Great Wall Safe By Golden88
#165
Відправлено 13 червень 2017 - 20:13
както пофоткаю при возможности.
Ще цікаво поверхню зьлизька глянути
Смотря какая семья и куда ездить. Если 2 взрослых человека то вполне можно ездить. Очень весело и забавно прыгать даже на идеальном покрытии. Нива скачет всегда))) А вот если есть малые дети - то уже есть кое какие проблемы. Коляска в багажник не влазит. А если всунуть то туда больше ничего не положишь. Багажник на крыше решает проблему, но это уже секас. Ровно так же как лазить постоянно через передние двери назад. А еще вечная вибрация у 90% нив после 90 км/час. Раздатка воет. Мотор жрет при том что не едет иза системы полного привода "фултайм". На дальняки не выгодно ездить.
А чем она не приспособлена к семейным поездкам?
Вобщем продав ниву я вздохнул с облегчением
#167
Відправлено 13 червень 2017 - 21:13
AntonSt,но я же не описал ни один плюс нивы - ты едешь куда хочешь и когда хочешь. Бордюры для тебя больше не преграда. Если на какуюто горку тяжело выйти ни неё можно просто выехать))) Бамперами можно спокойно ложить деревья и при нехитрой их подготовке домкратить прямо под них. А зимой в снегопады это вообще оргазм - для парковки выбираешь самый глубокий сугроб что показать всем окружающим как должен эксплуатироваться внедорожник.
- Stiralkin подобається це
#168
Відправлено 02 липень 2017 - 21:22
Спустя пол года от покупки данного пепелаца наконецто настало время, когда писать в бортовике просто нет об чём))) Грейт вол ездит, возит, и не любит мозги.
Часто вспоминаю времена начала владения нивой. Я тогда читал читал профильные форумы, где все в один голос кричали что нива с её системой полного привода "фултайм" это нечто святое. А всякие "парттаймы" как у меня сейчас для слабаков. Я вот например сегодня второй раз за всю историю владения этим автомобилем включил полный привод. Остальные 99,9% я эксплуатировал его на заднем приводе и экономил при этом 2-3 литра топлива на 100 км.
Ну и пару фоток с рыбалки на Ладыжинском водохранилище.
кстати забыл описать мелкую, но очень удобную дорабоку калитки запаски - установил газовый упор. Раньше запаска вечно норовила ударить в крыло или закрыться в открытый борт
- yurecgod and Andriy1352 like this
#169
Відправлено 02 липень 2017 - 22:42
#171
Відправлено 25 липень 2017 - 21:20
Перехвалил видимо я свой пепелац) Передняя подвеска и трансмиссия затребовала планового ремонта... Не так чтобы критично, но делать надо.
Во-первых развалился подшипник который держит наружный ШРУС в поворотном кулаке. Соответственно при езде энтот ШРУС затарабанил так, что люди оборачиваются.
Размеры сайлентов просто титанические. При чем это верхние, нижние еще больше)))
- optimus prime подобається це
#172
Відправлено 18 серпень 2017 - 21:35
Почти месяц от последней записи. Машина не подводит, но внимания требует...
1. В недавнюю жару под 35* мотор был на грани перегрева. Вентилятор не выключался даже по трассе спалив при этом 2 реле. Первым делом зря поменял термостат. А уже потом полез мыть радиаторы - у меня их 2: на кондиционер и охлаждение. Каки в них было конечно огого. А так же пока был доступ полез посмотреть на помпу замерял зазор между крыльчаткой и корпусом - 4 мм при допустимых 1,3. Так что запчасти гавно не только на ВАЗ.
#175
Відправлено 18 серпень 2017 - 22:19
#180
Відправлено 18 серпень 2017 - 22:38
golden88, да, лучше перебдеть, чем не включить нужный режим в нужный момент!
да ещё есть у них нюанс - покрытие выводов иногда отслаивалось от самого штырька, прям с пайкой. так что имей ввиду, всё таки вибрация в джипэ (лучше содрать до латуни, кольцо из провода вокруг него и хорошо пропаять). и паять желательно, предовращая затекание влюса во внутрб контактной группы, типа паять корпусом вверх. У нас их завод "Контакт" клепал, редкая хадость была, хоть и вторая площадка военки...
Оффтоп - а содрали их конструкцию у французов...
- golden88 подобається це
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів