пропускная способность редуктора для большей мощности выше,
если поставим топливопровод большего сечения-это даст прибавку мощности?
Відправлено 08 лютий 2017 - 14:13
denis13 ,
можно на ракете и на луну у лететь, но вопрос в цене. какие преймущества 4 поколения на карбе? цена вопроса? ну и примеры установки?
Осталось только Вам еще установить
По теме: Я не владею сегодня ни одним авто на карбе. Примеры установок встречались если не изменяет меня память даже на нашем форуме либо разговоры за это.
Расписывать преимущество 4го поколения я не буду. Кто ищет тот найдет. По цене: кто ищет тот найдет. От новго Принса до б\у ГБО и даже до свапа с ГБО 5го поколения за доллары.
Відправлено 08 лютий 2017 - 14:33
как вы собрались 4е поколение ставить на карб?
я собрался ставить 4-е на карб, собираю комплектующие, но в связи с неожиданным ремонтом дома пока финансирование данного проэкта отложено
пропускная способность редуктора для большей мощности выше
Правильно, но для того чтобы он дал эту способность вакуум должен быть выше - чем больше обьем двигателя, тем больше и созданный им вакуум, поэтому редуктора делят по разной мощности.
но это еще не значит что поставив на 1,2 мотор редуктор на 180кВт мы получим больше мощности - будет или пробеммы с ХХ поскольку будет нехватать вакуума для нормальное его работы, или будет безбожно переливать потому что пропускная способность редуктора выше положенной
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
Відправлено 08 лютий 2017 - 14:35
как вы собрались 4е поколение ставить на карб?я собрался ставить 4-е на карб, собираю комплектующие, но в связи с неожиданным ремонтом дома пока финансирование данного проэкта отложено
Во. Помню ж был где то разговор. Спасли меня
Объясните товарисчу накой Сережка усы сбрил
Відправлено 08 лютий 2017 - 14:40
какие преймущества 4 поколения на карбе
непонятна суть вопроса.
если ставят бензиновый инжектор это нормально, а газовый инжектор это плохо?
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
Відправлено 08 лютий 2017 - 14:47
как вы собрались 4е поколение ставить на карб?я собрался ставить 4-е на карб, собираю комплектующие, но в связи с неожиданным ремонтом дома пока финансирование данного проэкта отложено
пропускная способность редуктора для большей мощности вышеПравильно, но для того чтобы он дал эту способность вакуум должен быть выше - чем больше обьем двигателя, тем больше и созданный им вакуум, поэтому редуктора делят по разной мощности.
но это еще не значит что поставив на 1,2 мотор редуктор на 180кВт мы получим больше мощности - будет или пробеммы с ХХ поскольку будет нехватать вакуума для нормальное его работы, или будет безбожно переливать потому что пропускная способность редуктора выше положенной
их делать как я тут пока вижу все условно.... что бы можно было фактически как то орентироваться. 180 не кто и не думал ...а про разницу между 100 и 140.
100хп- проходное отверствие 5.6мм 140хп- проходное отверствие 6.8мм
интересно только в этом разница? тогда можно попробовать уже по месту , если можно купить запасной штуцер.
Відправлено 08 лютий 2017 - 14:52
интересно только в этом разница?
разница еще в пружине первой ступени, точнее в давлении первой ступени - я когда ставил с волги редуктор на 2101 подрезал пружину на один виток, а то нормально не работал.
100хп- проходное отверствие 5.6мм 140хп- проходное отверствие 6.8мм
запасных штуцеров нету - это тупо дырка в корпусе редукторе, как вариант можно завтулить, у нас тут уже есть тема про завтуливание редуктора
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
Відправлено 08 лютий 2017 - 15:12
Объясните товарисчу накой Сережка усы сбрил
объясните товарищу,что если студента Сережу начать кормить в элитном ресторане,а не в студенческой столовке,то Энштейном он от этого не станет
Расписывать преимущество 4го поколения я не буду.
правильно сделаешь
Потому что при установке ГБО на жигули преимуществ от 4 поколения просто нет
(вернее тот минмум прироста мощности и экономичности,который есть у 4 поколения напрочь убивается ценой и геморностью в работе)
Відправлено 08 лютий 2017 - 15:54
на Лайнусе с 4м вообще нуль проблем.
это или ложь,или...даже не знаю что
чтоб узнать правду.нужно всего лишь зайти на профильный сайт того же ланоса,и увидит тучу тем о проблемах с 4 гбо
(так же,как и на форумах других автомарок)
против тезиса
лайнос по технической мисли в двигателе не шибко далеко от жигулевского,
возражать не стану
Відправлено 08 лютий 2017 - 16:09
я понимаю когда ставят инж взамен карба, а потом гбо 4-го поколения, но когда на карб 4-е, не вижу смысла, так же потраченных денег, времени сил.
Відправлено 08 лютий 2017 - 16:25
я понимаю когда ставят инж взамен карба, а потом гбо 4-го поколения,
пропускаем фазу установки бензинового инжектора и ставим сразу газовый инжектор чем и является 4-е поколение ГБО, все равно на бензине она не ездит - только завожусь. Мозг будет больше всего что Микас с поправкой фазы впрыска на газовые форсунки, не успел купить мозг, лямбду, проводку и ДАД
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
Відправлено 08 лютий 2017 - 17:42
на Лайнусе с 4м вообще нуль проблем.это или ложь,или...даже не знаю что
чтоб узнать правду.нужно всего лишь зайти на профильный сайт того же ланоса,и увидит тучу тем о проблемах с 4 гбо
(так же,как и на форумах других автомарок)
против тезиса
лайнос по технической мисли в двигателе не шибко далеко от жигулевского,возражать не стану
Шо ложь? То что у меня особых вопросов к ГБО 4 поколения в лайносе нет? комплект ГБО4 АЕВ. Проехал уже +20тыщ точно не помню. Думаю уже ближе к 30.
Делалось ТО каждые 8-10тык, и настройка перед зима\лето. Расход газа на 1,5ДВС 8-10л.
Или Вы думаете что я топлю за ГБО при этом ежедневно с ним ипусь? Накой мне это собственно?
А по форумам класссика жанру, пишут бльо чего то все плохо. А то что все харашо ни кто не пишет.
И не читайте совецких газет
Відправлено 08 лютий 2017 - 20:13
Расход газа на 1,5ДВС 8-10л.расскажи это другим владельцам ланосов,они за тебя порадуются
он бензина столько ест с горки в пенсионстайле,а газу... ну вобщем
Ну вообщем и тебе. Такое чувство что я тот лайнос рыкламирую. Жоповозка тай годі.
Відправлено 08 лютий 2017 - 20:48
Ну вообщем и тебе. Такое чувство что я тот лайнос рыкламирую. Жоповозка тай годі.расскажи это другим владельцам ланосов,они за тебя порадуютсяРасход газа на 1,5ДВС 8-10л.
он бензина столько ест с горки в пенсионстайле,а газу... ну вобщем
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів