Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Great Wall Safe By Golden88


  • Please log in to reply
612 replies to this topic

#601 SPASATEL

SPASATEL

    Одноклубник


  • Заблокированные
  • 904 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-липень 12

Відправлено 20 грудень 2019 - 09:46

А что у Б6 уже нет многорычажки?

Там уже стоит обычный МакФерсон)) Оригинал говорят ходит и там и там. На Б5(она же Ауди А4) по разбитой дороге комфортнее из-за многорычажки, но на скорости говорят Б6 лучше дорогу держит.
У знакомого Шкода СуперБ 1 поколения, платформа такая же как и у Пассата Б5 выпускавшегося для китайского рынка PL45+, удлинённая на 100мм. Подвеска там идентичная с А4 и Б5.
Говорит на родной подвеске проехал 125000км, затем купил новую переднюю подвеску за 500$ и поехал дальше.
К этому нужно быть морально готовым, чтобы без зазрения совести отвалить 500$ на передок. Если учесть что в ЕС Б5 можно купить за 1,5-2,5к€.
Ну то такое, главное чтобы машина доставляла удовольствие при езде по нашим дорогам))
<p>"Корабль" на Drive2 <a data-ipb='nomediaparse' href='https://www.drive2.r...500307/</a></p>
<p>Бортовик Opel Omega A <a data-ipb='nomediaparse' href='http://vaz2101.com/i...asatel/</a></p>
<p>Бортовик ВАЗ-2102(продан) <a data-ipb='nomediaparse' href='http://vaz2101.com/i...zyajka/</a></p>
<p> </p>
<p>

#602 Mad_dog

Mad_dog

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 556 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-березень 07

Відправлено 20 грудень 2019 - 13:46

да, рычаги все люминий, там особо не переспрессуешь сайленты. Только рычаги в сборе все. Всего их вроде 8 шт. по 4 на сторону.


ex. 1981 VAZ 2101, 4 carbs R1, Red&Black
ex. 1995 Mercedes-Benz W124 E220, Azure Blue
ex. 1997 BMW 7-series, M62, AlpinWeiss on BBS RC
2005 MPW 3, 3.8 (6G75), AWD, SS II, Silver

#603 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 20 грудень 2019 - 16:24

куда еще комфортней, меня возили на макферсоне, и меня он вообще за глаза устраивает  :)


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#604 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 20 грудень 2019 - 17:44


там особо не переспрессуешь сайленты
Усе, що одна людина зробила, інша може переробити. Справжні класиководи ще й на поліуретан переведуть.

#605 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 20 грудень 2019 - 17:53

Справжні класиководи ще й на поліуретан переведуть.


Латентные Жигулисты

#606 SPASATEL

SPASATEL

    Одноклубник


  • Заблокированные
  • 904 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-липень 12

Відправлено 20 грудень 2019 - 19:33

куда еще комфортней, меня возили на макферсоне, и меня он вообще за глаза устраивает  :)

МакФерсон-МакФерсону рознь)) Вот к примеру взять ВАЗ-2108 и Фольксваген Гольф тех же годов. И там и там спереди МакФерсон, но почему-то на Гольфе приятней ехать чем на восьмёрке)) Всё зависит от качества исполнения и от настроек подвески.


<p>"Корабль" на Drive2 <a data-ipb='nomediaparse' href='https://www.drive2.r...500307/</a></p>
<p>Бортовик Opel Omega A <a data-ipb='nomediaparse' href='http://vaz2101.com/i...asatel/</a></p>
<p>Бортовик ВАЗ-2102(продан) <a data-ipb='nomediaparse' href='http://vaz2101.com/i...zyajka/</a></p>
<p> </p>
<p>

#607 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 20 грудень 2019 - 21:28

Ехать по разбитой дороге действительно намного приятней, чем (например) на предыдущем внедорожнике с огромными ходами подвески. На пасате все намного плавнее и прогнозируемей... Пока не вспомнишь цену за ремонт.



#608 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 22 грудень 2019 - 11:15


да, рычаги все люминий, там особо не переспрессуешь сайленты

все прессуется, на БМВ тоже алюминий и тоже все прекрасно делается, так и здесь

 

golden88, ну шо, когда новый борт будет или этот переименовать и больше информации по авто?



#609 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 22 грудень 2019 - 14:12

Sj Makar,пока практически нечего рассказывать про машину. Из ремонта пока только переварил гофру на выхлопной, сдергнул ремень с кондиционера т.к. шумел натяжной ролик. Ролик же снять невозможно без разбора всей морды. Так же немного порегулировал передние двери - болячка пасатов. Двери тяжелые и провисают петли. А чтобы их толком регулировать надо снять панель! Пригодились навыки кузовного ремонта и 2-х килограмовая кувалдочка (подпольная кличка Машка))). Ито пришлось снимать крыло, бампер, обшивку стойки и бардачек.

 

Больше ничего не делаю т.к. еще не переоформил на себя машину. Записался в электронную очередь на 25 число, и если не получится, то еще и на 26 записался))) Только после переоформления раскидаю морду, пересмотрю ремни и турбину.



#610 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 22 грудень 2019 - 17:33

ну уже значит поковырял машину=)

катализатор на месте или уже вырезан? 

а ролик точно нельзя поменять без разбора морды? просто все ГРМ обслуживают снимая морду или хотя бы переводя ее в сервисное положение, но я все это сделал вообще без разбора) так залесть можно, я ремень поменял, натяжной ролик, помпу, все это не разбирая пол машины... ремень генератора тоже менял тогда же, натяжной механизм без проблем там снимается, думаю и пром ролик тоже можно заменить так же

петлю водительскую на днях в вайбере видел в продаже, типа в идеале...)

 

двери говоришь тяжелые...) а прикинь у меня они еще виброй наглухо закатаны как минимум, может и шумка какая то еще есть, хз...)



#611 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 22 грудень 2019 - 19:45


катализатор на месте или уже вырезан? 
Скорее всего вырезан т.к присутствует продольный шов.

 


а ролик точно нельзя поменять без разбора морды?
ну я накинул вороток 1/4 с головкой на 13. Вороток гнется, болт не идет. Большой вороток 1/2 не влазит. Мож у ауди места побольше...

 


петлю водительскую на днях в вайбере видел в продаже, типа в идеале...)
не понимаю зачем покупать новые. Её же можно просто подогнуть компенсировав выработку осей. Собстно говоря как это сделал я.

 

Пы.Сы. как в итоге оказалось можно вообще не снимать крыло с бампером. Дверка снимается тупо поднятием. Как калитка в сарае))) Нужно просто открутить болт, который подходит снизу оси верхней петли. При снятой двери нужно просто пару раз ударить кувалдой по навесу.



#612 Mad_dog

Mad_dog

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 556 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-березень 07

Відправлено 23 грудень 2019 - 08:38

Ролик же снять невозможно без разбора всей морды. 

 

что? да ладно.

люди вон грм меняют и морду не снимают, а вам видете ли "невозможно" :)


ex. 1981 VAZ 2101, 4 carbs R1, Red&Black
ex. 1995 Mercedes-Benz W124 E220, Azure Blue
ex. 1997 BMW 7-series, M62, AlpinWeiss on BBS RC
2005 MPW 3, 3.8 (6G75), AWD, SS II, Silver

#613 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 23 грудень 2019 - 13:21

Возможно у меня инструмента подходящего не было.






1 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів


    Yandex (1)
Яндекс.Метрика