Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Подключение Компенсации Воздушного Фильтра В Редукторе Гбо


  • Please log in to reply
8 replies to this topic

#1 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 08 лютий 2017 - 22:38

День добрый всем присутствующим. Пока мороз в гараж идти неохота, есть время поизучать теорию по газобалонному оборудованию. На просторах нета попадаются следующие идеи для улучшеничя работы редуктора. А именно:
1. Подключить атмосферную полость мембраны 2 ой ступени в кастрюлю, за фильтром. По идее должно нивелировать влияние фильтра на работу редуктора. На многих редукторах есть штуцер или можно купить крышку со штуцером. Но мало кто подключает.
2. Предлагается подключить атмосферную полость 1 ой ступени к коллектору. Опять же теоретически и
должно изменять давление первой ступени в зависимости от разрежеия и более правильно работает редуктор. Опять таки на некоторых редукторах есть штуцер, но никто не подключает.
Вопрос собственно это работает? Кто то так подключал?

#2 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 09 лютий 2017 - 07:13

День добрый всем присутствующим. Пока мороз в гараж идти неохота, есть время поизучать теорию по газобалонному оборудованию. На просторах нета попадаются следующие идеи для улучшеничя работы редуктора. А именно:
1. Подключить атмосферную полость мембраны 2 ой ступени в кастрюлю, за фильтром. По идее должно нивелировать влияние фильтра на работу редуктора. На многих редукторах есть штуцер или можно купить крышку со штуцером. Но мало кто подключает.
2. Предлагается подключить атмосферную полость 1 ой ступени к коллектору. Опять же теоретически и
должно изменять давление первой ступени в зависимости от разрежеия и более правильно работает редуктор. Опять таки на некоторых редукторах есть штуцер, но никто не подключает.
Вопрос собственно это работает? Кто то так подключал?

На таврофоруме была тема. Автор подключал через небольшой рессивер.  О конечных результатах не помню.


Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#3 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 09 лютий 2017 - 08:14


На таврофоруме была тема. Автор подключал через небольшой рессивер.  О конечных результатах не помню.

В том числе и там читал эту тему. Результат вроде как неоднозначный, автор указывал что на верхах обедняет.



#4 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 09 лютий 2017 - 09:56

попытался найи тему про которую говорил, не нашел. К сожалению не помню конфигурацию железа автора. Возможно на двукамерном карбюраторе будет возможность обогатить смесь на верхах.


Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#5 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 09 лютий 2017 - 10:33

Я я непойму о чем идет речь,нну хоттяб немножко фото.Хотя у меня были редукторы (один установил тэстюхе на 21011),но они под турбо 140кв и там действительно имеется на крышке штуцер с трубкой.



#6 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 09 лютий 2017 - 12:46


Подключить атмосферную полость мембраны 2 ой ступени в кастрюлю, за фильтром.

 

Наконец добрался до переделки компенсации сопротивления фильтра. От предыдущего варианта с удаленным ресивером отказался. Взял колокол ротора вентилятора от бмв, который по диаметру идеально подошел к крышке редуктора. Варить было лень, собрал на герметике

70b610c78782.jpg

05ef053081a3.jpg

2498001602cf.jpg

все банально стягивается квадратной гайкой на шпильке крепления редуктора.

В итоге объем около 0,35л и в сравнении с предыдущим вариантом (бутылкой 0,5л) работает гораздо лучше. Субъективно затыка нет.

http://tavria.org.ua...t=10999&page=70

 

По задумке - при работе двигателя за фильтром создается давление ниже атмосферного, и чем грязнее фильтр, тем ниже будет давление  и чтобы это компенсировать соединяют обратную сторону мебраны 1-й камеры с зафильтровым пространством


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#7 menshiy

menshiy

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 081 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 08
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:Ваз 21213, дача логан 1.5 dci

Відправлено 09 лютий 2017 - 13:41

Из прочитаного выше сложился вывод что банально нужно просто следить за чистотой возд фильтра и все будет ок. Поправте если не прав



#8 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 09 лютий 2017 - 14:21


банально нужно просто следить за чистотой возд фильтра и все будет ок.

Я раз в месяц-полтора ставлю самый дешевый  новый


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#9 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 09 лютий 2017 - 18:13

Из прочитаного выше сложился вывод что банально нужно просто следить за чистотой возд фильтра и все будет ок. Поправте если не прав


Тут деловот в чем. Редуктор на выходе создает давление 0-50 Па, это мизерное давление. Сопротивление фильтра, условно от чистого до грязного, изменяется на 5 кПа, плюс дождь то есть влага может значительно изменить сопротивление фильтра.И все это влияет на редуктор, так как накладывается на атмосферное давление, которое тоже гуляет. Все это вызывает нестабильность в работе. Как бы убирая из этой цепочки фильр мы теоретически нивелируем его влияние. Теоретически так.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика