий 2017 - 22:28


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#30 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 05 лютий 2017 - 23:02

Следуйте рекомендация производителей где указаны сроки проведения работ по разным узлам. +постоянно ответственные производители выпускают дополнительные рекомендации вплоть до отзыва на гарантийную замену. Под которые у нормальных автопроизводителей подпадают даже старые модели. 

Моторы стали сложнее в разы по сравнению с тем же жигулевским. Что хотеть от такого агрегата? Миллион пробега без вскрытия? 



#31 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 06 лютий 2017 - 00:06

 

Моторы стали сложнее в разы по сравнению с тем же жигулевским. Что хотеть от такого агрегата? Миллион пробега без вскрытия? 

Это не имеет никакого отношения к вопросу о рвущихся цепях. Сделать цепь, способную прослужить даже миллион километров не проблема и множество примеров это доказывает.

 

Но по неведомым причинам многие автопроизводители действительно к этому не стремятся. В том числе и ваше любимое БМВ. Как раз недавно привезли одного с порванной на 180 тысячах цепью, машина 2012 года.


Красота никогда не давалась легко.

#32 Gutman

Gutman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 372 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 13
  • Откуда:Харьков
  • Авто:OVB

Відправлено 06 лютий 2017 - 06:31

Вчера закончил установку однорядки в капиталенный двигатель 2106. Натяжитель цепи оставил 2101, только у токаря заказал втулку 25мм. Скоро пуск, послушаем что получилось.



#33 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 06 лютий 2017 - 09:06

Интервент, Ну так сделайте :) А то понакупают себе бмвгавна, а потом цепи рвутся :)  



#34 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 06 лютий 2017 - 16:24

Вчера закончил установку однорядки в капиталенный двигатель 2106. Натяжитель цепи оставил 2101, только у токаря заказал втулку 25мм. Скоро пуск, послушаем что получилось.

Дда к статте - тобто башмак новый (2103-не сожрет? Если б/у и взялся (тобто установили б/у) пластмассой-задубенел,ходить-то будет, нно кка-бы цепочка гулять-то будет тудым-сюдым.Нну так мысли в слух.



#35 Gutman

Gutman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 372 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 13
  • Откуда:Харьков
  • Авто:OVB

Відправлено 06 лютий 2017 - 17:58

Башмак и успокоитель 214ые. Звёзды все 21214 с малой звездой поросёнка.



#36 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 06 лютий 2017 - 18:08

Башмак и успокоитель 214ые. Звёзды все 21214 с малой звездой поросёнка.

Агга.Понял-пытань нэма.



#37 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 09 лютий 2017 - 19:36

Башмак и успокоитель 214ые. Звёзды все 21214 с малой звездой поросёнка.

и инж да? ;)


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#38 dimon2010

dimon2010

    Новичок


  • Пользователи
  • 111 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 16

Відправлено 11 лютий 2017 - 11:37

В общем для себя решил ставлю однорядку и буду менять цепь каждые 30тыс км. чтоб было спокойней.



#39 Gutman

Gutman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 372 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 13
  • Откуда:Харьков
  • Авто:OVB

Відправлено 12 лютий 2017 - 00:03

 

Башмак и успокоитель 214ые. Звёзды все 21214 с малой звездой поросёнка.

и инж да? ;)

 

 

Ага и инж. Самое интересное в моей реализации однорядки так это применение родного натяжителя 2101. Еще с лета вынашивал идею, ведь он простой и надежный как двери, в отличие от пилота и родного гидронатяжителя. Выточил проставку 28 мм, в процессе окончательной примерки укоротил до 24мм и цепь натянулась отлично. В итоге имеем практически безшумный двигатель, как для классики. Всю картину портит только 1 клапан с повышенным зазором.

 

Слышал единичный случай обрыва цепи: когда у человека долгое время не работал гидравлический натяжитель и цепь как-то перескочила и сложившись в кучку порвалась.






0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика