Лукаш1,год выпуска 2005, первая регистрация 2010. На одометре 380 тыщ, но продавец говорил что мотору, кпп и раздатке всего 50 тищ. Переставлены с донора. Но вобщемто похоже на то - нет ни одного потека масла, работает все тихо, за неделю владения расхода масла я не заметил.
Great Wall Safe By Golden88
#22
Відправлено 09 лютий 2017 - 14:21
шнива мне больше нравится. Но она стоит невменяемо.дак что там сравнивать) Начнем с плюсов нивы:Потом будет очень интересно почитать мнение основанное на сравнение нивы и Great Wall
1. цена на машину. Как на новые, так и на б/у. Хотя нет, б/у нивы и грейт волы стоят примерно одинаково)))
2. цена на запчасти.
Все, больше плюсов у нивы нет
Теперь о плюсах грейт вола:
1. хоть какойто, но комфорт. Полный эл.пакет, кондиционер и т.д. Кстате даже штатный заводской сабвуфер стоит в багажнике)))
2. сравнительно небольшой расход топлива иза непостоянного полного привода.
3. огромный багажник. А если разложить задние сидухи, то получается 170 см ровного пола.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#25
Відправлено 09 лютий 2017 - 15:19
я ездил на фронтере 2.3 дизель там 100 кобыл. Масса примерно та же. Ехало похуже классики, но прикол то не в этом)))а сколько у него сил около 100 наверно? Его овощеватость тебя не пугает? Авто весит наверно 1700 где-то. Понижайки нет? А по расходу наверно 11 в городе на бензе?
https://www.drive2.r...58684027734013/
#29
Відправлено 09 лютий 2017 - 19:01
а че нива так много брала?
Full -time
фронтера тоже задний с подключаемым передним, по расходу не скажу.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#33
Відправлено 10 лютий 2017 - 11:54
Не так давно ехал на грет воле волекс таксишном, таксист так его расхвалевал, мол нет ремня ГРМ, вместо нее цепь, заменил на 170 тыщах, машина проехала уже на тот момент 240 тыщ стойки еще родные, а на виде на 80 тыщах с завода поменяли, ну так рассхваливал, экономичная, и т.д.
Т\су ни гвоздя, ни жезла, ну и полных баков топлива
- golden88 подобається це
#34
Відправлено 10 лютий 2017 - 11:59
на нормальных машинах ремень меняется на 120 тыщ, а цепь при капиталке. еси шо
#35
Відправлено 11 лютий 2017 - 00:03
Тима, а что с рамой всё-таки ? Ты ревизию сделал?
Кстати, немаловажный вопрос: от по высоте в твой гараж влазит?
С кого кЕтайцы драли моторы для этих машин? Я ж не думаю, что своя разработка ...
Кстати, какая у тебя модификация Сэйфа? Сборка российская или китайская?
Переключение режимов раздатки как осуществляется? Про хабы понятно - вижу по фото - надежные ручные хабы. А рычага раздатки в салоне не увидел. Сервопривод что ли?
Хочу удалить свой профиль с этого форума, но такой опции не нахожу...
#36
Відправлено 11 лютий 2017 - 09:16
Furgon,рама вобщем целая, кроме места крепления рулевого редуктора. Пока не успел там подварить.
В гараж, который в ГСК скорее всего не влезет. Туда моя нива с багажником уже не влазила. Я в основном на работе ставлю в гараж, а работаю на заводе металоконструкций. Там такой гараж что две машины в длину станет))))
Двигатель QE491 . В целом мне нравится. Вчера был мороз до 20 градусов - завелся вообще идеально. Я был приятно удивлен.
Сборка китайская. Я так понял это вообще самый первые сейвы сошедшие с конвеера. Хотя и пишут везде что они выпускались с 2004 года, но я не встречал старше 2005 года.
А вот с переключением привода беда( Тут по заводу должен стоять сервопривод на раздатке и, так называемая, шайтан машинка на переднем мосту. Сервопривод подключает кардан и включает пониженную, а шайтанка отключает левую полуось и получается что кардан вообще не крутится. Управляться это все должно было простой кнопкой-качалкой через свой моск. Моск следил чтобы не включать полный привод свыше 80 км/час и чтобы не включать пониженную передачу при движении. Но не так все просто - до меня машиной владел какойто жуткий колхозник! Он отрубил моск. Собрал примитивную схемку на двух реле и теперь кнопка в салоне гоняет сервопривод на раздатке от упора и до упора. Соответственно есть только два режима: 2Н и 4L, а 4Н просто не включить. Очень не удобно. Попозже постараюсь востановить.
А пока в планах поменять шаровую, подшипник ступичный, подварить раму и сделать развал-схождение. В приоритет ставлю те работы, после которых машина будет на уверенном ходу!
#38
Відправлено 11 лютий 2017 - 11:24
optimus prime, я знаю. Работаю с металоконструкциями) Суть в том чтобы не применять швы поперек несущего профиля т.к. такие швы простабляют последний.
#39
Відправлено 13 лютий 2017 - 18:49
Расскажу о расходе. Цыфры не остаточные т.к. еще не все косяки успел убрать - надо поменять воздушный фильтр, сделать развал схождение и убрать чек с панели (чета не могу ноутом подключится)
Ездил сегодня в соседнюю область. 260 км по трассе. При 90-100 км\час расход вышел 11,5 литров. По городу расход около 16-18. Сказуется немалый вес и прогревы.
Думаю летом по трассе можно добиться 10,5 литров на 100 км при езде без фар и печки.
Для сравнения нива брала по трассе минимум 12,5. Но это ночью, 1 человек в машине и скорость не более 80 км/час.
Ну и так как я не люблю посты без фото запилю одну.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів