анализ рынка показывает,что на такие деньги или
Десятку
или
Ланос
но ни то не другое ненравитсо
глупо тратить деньги на то,что ненравитсо
Відправлено 12 лютий 2017 - 20:39
ну а это куда? я ж не писал,что хочу вбухать в машину сразу после покупки еще пару тысч баксов,а уже потом ездить
А поковыряться.. или влететь
да и зачем в роли жоповозки использовать бус?
Вот тут я с тобой не соглашусь... т4 в груз пасе или чистого пассажира я бы прикупил (в хорошем правда состоянии)
Был у меня как то грузовой т4 1.9дызель.. машинка вещь..
Відправлено 12 лютий 2017 - 21:49
это скорее антипод
Ну і де тут універсальність?
мда...пардоньте, переборщил...
я вроде и прочитал критерии, но как-то подсознательно отнес эту тему к предыдущим двум или трем (сколько их там было) "тачка за трёху-сотку"
сорри
пс: никого из Черкасс нету, кто б глянул того крокодила?
Відправлено 14 лютий 2017 - 17:59
Відправлено 14 лютий 2017 - 21:32
Відправлено 14 лютий 2017 - 21:50
По пассатам - если повезет.
А я бы ино старенькое не брал.
Вот пример - был в прошлом году в Чернигове.
Авто - ВАЗ 21099.
Приключилась поломка.
Заехал на СТО.
Рядом автомагазин.
Все запчасти были в наличии и в ассортименте.
Решил вопрос за пол часа.
А если бы я был на старой ино???
Не факт, что я бы решил вопрос и за день..
Відправлено 14 лютий 2017 - 22:42
У мене самого була подібна ситуація - лопнув розподвал у Варшаві. Два перші циліндри працюють, а 3 і 4 - стоять. По дорозі в готель купив новий розподвал у якомусь придорожньому кіоску - і це під Варшавою! Наступного дня попросився вставити носа до складу свого колєґи (був морозець і сніг дуже підсипав) і за годину вже мив руки і тягнув свого причепа додому.
А если бы я был на старой ино??? Не факт, что я бы решил вопрос и за день..
Коли приїхав - сусідка по гаражу почала мене повчати, що не можна такою старою машиною далеко їздити. А за кілька тижнів в її Опелі щось сталося з карбюратором (працював поки холодний - після прогріву глох і не заводився поки зовсім не остигне) - кілька тижнів замовляли і доставляли. Виявився не таким - якась перехідна модель. Все разом тривало кілька місяців. Ото я її діставав з її новою машиною - казав, що мені таку машину легше було б викинути в Польщі, а не жити там в готелі і оплачувати СТО.
Відправлено 15 лютий 2017 - 09:29
последнее время привлекают маленькие машины типа матиза
клиренс правда не радует,а все остальное вроде подходит
читаю их форумы-мнения противоположные-
некоторые рассказывают про расход 18
правда в городе с пробками и кандеем
Відправлено 15 лютий 2017 - 23:29
маленькие машины типа матиза
Альтернатива матизу = чери кимо, на порядок крепче и надежней. Я бы при выборе склонялся в его сторону, не смотря что кетай.
Плюс с узбечками проблема - узбекистан с рашкой - одна таможенная зона и все запчасти таскают через ру, со всеми вытекающими в виде цен и дифицита.
Короче если надумаешь брать матиз - бери кетайский матиз, по цене то же, по надежности выше, по запчастям дешевле
Відправлено 16 лютий 2017 - 11:56
vegas, а как маленькая машинка соотносится с твоим пунктом
-универсальность пользования (то есть не только асфальт,еще и возможность безпроблемно ехать по грунтовке-дача,рыбалка,лес)
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів